ФЭНДОМ

Erza.Scarlet.full

Erza.Scarlet.full1

Имя: Эрза Скарлетт, «Титания»

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Волшебница, рыцарь, бывший мастер гильдии «Fairy Tail»

Возраст: 21 год

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, призыв, высокие навыки фехтования, манипуляции элементами (вода, воздух), манипуляции побочными элементами (свет), манипуляции энергией, сопротивляемость (магическая, физическая, ментальная, любая глазная техника действует на 50%), телекинез, аура (устрашения, подавления), экстрасенсорные восприятия, полёт, манипуляции взрывами, антимагия, невероятная сила воли, слэши, манипуляции роялями

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы при использовании доспехов, уровень небольшой горы+ с Демоническим Мечом Багровой Сакуры

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до сотен метров

Прочность/защита: Уровень холма+, выше с доспехами

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Очень высокая, способна продолжать бой против весьма серьёзных противников долгое время, может сражаться с довольно серьёзными ранами, а также не полагаясь ни на одно из своих пяти чувств

Интеллект: Средне-высокий

Боевые навыки: Очень высокие; Мастерски обращается с любым холодным оружием, способна сражаться четырьмя клинками одновременно, не считая дистанционного контроля, опытный боец рукопашного боя, может совмещать рукопашный бой и фехтование, весьма быстро сменяет доспехи. Благодаря искусственному глазу невосприимчива к иллюзиям, эффект зрительных магических воздействий уменьшен вдвое

Экипировка: Огромное количество различных доспехов и оружия

Искусственный Глаз – в одно время Эрза была лишена одного глаза, вследствие чего ей вживили искусственный. Этот глаз видит так же, как и обычный, но он абсолютно невосприимчив к всякого рода зрительной магии, из-за чего на волшебницу невозможно воздействовать, используя магию, для срабатывания которой нужен глазной контакт.

Магия (Mahō) - сверхъестественная сила, позволяющая воздействовать на реальный мир путём использования волшебной силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого волшебника. При использовании магии данная сила тратится, а когда она исчерпается совсем, то волшебник не сможет более использовать магию. Однако, любой волшебник постоянно поглощает частицы эфира, которые восполняют его магический запас. Существа, обладающие талантом к магии и развившие его до определённого уровня, обладают определёнными сверхъестественными способностями.

Базовые способности:

Аура – сверхъестественная аура, воплощаемая в виде некого «давления», которое заставляет окружающих противников ощутить физическую боль, страх, ужас или же вовсе смерть, если те значительно уступают волшебнику в могуществе. В обычном состоянии аура не функционирует, но в боевых условиях или при сильных эмоциях она активируется мгновенно, производя вокруг локальные разрушения.

Сопротивляемость – наличие эфира в теле волшебника наделяет его сверхъестественной защитой от различного рода магических и физических атак. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него повлияет чьё-либо воздействие магией. Если противник значительно слабее, то эффекта не будет вовсе, а если превосходство волшебника не слишком высоко, то эффект будет просто значительно ослаблен. Данный эффект можно расширить, создавая эдакое поле, в которое не сможет проникнуть чья-либо атака. Правда, это требует значительной концентрации.

Сверхчеловеческие характеристики – наличие эфира в теле волшебника даёт ему превосходство над обычными людьми в физическом плане. Владеющий магией, как было указано выше, значительно более устойчив к каким бы то ни было воздействиям, обладает более высокой силой, которая может, как просто помочь ему в рукопашных поединках, так и позволить буквально разрывать чужую магию, словно папиросную бумагу.

Концентрация – магическая сила, которая присутствует в теле волшебника, может свободно дислоцироваться, из-за чего её можно применять самым различным образом. К примеру, опытный волшебник способен собрать всю свою магическую силу для одного удара, который будет значительно более мощным, нежели любые другие атаки, но такой удар полностью его вымотает, и он останется без возможности применять магию на какое-либо время. Также, это можно использовать для защиты или иных манипуляций.

Передача – способность, которая даёт возможность передать свою магическую силу кому-либо. Данную силу можно использовать несколькими путями. Первый способ – воплотить энергию в каком-либо виде, после чего дать её союзнику, вследствие чего тот обретёт новые способности и станет многократно сильнее. Второй – передать лишь саму силу, из-за чего союзник сумеет усилить свои собственные магические возможности, а также сможет дольше использовать нужные заклинания.

Второй Источник – каждый волшебник владеет определённым количеством волшебной силы, которую он использует, чтобы использовать магию. Когда эта сила истощается, то волшебник не способен использовать магию до тех пор, пока она не восполнится. Второй Источник – это дополнительный «контейнер», который содержит определённое количество волшебной силы. Если волшебник сумеет открыть его, то он получит куда большее могущество и сможет значительно дольше использовать свою магию.

Сенсорика - способность, позволяющая волшебнику ощущать наличие магии вокруг него, из-за чего тот способен обнаружить её, не полагаясь на пять привычных чувств. Данная сила дарует весьма нетривиальные способности своему владельцу. Начиная от возможности ощущать вокруг себя противников, заканчивая возможностью отличать союзника от противника. Также, позволяет игнорировать обычные визуальные иллюзии. Данная способность присуща всем опытным волшебникам.

Личные способности:

Магия Перевооружения: Рыцарь – особый вид магии, позволяющий вызывать специальные вспомогательные предметы из альтернативных измерений, в которых они хранятся. По всей видимости, в случае надобности, в эти измерения также можно поместить предметы, которые принадлежат обычному миру. Эрза использует тип Перевооружения под названием «Рыцарь», это значит, что она специализируется в призыве определённых доспехов и оружия ближнего боя. В её коллекции более сотни доспехов, а также огромное количество различного холодного оружия. Данный вид магии предоставляет пользователю значительные возможности и универсальность, которую можно использовать практически против любого противника. Большинство предметов, которые призывает Эрза, являются также специальными артефактами, которые значительно увеличивают боевую и магическую мощь волшебницы. Если эти предметы разрушить, то они не становятся бесполезными, а вновь попадают в те измерения, откуда их вызвали, после чего их можно призвать обратно и они будут целыми, так же, как это бывает со звёздными духами. Эрза может практически мгновенно менять своё оружие и доспехи, подстраиваясь под ситуацию.

  • Доспехи Heart Kreuz – заклинание, призывающее обычные металлические доспехи. Это, можно сказать, повседневная и наиболее часто используемая одежда Эрзы. Не обладает никакими специальными возможностями, но дарует довольно высокую защиту от физического урона. В довесок к этим доспехам прилагается одноручный меч, также обладающий высокой прочностью и остротой.
  • Доспехи Небесная Ось – заклинание, призывающее доспехи из особого серебристого металла. Строение данных доспехов напоминает перья, которые, тем не менее, образуют довольно внушительную защиту, оберегая пользователя от атак с различных сторон. За спиной у неё появляются четыре металлических крыла, а в руках два одноручных клинка, которые состоят из того же металла, что и доспехи. Помимо всего прочего, в воздухе, вокруг заклинательницы возникают еще неопределённое количество клинков, которыми Эрза может манипулировать силой мысли. В базовой форме этих клинков немногим больше десятка, но максимальное их количество – более двухсот.
    • Круговой Удар – заклинание, которое заставляет все мечи, парившие вокруг Эрзы, сорваться со своего места и пронзить всех противников, находящихся вокруг неё.
    • Круг Лезвий – заклинание, позволяющее создать множество клинков, концы рукоятей которых примыкают друг к другу, создавая круг. После создания, Эрза запускает данный круг, словно бумеранг, разрезая всё, что попадётся на пути.
    • Лепесток – заклинание, позволяющее создать множество клинков, летящих на противника, после того, как заклинательница взмахнёт двумя одноручными мечами, которые она держит в руках. Количество мечей и их мощность так высоки, что они способны разрезать само пространство, которое искажает и уничтожает всё живое внутри себя.
    • Меч Троицы - заклинание, позволяющее волшебнице создать мощный и быстрый энергетический слэш в форме знака дельта при взмахе двумя мечами, которые находятся в её руках.
    • Клинок Пятиконечной Звезды - заклинание, при котором Эрза наносит удар в виде пятиконечной звезды.
  • Доспехи Чёрного Крыла – заклинание, призывающее доспехи из особого тёмного металла, с серебряной отделкой. Особенностью данного доспеха являются два драконьих крыла, растущих из-за спины. При помощи этих крыльев Эрза способна ненадолго взлететь, что добавляет ей манёвренности и скорости в бою. Также, данный доспех значительно увеличивает все физические показатели пользователя, делая её еще более страшным противником. В довесок к доспехам, Эрза способна призвать одноручный меч со сложным дизайном.
    • Чернокрылый Проблеск Луны - заклинание, при котором Эрза наносит быстрый удар в форме креста.
  • Доспехи Огненной Императрицы – заклинание, призывающее доспехи из особого оранжевого металла, выполненного в виде языков пламени, а из-за спины у данных доспехов растут металлические крылья. Эти доспехи обладают высокой защитой, а также позволяют минимизировать урон от атак огнём на 50%. В довесок к доспехам, Эрза может призвать одноручный клинок из того же материала, что и доспехи.
  • Доспехи Гиганта – заклинание, призывающие доспехи из особого металла, с меховой отделкой. Данные доспехи обладают весьма высокой прочностью и наделяют своего владельца огромной физической силой, а также позволяет увеличивать скорость брошенных ею предметов и их поражающую силу.
    • Копьё, развеивающее тьму – особое магическое копьё, прилагаемое в довесок к доспехам. Данное копьё обладает высокой прочностью и остротой. Также, её характерным свойством является возможность противостоять силам тьмы.
  • Алмазные Доспехи – заклинание, призывающие доспехи из особого металла громоздкой формы и мрачного цвета. Данные доспехи обладают колоссальной прочностью, которая, судя по всему, превосходит прочность всех остальных доспехов её коллекции.
  • Доспехи Чистилища – заклинание, призывающие доспехи из особого тёмного металла с множеством шипов. По словам Эрзы, это один из её сильнейших доспехов. Характерные особенности неизвестны. В довесок к доспехам прилагается огромная шипованная булава.
  • Доспехи Громовой Императрицы – заклинание, призывающие доспехи из неизвестной ткани и металла. Данные доспехи обладают высокой сопротивляемостью к электричеству.
  • Доспехи Ветра – заклинание, призывающие особые доспехи из ткани, выглядящие как косплейный костюм на неко-гепарда. Данные доспехи наделяют своего пользователя невероятной скоростью. Эрза, будучи в этих доспехах, держалась наравне с Рейсером, несмотря на то, что он, благодаря своей магии, мог становиться практически невидимым на фоне противников, которые в обычном состоянии были равны Эрзе по скорости.
    • Сверхскоростные Когти – материализует в руках два одноручных ножа, которыми на огромной скорости атакует противника с разных сторон.
  • Доспехи Ю-ань – заклинание, призывающие доспехи из ткани, выглядящие как кимоно. Они обладают высокой эластичностью, что позволяет использовать физические возможности без стеснения движений, а также не дают противнику использовать ткань доспехов как оружие против самой волшебницы.
  • Доспехи Утренней Звезды – заклинание, призывающие особые доспехи из кожи. Они обладают высокими защитными свойствами и дающие возможность использовать особую магию. В довесок к доспехам прилагаются два одноручных клинка.
    • Срез Фотона – заклинание, оформленное в виде внушительного взрыва, который создаётся при направлении лезвий клинков в определенную сторону.
  • Доспехи Феи – заклинание, призывающие особые металлические доспехи. Это одни из самых прочных доспехов Эрзы. Также, они значительно увеличивают её боевые возможности. В довесок к этим доспехам прилагается одноручный меч.
    • Взрыв – заклинание, позволяющее волшебнику сконцентрировать огромное количество магической энергии в своём клинке, после чего выпустить её в виде внушительного энергобласта, который, при попадании, создаст мощный взрыв.
  • Доспехи Морской Императрицы – заклинание, призывающее доспехи из особого металла зелёного цвета. Данные доспехи наделяют своего носителя высокой устойчивостью к водным атакам. В довесок к доспехам прилагается одноручный клинок.
    • Разрез – заклинание, оформленное в виде мощного слэша из воды, который создаётся взмахом меча в сторону цели. Слэш создаётся довольно быстро и может поразить широкую область перед заклинателем.
  • Доспехи Накагами (Доспехи Бога Удачи) – заклинание, призывающее доспехи из особого металла и ткани. Данные доспехи являются одними из сильнейших в коллекции Эрзы. Этот артефакт потребляет бездну Волшебной Силы, но взамен дарует возможность разрушать магические атаки других и становиться невосприимчивой к какой-либо магии. В довесок к доспехам прилагается алебарда.
  • Доспехи Проникновения - заклинание, призывающее доспехи из особого металла зеленовато-серебристого цвета. Данные доспехи наделяют своего пользователя огромной физической силой и прочностью. В довесок к доспехам прилагается рыцарское копьё.
  • Доспехи Крылатого Клинка – заклинание, призывающее доспехи из особой ткани, за спиной которых парят несколько клинков, изображающих крылья. Эти клинки заклинатель может использовать в качестве защиты или атаки по площади. Также, данное оружие способно наносить урон, даже не прикасаясь к противнику, одними лишь невидимыми слэшами.
  • Доспехи Бога Ветра – заклинание, призывающее доспехи из особой ткани, которые выглядят как халат. Данные доспехи значительно повышают скорость и боевые возможности волшебницы. Также, они дают возможность управлять воздухом, для создания масштабных порывов ветра, которые могут разнести на части такие объекты, как песок Азира.
    • Меч Посейдона – заклинание, призывающее одноручный клинок, состоящий из особого металла и источающий воду. Этот клинок способен создавать мощные слэши из воды.
    • Меч Бога Ветра – заклинание, призывающее одноручный клинок, состоящий из особого металла и создающий некие вибрации. Этот клинок способен управлять ветром, создавая мощные потоки воздуха.

Магия Мечей – особая магия, которая позволяет использовать особые приемы фехтования, смешивая их с магической силой, которую волшебник может использовать как для усиления ударов, так и для многих других манипуляций.

  • Создание Мечей – заклинание, позволяющее создавать различные мечи из энергии. Форма, прочность и количество зависят лишь от самой волшебницы. Также, она сама может контролировать их, заставляя как просто висеть в воздухе вокруг неё, так и поражать врагов или же защищать от атак.
  • Демонический Меч Багровой Сакуры – заклинание, позволяющее волшебнику вложить все свои магические силы в оружие, чтобы максимально увеличить его боевые возможности и нанести удар, который будет превосходить мощность любой другой атаки.

Телекинез – особый вид магии, позволяющий манипулировать окружающими пользователя объектами одной лишь силой воли. Телекинез Эрзы на довольно внушительном уровне, а также, он довольно точен и позволяет ей взаимодействовать сразу с множеством объектов. В основном, она комбинирует использование телекинеза с контролем оружия ближнего боя, которое направляет на противника, разово уничтожая множество противников.

Галерея

Результаты боев
Победы Кимимаро (Naruto)

Учиха Итачи (Naruto) - победила в команде с Уртир Милкович

Цунаде (Naruto)

Бейби 5 (One Piece)

Александр Андерсон (Hellsing)

Конан (Naruto)

Ямамото Такеши (Kateikyoushi Hitman Reborn)

Поражения Неллиель Ту Одершванк и Гриммджоу Джагерджак (Bleach) - проиграла в команде с Эрзой Найтуолкер

Лейвиния Бёрдвэй (To Aru Majutsu No Index)

Тиа Халлибэл (Bleach)

Ророноа Зоро (One Piece)

Асуна Кагуразака (Negima)

Дуня Мусташим (Magi Labyrinth of Magic)

Кучики Рукия (Bleach)

Коугиоку Рен (Magi Labyrinth of Magic)

Хибари Кёя (Kateikyoushi Hitman Reborn)

Унохана (Bleach)

Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики