Фэндом

En1.png

Имя: Эн

Происхождение: Dorohedoro

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Маг, лидер Семьи Эна

Возраст: 43 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, создание порталов, мутация/трансмутация (превращает в грибы всё живое и неживое), может создать гриб-марионетку и управлять им на расстоянии, бессмертие (тип 5), навыки рукопашного боя, возможность вызвать галлюцинации, воскрешение (с помощью Кикурагэ), полёт (с помощью метлы)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого города

Диапазон: От нескольких метров до нескольких километров, межпространственный с помощью портала

Прочность/защита: Строение (выдерживает по лицу удар Никайдо, которая легко может сломать статую массой в пару десятков тонн)

Скорость: Скорее всего сверхзвуковые рефлексы

Сила на подъём: Скорее всего несколько тонн

Сила на удар: Скорее всего десятки тонн

Интеллект: Высокий, лидер крупной организации

Боевые навыки: Рукопашный бой

Магический Дым - тела магов обладают способностью выделять магический дым, который и служит для создания неких магических эффектов. Эн очень сильный маг и может создать тучу дыма, способную накрыть целый город, его дым выделяется через дыхание, в то время как у большинства магов каналы дыма расположены в руках.

  • Превращение в грибы - дым Эна превращает в грибы всё, чего касается, будь то органика или нет. Эн способен управлять этими грибами усилием мысли. Единожды пораженный дымом человек, даже если ему удастся выжить и избавиться от симптомов, может снова подвергнуться воздействию по желанию Эна.
  • Гриб-марионетка - Эн может создать из гриба человекоподобную фигуру, напоминающую его самого и управлять ей с расстояния. Используя нечто напоминающее куклу вуду и способность к вызову побочных эффектов у тех, кто уже был поражен, Эн может вырастить такую марионетку прямо из тела пораженного и управлять ей и воспринимать окружение через неё, даже из другого измерения. Марионетка также облагает способностью выдыхать магический дым и превращать всё в грибы.
  • Сонный Гриб - Эн может создать грибы, по по вкусу идентичные мясу, которые вызывают у съевшего их сон, в котором он может делать всё что угодно. Однако через некоторое время сон превратится в кошмар, в котором с человеком происходит то, чего он больше всего боится. Если несколько человек одновременно съедят такой гриб - они попадут в один сон.
  • Споры - в его магическом дыме содержатся споры грибов. Эти споры настолько маленькие, что человеческий глаз неспособен их увидеть. Выпустив их в воздух, Эн ждёт пока споры не проникнут в тело противника через дыхательные пути, а затем заставляет их резко вырасти, разрывая тело противника изнутри. Так как Эн манипулирует ростом спор, а не телом противника, эта атака способна повреждать даже существ, обладающих иммунитетом к магии.
  • Межпространственная дверь - портал в виде двери, создаваемый для телепортации в пространстве и между измерениями.

Дьявольский орган - в голове каждого мага есть образование по форме напоминающее маленького демона, в котором заключена жизнь мага. До тех пор пока оно не уничтожено, мага можно воскресить.

Кикурагэ - питомец Эна, нечто вроде кошки-дьявола. Она также выделяет магический дым, обладающий силой воскрешать мертвых, но не регенерировать раны, так что воскрешена может быть, например, одна голова.

Метла - механическое приспособление, работающее на магическом дыме и позволяющее летать. Поскольку это всё равно метла, может быть использована и для уборки.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Также на Фэндоме

Случайная вики