Фэндом

Энель

11 212статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария643 Поделиться
Энель12.png

Имя: Энель, "Бог"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8 | 7 (П)

Пол: Мужской 

Классификация: Человек, бывший "Бог" Скайпии, глава Божьей Армии, пользователь Дьявольского Фрукта

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции электричествомнеосязаемость (тип 1), регенерация (тип 5 или 6) для атак электропроводящими веществами или не заряженных волей, изменение формы (тип 6 - молния), псевдо-телепортация (превращение в молнию, в том числе перемещение по электропроводящим веществам), сенсорика (сенсор энергии, псевдо-предвидение), манипуляции теплом (способен плавить металлы и другие проводники), манипуляции погодой (создание грозовых туч и последующее управление ими + молниями)

Слабые стороны: Диэлектрики; как все фруктовики, теряет силы и тонет в морской воде или при контакте с Кайросеки

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ | Уровень горы с Raigo, возможно выше

Диапазон: Несколько километров (вероятно, больше десяти)

Прочность/защита: Уровень скалы+

Скорость: Гиперзвук

Сила на подъём: Сотни тонн+ 

Сила на удар: Уровень крупного здания+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средне-высокий, способен анализировать способности противника в бою, однако слишком самоуверен и ему недостаёт знаний о внешнем мире

Боевые навыки: Умеет сражаться своим золотым посохом, хотя и не на самом высоком уровне

Экипировка:

Nonosama Bo (Ноносама Бо) — оружие Энеля в виде золотого посоха, форму которого можно изменять на трезубец (возможно и что-то другое) путем переплавки, а при атаке нагревать его для нанесения большего урона (при попадании практически сразу превращает дерево в пепел). При надобности может создать второй посох/трезубец.

Ark Maxim (Ковчег Максим) — ковчег представляет собой огромное сооружение из дерева и золота, имеющее на борту огромный золотой трон с изображением лица и широкую кладовую. Он также имеет массивные шестерни и генераторы, а также линию вёсел, которые, однако, не использовались ни разу. Максим оснащён роторами и пропеллерами, чтобы облегчить полёт. Ковчег разработан самим Энелем, он работает за счет электричества, пропускаемого через золото, которое Энель нашёл в Шандоре. Ковчег способен создавать грозовые облака, чтобы увеличивать мощь атак Энеля до такой степени, что тот может уничтожить остров. Помимо этого Максим способен летать, не только в небе, но и в космосе.

Галерея

  • Kenbunshoku Haki (Воля Наблюдения/Мантра) — это тип Хаки, который позволяет пользователю чувствовать присутствие других людей и существ, а так же их примерную силу, даже если они находятся не в поле зрения, или слишком далеки (до нескольких км). При использовании этого типа Хаки можно предсказывать движения противника немного раньше, чем он их совершит, что помогает уклоняться от атак. Это предсказание, для пользователя, выглядит как мысленный образ, предчувствие действий оппонента и повреждений, которые он получит, если атака пройдёт. Так же известно, что Воля Наблюдения позволяет ощутить эмоциональную картину пространства вокруг. Энель, используя силу своего фрукта, может наблюдать за пространством в несколько десятков километров, а так же слышать то, о чем говорят люди, находящиеся в радиусе действия его Воли.

Goro Goro no Mi (Горо Горо но Ми) — это Дьявольский Фрукт типа Логия, который позволяет Энелю создавать, контролировать и превращаться в электричество/молнию. В основном Энель использует способности фрукта для боя и "наказания" Скайпийцев, которые совершили "преступление" против него. Он способен генерировать электроэнергию в разных формах и некоторые из его атак связаны с барабанами на его спине. Он может также использовать тепло электроэнергии для переплавки золота (или другого металла) и реформировать его в любой форме что он пожелает, имея возможность делать из него оружие. Энель может использовать электричество в качестве основного источника питания своего корабля "Максим". Энель может двигаться с огромной скоростью и мгновенно достигать отдаленных мест, превращаясь в молнию. Он также способен передвигаться по проводящим электричество материалам (например, золото) на высокой скорости, превратив свое тело в электричество, так же, превратившись в молнию, может перемещаться среди облаков. Помимо этого, в случае остановки сердца электричество бьет тело Энеля словно дефибриллятор, вновь заставляя его сердце биться.

  • 1, 5 Million, 10, 20, 30, 50, 60 Million, 100, Max 200 Million Volt Vari (1, 5, 10, 20, 30, 50, 60, 100, 200 Миллионов Вольт Разряд) — Энель способен использовать молнии с разным количеством вольт, при надобности придавая им какую-либо форму.
  • Reanimation (Реанимация) — используя силу фрукта, Энель может самостоятельно реанимировать себя электрическими разрядами, заставив сердце снова биться.
  • Sango (Вспышка Молнии) — Энель высвобождает массивный электрический заряд из руки, накрывая им и уничтожая большую площадь.
  • El Thor (Божья Кара) — Энель фокусирует большое количество электроэнергии над своим противником, а затем обрушивает на него разрушительный электрический заряд, уничтожающий всё, что под него попадётся. Так-же он может использовать эту атаку из рук, выпуская луч молнии испепеляющий камень.
  • Kari (Кали) — Энель испускает из своего тела яркую электрическую вспышку-разряд. Используется для нейтрализации каких-либо атак (например огня), а так же для ослепления врага.
  • 30,000,000 Volt Hino (30 Миллионов Вольт - Громовая Птица) — стукнув по барабану, Энель превращает его в поток молнии в виде птицы, которая мчится на противника, нанося удар своим электрическим телом.
  • Kiten (Громовой Зверь) — Энель создаёт из барабана молнию в виде волка, который кидается на врага, цепляясь в него своей пастью, тем самым нанося электрический удар по всему телу.
  • 60,000,000 Volt Julungul (60 Миллионов Вольт - Электрический Дракон) — так же стукнув по барабанам, Энель превращает их в поток молнии в виде дракона, направляя его на противника.
  • Raigo (Пришествие Грома) — Энель концентрирует большое количество грозовых облаков в один огромный плотный шар, наполненный молниями, а затем обрушивает его на нужное место. Шар средних размеров способен полностью уничтожить небольшой остров, однако Энель может сделать шар и больших размеров. При отсутствии грозовых облаков используется "Максим" для их создания.
  • Gloam Paddling (Громовая Металлургия) — Энель пропускает через какой-либо металл электричество и тем самым плавит его, после чего может придать ему нужную форму. Обычно переплавляет свой золотой посох в трезубец, при этом поддерживая в нём высокую температуру, так что при попадании таким трезубцем дерево мгновенно обращается в пепел. Так же может обернуть горячее жидкое золото или какой-либо другой металл вокруг противника.
  • Deathpiea (Отчаяние) — механизмы внутри "Максима" способны создавать грозовые тучи, из которых буквально начинает идти дождь из молний. Эти облака покрывают небо над всей Скайпией, а мощь молний в десяток раз превосходит по мощности атаки Энеля. Конечно же Энель способен контролировать образующиеся в тучах молнии и направлять их куда-либо по своему желанию.
  • Mamaragan (Сильный Шторм) — после создания грозовых туч из них начинает идти дождь из молний, которые превосходят по мощи атаки Энеля, нанося массу разрушений. При надобности Энель может направить молнии в одну точку.
  • 200,000,000 Volt Amaru (200 Миллионов Вольт - Бог Молний) — Энель превращается в гигантского "Райджина" - бога грома и молний. В таком состоянии он полностью состоит из электричества. Как минимум способен атаковать своими руками-молниями с мощностью в 200 миллионов вольт, а так же, удлинив руку может нанести удар раскаленным трезубцем в спину врага.
Галерея
Результаты боёв
Победы Тиа Халлибэл (Bleach)

Намиказе Минато (Naruto)

Узумаки Нагато (Naruto) - Нагато совершенный

Ганишка (Berserk)

Пейн (Naruto) - 6 тел Пейна

Улькиорра (Bleach)

Грэмми (Bleach)

Поражения Hunter x Hunter - без участия Аллуки , Энель был с Максимом

Лаксус Дреяр (Fairy Tail)

Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики