Фэндом

Эрика Фурудо

11 206статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий41 Поделиться
ErikaBase1.png

Имя: Эрика Фурудо, Ведьма Правды, Ведьма Будущего, "Интеллектуальный Насильник"

Происхождение: Umineko no Naku Koro ni

Уровень сил: Неопределённый | 1-С/Возможно выше | 1-В

Пол: Женский

Классификация: Человек, Ведьма, Детектив, Фигура БернкастельСущество высшего порядка

Возраст: Подросток (биологически) | Вне концепции времени (технически)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувстваловкость, магияполёт, энергетические атаки, ударные волны, духовный урон, концептуальный урон, призыв, телепортация, телекинез, телепатия, вселение, метафизическое существованиеневидимость, стелснеосязаемость (элементы всех типов), бессмертие (тип 1, 2, 5), изменение формы (тип 1, 2, 6), иллюзии (тип 5, 6, 7), акаузальность (тип 1), манипуляции правдой и тайной, манипуляции энергией, манипуляции материейманипуляции цепями, манипуляции кристаллами, мерные манипуляции, манипуляции душами, ментальные манипуляции, манипуляции сном, аура (устрашающая, взрывная), контроль тела (контроль частиц), абсорбция (душ/энергии), экстрасенсорные восприятия (сенсор, эмпатия, псевдо-предвидение), гениальный интеллект (детективный, преступный) | Элементы высокоразмерного/экстраразмерного существования, мерные атакимета-абстрактность, трансдуальность, контроль существования, акаузальность (тип 2), бессмертие (ограниченные типы 4, 6 и 7), регенерация (ограниченный тип 10), огромный размер (тип 10), манипуляции текстом, манипуляции информацией, манипуляции временем и супервременем, манипуляции причинностью, концептуальные манипуляции, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, космические чувства), сопротивляемость (неуязвимость ко всему с более низкого плана существования)

Слабые стороны: Магия зависит от веры в неё, и напрямую в мире людей не проявляется | Скука и возможность потери воли; Зависимость от Бернкастель

Разрушительный потенциал: Уровень небоскрёба+, игнорирует прочность | Уровень метавселенной | Уровень метавселенной+

Диапазон: По крайней мере десятки метров, выше для телепортации | Метавселенский | Метавселенский+

Прочность/защита: По крайней мере уровень небоскрёба+ | Уровень метавселенной, очень сложно уничтожить полностью и окончательно | Уровень метавселенной+

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ | Неизмеримая (вне физических концепций расстояния и времени) | Неизмеримая (качественно превосходит мета-воплощение)

Сила на подъём: Неизвестно | Неизмеримая | Неизмеримая

Сила на удар: По крайней мере уровень скалы+ | Уровень метавселенной (разрушала крепостные башни в Золотой Земле) | Уровень метавселенной+

Выносливость: Сверхчеловеческая | Неисчерпаемая (зависит только от воли, мыслей и определения формы)

Интеллект: Очень высокий, гениальный детектив

Боевые навыки: Очень высокие, навыки троллинга

Экипировка:

Коса Правды - мощное концептуальное оружие для прямого боя, специализированное для атак правдой.

  • Меч - коса может принимать форму одноручного меча.
  • Цепь - из косы может быть выпущена цепь (существо с бесконечной магической силой не может разорвать её), которой Эрика способна управлять как вздумается. Эту цепь можно отсоединить, а также создать на ней ошейник.

Erik01.png

Erik03.png

Erik04.png

Кольцо Вечного Проклятья - специально созданное серебряное кольцо с шипами на внутренней стороне. Тело, разум и душа того, чей палец будет надето это кольцо, переходит в вечную собственность Эрики, то есть подчиненный станет слугой-марионеткой в её руках.

Навыки Детектива - Эрика всегда имела страсть к расследованиям, она была создана чтобы стать идеальным детективом и имеет (даже будучи обычным человеком, а не ведьмой) ряд соответствующих навыков: фотографическую память, максимально обостренные чувства, прекрасные аналитические способности, умение замечать любые мелочи и мгновенно генерировать множество теорий, навыки шпионажа, умение абсолютной концентрации (может буквально перестать видеть, слышать и вообще всячески воспринимать любые отвлекающие факторы), умение провоцировать и всячески психологически давить на людей, чтобы вывести их на чистую воду, гениальный интеллект в целом, и, что самое главное, маниакальное желание что-либо расследовать, не стесняясь в методах (чтобы исключить даже минимальную возможность инсценировки убийств, Эрика отпилила предполагаемым трупам головы, и только после этого трупы на самом деле стали трупами), чтобы доказать свою правоту и найти истину.

  • Полномочие Детектива - Бернкастель могла даровать Эрике концептуальную власть, позволяющую беспрепятственно обследовать место преступления, замечая все возможные улики, а также дающая возможность провести экспертизу со 100% точностью (шанс ошибки недопустим, даже в контексте бесконечных возможностей).
Erka01.png

Духовное существование - принадлежность к сверхъестественному измерению, соседствующему с трехмерной реальностью, к миру духов, демонов и иллюзий. Влияние духовных существ на физический мир несколько ограничено их мистической энергией, местонахождением и верой людей в сверхъестественное. Духи не умирают от старости, обладают способностью к левитации, а также, вероятно, телепортации и межпространственному переходу.

  • Иная логика - реалии сверхъестественного плана отличаются от логики человеческого мира. Иная мораль жителей, реальность магии, возможность нарушения бинарной логики и законов евклидовой геометрии. Мир духов может быть подобен абстрактному отражению мира людей, но при этом отличаться от него наличием иных помещений, коридоров и переходов. Здесь могут остаться следы того, что было стёрто из существования, и даже течение времени для духов не незыблемо. Кроме того, то, что в реальности является выдумкой, в мире духов может быть реальностью.
  • Бестелесность - физических тел у духов не существует, они неосязаемы и невидимы для обычных существ и более слабых духов, а обычное искажение или разделение их тел на части не нанесёт фактического вреда, но при этом духи способны ранить друг друга, будто обычных существ.
    • Проявление - сверхъестественные существа могут становиться видимыми только для определенного человека, настраивая свою духовную силу на его частоту. Также они могут проявлять только голос, влиять на физический план, оставаясь невидимыми, или же полностью проявляться в физической форме, притворяясь людьми. Всё это требует больших затрат мистической силы, из-за чего практически невозможно для простых призраков. Тем не менее, даже слабые духи способны появляться во снах. Возможностью существовать в ментальных плоскостях (сон, грёзы, воображение) вероятно связана с тем, что концептуально-информационные существа являются точно такими же духами, то есть имеют аналогичную природу.
    • Изменение облика - способность формировать предметы, использую мистическую энергию. Можно изменять свою одежду и проявление в целом (но это требует опыта и концентрации). Духи могут превращаться в бесформенные сгустки энергии, а их стандартный облик и одежда связаны с первоначальной концепцией или же (для призраков) с тем, что они носили в момент смерти.
    • Вселение - способность вселяться в тела существ, влиять на их разум или замещать его. Если дух покинет захваченное тело, когда оно получит ранения, он может забрать их с собой, позволяя настоящему владельцу выжить.
  • Шестое чувство - способность воспринимать объекты нечеловеческого мира, видеть духов, чувствовать их присутствие и эмоции.
  • Духовное поглощение - способность пополнять и увеличивать свою силу посредством поглощения духовных субстанций, например, душ людей. Эмоционально подавленный человек может лишиться части своей души, что ещё больше усугубит его положение, ведь духовное состояние определяет взгляд на мир и само жизненное положение в нём.
  • Силы ночи - сила духов возрастает в темное время суток. Даже граница между мирами в определённых местах может стираться ночью, и люди могут напрямую встретиться с духами в их измерении. Кроме того, в полнолуние духи пополняют свою мистическую силу.
  • Загробное бытие - даже если существование и все его следы будут стёрты, а душа поглощена, разум существа по прежнему сохранится в некой жалкой духовной форме, которая отправится в какой-то из загробных миров, где может провести хоть вечность, если какие-то внешние силы не вернут его обратно. Подобное случается и с духами, которые были убиты или же исчезли из-за того, что лишились поддержки существования своей концепции.

Магия - сверхъестественная сила, связанная с духовным миром и личными особенностями. Из-за эфемерной природы, магия ослабляется неверием людей в неё (мистические структуры также особо уязвимы для человеческого оружия), и в их мире она обычно проявляется лишь косвенно, в виде иллюзий, а также через влияние на вероятности и причинность.

  • Личный духовный мир - квинтэссенция индивидуальной магической системы, концепция которой связана с ментальным состоянием, фантазией и воображением, то есть с развитием и особенностями внутреннего мира. К этому миру относятся как зависимые существа (фигуры на внутренней игровой доске или призываемые слуги), так и собственная духовная форма (полноценный маг может оделять её от физической, а также существовать в качестве призрака после смерти) с различными её атрибутами. Ограниченные сверхъестественные существа, вероятно, обладают менее гибким духовным миром, чем полноценные маги, и не могут отойти от своей изначальной концепции.
    • Кошачья натура - Эрика - фигура/дочь/котёнок Бернкастель. Кошачья природа проявляется как в способностях (сверхчеловеческое чутьё, животные инстинкты и рефлексы), так и в особенностях характера.
    • EriDlanor.png
      Фигуры и призывы - магически призываемые слуги. Могут быть создана или присоединены. Зависят от своего хозяина, однако не все их них являются непосредственными частями внутреннего мира (маг может призвать существ, принадлежащих личному миру другого мага, но такие не могут быть полностью уничтожены, независимо от случившегося с ними). Также фигурами называют существ из низших миров, судьбами которых можно управлять (в том числе собственные низшие манифестации, используемые в играх).
      • Eiserne Jungfrau - группа ангелов-инквизиторов, приставленная к Эрике по личному приказу Бернкастель. Состоит из Дланор А. Нокс, владеющей концептуальным оружием отрицающим любую защиту, возможность уклониться или выиграть время, а также пары ассистенток, отвечающих за установку концептуальных барьеров.
      • Сёстры Чиестер - техномагические девушки-кролики с мощными вычислительными способностями и концептуальным оружием, от которого невозможно уклониться, защититься и выжить при попадании.
  • Замкнутые пространства - закрытые от внешних наблюдателей помещения могут быть смещены в другое измерение, где магия работает напрямую. Побочные эффекты, такие как разрушения (их масштаб не обязательно ограничен изначальным размером смещённой области), не отразятся на реальности, но результат (такой как раны, смерть или исчезновение жертвы) сохранится. Сильные сверхъестественные существа, казалось бы, могут создать подобного рода смещающий барьер практически в любом месте, просто выдернув жертву из реальности. Также возможно, что попытка выйти из барьера приведёт к хождению по кругу.
  • Телепортация - возможность мгновенно перемещаться в пространстве и путешествовать между измерениями.
  • Силовая волна - возможность создать вокруг себя эффект, отталкивающий и сбивающий противников с ног.

Логические игры - особые способности Эрики, предположительно являющиеся её формой магии.

  • Кристаллическая Башня - создание вокруг себя и противника барьера "закрытой комнаты", в виде огромного кристалла высотой до неба. Это концептуальный барьер, выбраться из которого можно лишь предложив объяснение к загадке с убийством в закрытой комнате, заданной Эрикой (причём, это объяснение не должно основываться на сверхъестественных явлениях), хотя не исключено, что его можно разбить мощными концептуальными атаками, отрицающими жанр тайны. Параметры убийства и закрытой комнаты задаются Эрикой про себя, и она может произносить их красной правдой, как контраргумент на заявления противника.
  • Ментальная Доска - Эрика может создать эффект присутствия в особом пространстве, где открывается доступ к Осколкам её прошлого, и можно провести логическую игру, обсуждая события из жизни самой Эрики с разных позиций. Скорее всего, используется реальный переход к высшей форме бытия, при сохранении связи с манифестациями из низшего мира.

ErikBatl.png

ErikTrut.png

ErikDosk.png

Правды - основное оружие в спорах со сверхъестественными существами о возможности их существования или другим вопросам, например, детективным, используемое обеими сторонами. Объясняя происходящее, выдвигая аргументы и контраргументы, интерпретирующее факты, события и заявления противника по разному, можно с помощью правды сформировать концептуальное оружие, способное уничтожить существование даже абстрактной цели, стереть душу противника.

  • Синяя Правда - позволяет интерпретировать происходящее по разному, исходя из невозможности противника доказать истинность своей версии событий, и существования множества альтернативных возможностей, которые и озвучиваются синей правдой. Синяя правда не такая мощная, как красная, но зато позволяет бросить одновременно множество объяснений ситуации.
    • Синие клинья - концептуальные атаки, сформированные синей правдой, чаще всего принимают форму клиньев, способных как наносить урон, эффективно отрицая сверхъестественное, так и блокировать движения противников в которых они попадут, до тех пор, пока существование возможностей, которые олицетворяют клинья, не будет стерто, например красной правдой.
  • Красная Правда - всё что сказано в красном не требует доказательств и становится абсолютной истиной. Все возможности, не соответствующие красному будут стерты, и не смогут озвучиваться синим. Для использования необходимо действительно знать правду, и заявление всё ещё может быть интерпретировано по разному. Попытка использовать красную правду, не соответствующую истине, приведёт к удушению себя.
    • Красные клинья - концептуальные атаки красной правдой, как и в случае с синей, чаще всего принимают форму клиньев. По свойствами они подобны Красному Ключу Дланор.

Мета-существование - высшая ментально-духовная форма бытия, воплощение в высшей абстрактной метафизической плоскости визуализируемых концепций, бесконечные иерархические слои которого отделяют материальный мир от безграничного Бога. Это мир вне концепции времени, над бесконечными возможностями многомерных вселенных, со всей историей их физики и метафизики (концепции всего Шинра Баншо в рамках линейного времени и вне его, включая те, которые нарушают логику и здравый смысл, рассматриваются лишь как запись информации, они являются бесконечно менее плотными, чем реальность высшего слоя).

  • Относительные характеристики - даже персонаж, который может казаться обычным человеком в высшем мире, на самом деле находится за гранью физических концепций низшего мира. Совокупность бесконечных возможностей многомерных вселенных в рамках ограниченного масштаба может быть представлена в качестве обычной материи на высшем слое. Физическая концепция расстояния не имеет значения, как и максимальная физическая скорость передачи информации. Особые способности продолжают работать в высшем мире (даже если это может казаться нелогичным и невозможным), пропорционально усилившись в масштабах и эффективности.
  • Бессмертие - концепция смерти в высшем мире значит лишь то, что персонаж перестал думать. Если кто и "умер", ему лишь нужно снова начать думать, чтобы ожить. Даже если тело, сущность и душа стерты из существования в бинарности (формой бытия может быть сущность бесконечного ничто и информационно-концептуальная абстракция), можно возвращаться из забвения (фон всех историй, что пронизывает всю иерархию высших слоёв), если есть воля на продолжение жизни. Способность противостоять растворению в забвении и сохранять сознание, во многом зависит от силы воли. Освоившийся персонаж живёт, умирает и снова живет, когда ему угодно (новичок же может быть сразу раздавлен давлением всевышнего мира, его дух и тело рассеются). Ограничение может быть связано с принадлежностью к определенной территории или к другому персонажу в качестве его фигуры.
  • Первичность сознания - разум первичен в высшем мире, а реальным для высших существ будет казаться то, что они могут определять. Например, определяя гравитацию или землю под ногами, они способны ходить по пустоте, как по паркету. Также возможен контроль состояния и формы проявленного тела.
    • Восстановление - определяя свою форму, можно восстановить любые повреждения тела (именно это помогает возвращать даже после стирания или же воплотить его из одного только разума), из-за чего, единственный эффективный способ борьбы с такими существами - это концептуальные атаки и различные воздействия, которые могут подавить разум и волю даже в состоянии стирания из дуальности.
    • Переключение - способность телепортироваться в областях высшего мира по своему желанию.
  • Манипуляции Осколками - понятия судьбы и вероятности, могут быть визуализированы в виде кристаллов. Они воплощают параллельные вселенные (даже многомерные и содержащие бесчисленные возможности внутри себя; всё, что напрямую пересекается друг с другом в рамках истории). Относительно существ первого из высших слоёв, эти миры-Осколки подобны вымышленным историям, то есть они настолько ничтожные, что их сложно назвать реальными, однако, именно в таких мирах живут обычные люди.
    • Наблюдение - возможность заглянуть внутрь Осколков, на события, случившихся в этих мирах. Эта способность имеет некоторые ограничения, рамки которых сложно определить (они видимо связаны с ограничениями той Коробки, где находятся Осколки и правилами этой Территории).
    • Межмировое путешествие - возможность путешествовать по Осколкам, которая также имеет не совсем ясные ограничения (они могут быть связаны с правилами игровой доски и особенностями высших существ). Обычно, для полноценного воплощения в Осколке в качестве человека, требуется наличие в нем версии самого себя, которая будет жива в нужном промежутке времени. Также возможно воплощение в качестве фигуры-аватара.
    • Слияние историй - возможность соединять Осколки вместе, создавая миры с измененной судьбой.
  • Расширенный контроль Осколков - ряд способностей, присущих не всем высшим существам, а лишь тем, кто обладает особыми полномочиями и статусами.
    • Вознесение - возможность давать воплощение в высшем мире существам из Осколков.
    • Контроль историй - способность управлять Осколками, рассматривая их в качестве записи историй. Можно создавать и изменять такие истории, перематывать и останавливать события (даже вневременные) в них.
    • Комбинирование миров - способность создавать миры, соединяя разные Осколки, при этом сохраняя противоречащие элементы истории. Возможно даже спаять вместе разные области пространства и разные периоды времени.
00-2.png res.jpg

Воплощение в Золотой Земле/Пике Территории - принадлежность к самому высокому уровню Территории Беатриче, который, видимо, находится в ещё более высоком мире, над мета-комнатой, где уже проводится игра с бесконечными возможностями Осколков. Погода в Золотой Земле зависит от настроения её обитателей.

Erik02.png

EriFleet.png

Пиратский Флот - Эрика была назначена командиром флота Города Книг, состоящего из, по меньшей мере, сотни старинных кораблей, способных путешествовать между измерениями, вторгаться и уничтожать их.

  • Теоретические Козлы - каждый корабль содержит экипаж из тысяч козлорогих демонов, способных отрицать фантастические концепции.
  • Корабельные Пушки - мощнейшее концептуальное оружие, которое может использовать концепцию небытия. Их атаки пробивают пространство, а взрывы отрицают концепции всех вещей и существ (даже если они сами обладают природой небытия) попавших в радиус поражения. Бомбардировка буквально сжигает в ничто целые измерения высшего слоя.

Воплощение в Книжном Городе - временный статус, который может быть доступен за счет приглашения высших существ. Существование на ещё более высоком плане, нежели мета-комната и Золотая Земля. С перспективы этого уровня, сама Территория Беатриче со всей вневременной историей, играми, существами и концепциям, была лишь историей, записанной в небольшой книге, или же Осколком ещё более высокого порядка.

Erichka1.png

EriVsBea.png

Победы и Поражения:

Победы:

- Император Джокер (DC Comics)

Поражения:

Неопределённые Бои:

Идентификатор: Фигура в Осколке | Мета/Золотая Земля | Город книг

Также на Фэндоме

Случайная вики