ФЭНДОМ

Erza.Scarlet.full

Erza.Scarlet.full1

Имя: Эрза Скарлеттエルザ・スカーレット, "Титания"妖精女王

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Волшебница, рыцарь, бывший мастер гильдии Хвост Феи

Возраст: 21 год

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, призыв, высокие навыки фехтования, манипуляции элементами (вода, воздух), манипуляции побочными элементами (свет), манипуляции энергией, сопротивляемость (магическая, физическая, ментальная, любая глазная техника действует на 50%), телекинез, аура (устрашения, подавления), экстрасенсорные восприятия, полёт, манипуляции взрывами, антимагия, невероятная сила воли, слэши, манипуляции роялями

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Очень высокая, способна продолжать бой против весьма серьёзных противников долгое время, может сражаться с довольно серьёзными ранами, а также не полагаясь ни на одно из своих пяти чувств

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Очень высокие; Мастерски обращается с любым холодным оружием, способна сражаться четырьмя клинками одновременно, не считая дистанционного контроля, опытный боец рукопашного боя, может совмещать рукопашный бой и фехтование, весьма быстро сменяет доспехи. Благодаря искусственному глазу невосприимчива к иллюзиям, эффект зрительных магических воздействий уменьшен вдвое

Экипировка: Огромное количество различных доспехов и оружия

Искуственный глаз - в одно время Эрза была лишена одного глаза, вследствие чего ей вживили искусственный. Этот глаз видит так же, как и обычный, но он абсолютно невосприимчив к всякого рода зрительной магии, из-за чего на волшебницу невозможно воздействовать, используя магию, для срабатывания которой нужен глазной контакт.

Волшебство (Mahō魔法) - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом, так и в повышении всех естественных физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все волшебники обладают определёнными сверхъестественными способностями.

  • Аура - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный волшебник способен как дистанционно разрушать объекты, так и вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но маги способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.
  • Покрытие - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику насыщать своё тело или окружение своей Волшебной Силой, тем самым укрепляя и усиливая его. Эта способность довольно многогранная и объемлющая. При её использовании маг может как просто стать гораздо прочнее или физически сильнее, так и придать данные свойства своей одежде или оружию, не давая им разрушиться от различного рода повреждений (механических, температурных, etc). Также эту силу волшебник способен использовать на окружении, тем самым, скажем, укрепив поверхность под собой для того, чтобы оттолкнуться от неё, не разрушив. Помимо всего прочего, волшебник способен вывести Покрытие за пределы своего тела, тем самым создавая некие энергетические барьеры.
    • Повышение характеристик - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику, накопив в теле определённый запас Волшебной Силы, многократно увеличивать физические пределы своего тела. Данная сила проявляется не столько в повышении физических характеристик, сколько в возможности нивелировать чужие воздействия. Например, могущественный волшебник может как с лёгкостью пробить защиту менее могущественного, так и развеять его магическую атаку буквально мановением руки.
    • Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая, благодаря тому, что тело волшебника перенасыщено Этернано - частицами Эфира, который и составляет источник всей его Волшебной Силы, наделяет своего владельца определённой устойчивостью к каким-либо воздействиям. Благодаря этой силе, маг менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия. Например, сильный маг способен и вовсе проигнорировать атаку слабого мага, даже не ощутив её.
  • Концентрация – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику свободно дислоцировать свою Волшебную Силу по организму, из-за чего тот способен применять её наиболее эффективно. Например, благодаря этой силе, волшебник способен сконцентрировать все свои магические силы в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Волшебную Силу в одну атаку, тем самым повысив её разрушительность до предела. Также, применяя данную способность, волшебник может создавать локальные воздействия, не распыляя свою силу по площади, а эффективно распределяя её именно в ту область и именно с той мощностью, которая нужна в данный момент.
  • Передача – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику передавать свою Волшебную Силу кому-либо. Используя эту особенность, волшебник способен наделить союзника дополнительным запасом энергии, а также усилить его возможности, позволяя дольше использовать его сверхъестественные возможности. Также, волшебник способен передать не только Волшебную Силу, но и какую-либо определённую способность, по всей видимости, помещая в разум союзника знания о том, как её наиболее эффективно использовать. При этом на теле союзника возникает некая метка, которая, по всей видимости, и позволяет манипулировать магической способностью союзника. После выработки ресурса из метки та пропадает, как и знания союзника об использованной магии.
  • Сенсорика - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, маги способны ощущать чужую магию, обнаруживать живых существ и предметы, отличать союзников от противников и ориентироваться в пространстве. Также, они получают определённую сопротивляемость к ментальным воздействиям и классическим визуальным иллюзиям.

Магия Перевооружения: Рыцарь (Kansō Mahō: Za Naito換装魔法: 騎士) - особый вид магии, позволяющий вызывать специальные вспомогательные предметы из альтернативных измерений, в которых они хранятся. По всей видимости, в случае надобности, в эти измерения также можно поместить предметы, которые принадлежат обычному миру. Эрза использует тип Перевооружения под названием «Рыцарь», это значит, что она специализируется в призыве определённых доспехов и оружия ближнего боя. В её коллекции более сотни доспехов, а также огромное количество различного холодного оружия. Данный вид магии предоставляет пользователю значительные возможности и универсальность, которую можно использовать практически против любого противника. Большинство предметов, которые призывает Эрза, являются также специальными артефактами, которые значительно увеличивают боевую и магическую мощь волшебницы. Если эти предметы разрушить, то они не становятся бесполезными, а вновь попадают в те измерения, откуда их вызвали, после чего их можно призвать обратно и они будут целыми. Эрза может практически мгновенно менять своё оружие и доспехи, подстраиваясь под ситуацию.

  • Доспехи Heart Kreuz - заклинание, призывающее обычные металлические доспехи. Это, можно сказать, повседневная и наиболее часто используемая одежда Эрзы. Не обладает никакими специальными возможностями, но дарует довольно высокую защиту от физического урона. В довесок к этим доспехам прилагается одноручный меч, также обладающий высокой прочностью и остротой.
  • Доспехи Небесная Ось - заклинание, призывающее доспехи из особого серебристого металла. Строение данных доспехов напоминает перья, которые, тем не менее, образуют довольно внушительную защиту, оберегая пользователя от атак с различных сторон. За спиной у неё появляются четыре металлических крыла, а в руках два одноручных клинка, которые состоят из того же металла, что и доспехи. Помимо всего прочего, в воздухе, вокруг заклинательницы возникают еще неопределённое количество клинков, которыми Эрза может манипулировать силой мысли. В базовой форме этих клинков немногим больше десятка, но максимальное их количество – более двухсот.
    • Круговой Удар - заклинание, которое заставляет все мечи, парившие вокруг Эрзы, сорваться со своего места и пронзить всех противников, находящихся вокруг неё.
    • Круг Лезвий - заклинание, позволяющее создать множество клинков, концы рукоятей которых примыкают друг к другу, создавая круг. После создания, Эрза запускает данный круг, словно бумеранг, разрезая всё, что попадётся на пути.
    • Лепесток - заклинание, позволяющее создать множество клинков, летящих на противника, после того, как заклинательница взмахнёт двумя одноручными мечами, которые она держит в руках. Количество мечей и их мощность так высоки, что они способны разрезать само пространство, которое искажает и уничтожает всё живое внутри себя.
    • Меч Троицы - заклинание, позволяющее волшебнице создать мощный и быстрый энергетический слэш в форме знака дельта при взмахе двумя мечами, которые находятся в её руках.
    • Клинок Пятиконечной Звезды - заклинание, при котором Эрза наносит удар в виде пятиконечной звезды.
  • Доспехи Чёрного Крыла - заклинание, призывающее доспехи из особого тёмного металла, с серебряной отделкой. Особенностью данного доспеха являются два драконьих крыла, растущих из-за спины. При помощи этих крыльев Эрза способна ненадолго взлететь, что добавляет ей манёвренности и скорости в бою. Также, данный доспех значительно увеличивает все физические показатели пользователя, делая её еще более страшным противником. В довесок к доспехам, Эрза способна призвать одноручный меч со сложным дизайном.
    • Чернокрылый Проблеск Луны - заклинание, при котором Эрза наносит быстрый удар в форме креста.
  • Доспехи Огненной Императрицы - заклинание, призывающее доспехи из особого оранжевого металла, выполненного в виде языков пламени, а из-за спины у данных доспехов растут металлические крылья. Эти доспехи обладают высокой защитой, а также позволяют минимизировать урон от атак огнём на 50%. В довесок к доспехам, Эрза может призвать одноручный клинок из того же материала, что и доспехи.
  • Доспехи Гиганта - заклинание, призывающие доспехи из особого металла, с меховой отделкой. Данные доспехи обладают весьма высокой прочностью и наделяют своего владельца огромной физической силой, а также позволяет увеличивать скорость брошенных ею предметов и их поражающую силу.
    • Копьё, развеивающее тьму - особое магическое копьё, прилагаемое в довесок к доспехам. Данное копьё обладает высокой прочностью и остротой. Также, её характерным свойством является возможность противостоять силам тьмы.
  • Алмазные Доспехи - заклинание, призывающие доспехи из особого металла громоздкой формы и мрачного цвета. Данные доспехи обладают колоссальной прочностью, которая, судя по всему, превосходит прочность всех остальных доспехов её коллекции.
  • Доспехи Чистилища - заклинание, призывающие доспехи из особого тёмного металла с множеством шипов. По словам Эрзы, это один из её сильнейших доспехов. Характерные особенности неизвестны. В довесок к доспехам прилагается огромная шипованная булава.
  • Доспехи Громовой Императрицы - заклинание, призывающие доспехи из неизвестной ткани и металла. Данные доспехи обладают высокой сопротивляемостью к электричеству.
  • Доспехи Ветра - заклинание, призывающие особые доспехи из ткани, выглядящие как косплейный костюм на неко-гепарда. Данные доспехи наделяют своего пользователя невероятной скоростью. Эрза, будучи в этих доспехах, держалась наравне с Гонщиком, несмотря на то, что он, благодаря своей магии, мог становиться практически невидимым на фоне противников, которые в обычном состоянии были равны Эрзе по скорости.
    • Сверхскоростные Когти - материализует в руках два одноручных ножа, которыми на огромной скорости атакует противника с разных сторон.
  • Доспехи Ю-ань - заклинание, призывающие доспехи из ткани, выглядящие как кимоно. Они обладают высокой эластичностью, что позволяет использовать физические возможности без стеснения движений, а также не дают противнику использовать ткань доспехов как оружие против самой волшебницы.
  • Доспехи Утренней Звезды - заклинание, призывающие особые доспехи из кожи. Они обладают высокими защитными свойствами и дающие возможность использовать особую магию. В довесок к доспехам прилагаются два одноручных клинка.
    • Срез Фотона - заклинание, оформленное в виде внушительного взрыва, который создаётся при направлении лезвий клинков в определенную сторону.
  • Доспехи Феи - заклинание, призывающие особые металлические доспехи. Это одни из самых прочных доспехов Эрзы. Также, они значительно увеличивают её боевые возможности. В довесок к этим доспехам прилагается одноручный меч.
    • Взрыв - заклинание, позволяющее волшебнику сконцентрировать огромное количество магической энергии в своём клинке, после чего выпустить её в виде внушительного энергобласта, который, при попадании, создаст мощный взрыв.
  • Доспехи Морской Императрицы - заклинание, призывающее доспехи из особого металла зелёного цвета. Данные доспехи наделяют своего носителя высокой устойчивостью к водным атакам. В довесок к доспехам прилагается одноручный клинок.
    • Разрез - заклинание, оформленное в виде мощного слэша из воды, который создаётся взмахом меча в сторону цели. Слэш создаётся довольно быстро и может поразить широкую область перед заклинателем.
  • Доспехи Накагами (Доспехи Бога Удачи) - заклинание, призывающее доспехи из особого металла и ткани. Данные доспехи являются одними из сильнейших в коллекции Эрзы. Этот артефакт потребляет бездну Волшебной Силы, но взамен дарует возможность разрушать магические атаки других и становиться невосприимчивой к какой-либо магии. В довесок к доспехам прилагается алебарда.
  • Доспехи Проникновения - заклинание, призывающее доспехи из особого металла зеленовато-серебристого цвета. Данные доспехи наделяют своего пользователя огромной физической силой и прочностью. В довесок к доспехам прилагается рыцарское копьё.
  • Доспехи Крылатого Клинка - заклинание, призывающее доспехи из особой ткани, за спиной которых парят несколько клинков, изображающих крылья. Эти клинки заклинатель может использовать в качестве защиты или атаки по площади. Также, данное оружие способно наносить урон, даже не прикасаясь к противнику, одними лишь невидимыми слэшами.
  • Доспехи Бога Ветра - заклинание, призывающее доспехи из особой ткани, которые выглядят как халат. Данные доспехи значительно повышают скорость и боевые возможности волшебницы. Также, они дают возможность управлять воздухом, для создания масштабных порывов ветра, которые могут разнести на части такие объекты, как песок Азира.
    • Меч Посейдона - заклинание, призывающее одноручный клинок, состоящий из особого металла и источающий воду. Этот клинок способен создавать мощные слэши из воды.
    • Меч Бога Ветра - заклинание, призывающее одноручный клинок, состоящий из особого металла и создающий некие вибрации. Этот клинок способен управлять ветром, создавая мощные потоки воздуха.

Магия Мечей (Ken no Mahō剣の魔法) - особая магия, которая позволяет использовать особые приемы фехтования, смешивая их с магической силой, которую волшебник может использовать как для усиления ударов, так и для многих других манипуляций.

  • Создание Мечей - заклинание, позволяющее создавать различные мечи из энергии. Форма, прочность и количество зависят лишь от самой волшебницы. Также, она сама может контролировать их, заставляя как просто висеть в воздухе вокруг неё, так и поражать врагов или же защищать от атак.
  • Демонический Меч Багровой Сакуры - заклинание, позволяющее волшебнику вложить все свои магические силы в оружие, чтобы максимально увеличить его боевые возможности и нанести удар, который будет превосходить мощность любой другой атаки.

Телекинез - особый вид магии, позволяющий манипулировать окружающими пользователя объектами одной лишь силой воли. Телекинез Эрзы на довольно внушительном уровне, а также, он довольно точен и позволяет ей взаимодействовать сразу с множеством объектов. В основном, она комбинирует использование телекинеза с контролем оружия ближнего боя, которое направляет на противника, разово уничтожая множество противников.

Галерея

Результаты боев
Победы Кимимаро (Naruto)

Учиха Итачи (Naruto) - победила в команде с Уртир Милкович

Цунаде (Naruto)

Бейби 5 (One Piece)

Александр Андерсон (Hellsing)

Конан (Naruto)

Ямамото Такеши (Kateikyoushi Hitman Reborn)

Поражения Неллиель Ту Одершванк и Гриммджоу Джагерджак (Bleach) - проиграла в команде с Эрзой Найтуолкер

Лейвиния Бёрдвэй (To Aru Majutsu No Index)

Тиа Халлибэл (Bleach)

Ророноа Зоро (One Piece)

Асуна Кагуразака (Negima)

Дуня Мусташим (Magi Labyrinth of Magic)

Кучики Рукия (Bleach)

Коугиоку Рен (Magi Labyrinth of Magic)

Хибари Кёя (Kateikyoushi Hitman Reborn)

Унохана (Bleach)

Неопределённые бои