Фэндом

Эмия Кирицугу

11 199статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария42 Поделиться

7JxZcuH7g44.jpg

Имя: Эмия Кирицугу, "Убийца Магов"

Происхождение: Fate/Zero

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Мастер в Войне за Святой Грааль, наёмник, заклинатель (класс мага)

Возраст: 25-30 (Fate/Zero)

Умения, силы и способности: Сопротивляемость (магическая), ментальные манипуляции, антимагия, манипуляции временем, меткость

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень

Диапазон: Километр+

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Как минимум в четыре раза быстрее скорости обычного человека, за счёт манипуляций со временем

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Неограниченный ресурс регенерации с использованием Авалона

Интеллект: Высокий, превосходный тактик и стратег

Боевые навыки: Обучен владению множеством видов огнестрельного оружия, превосходно разбирается в практических особенностях применения магии и пиротехнике, органы чувств обострены до предела; за время своей жизни мастерски отточил навыки охоты на магов

Экипировка:

  • Кинжал - оружие ближнего боя, как правило используется вместе с магией ускорения;
  • Пистолет-пулемёт Calico - лёгкое оружие для огневого подавления противника, содержит 50 9-ти миллиметровых патронов;
  • Полуавтоматическая снайперская винтовка Вальтер WA2000 - снайперское оружие, предельно эффективное на расстоянии одного километра, оснащена оптической системой, обеспечивающей увеличение 3,6 на расстоянии более 500 метров и инфракрасным прицелом, который также может различать тепловые изменения в телах противников при использовании магических навыков;
  • Ручные, оглушающие и дымовые гранаты - боекомплект из различных типов гранат, благодаря магическим навыкам, Кирицугу может забросить гранату на 38 этаж с предельной точностью;
  • С-2, С-4 - взрывчатка различной мощности, активируемая при помощи сотового телефона, силы взрыва достаточно для разрушения крупного здания;
  • Противопехотная мина Клэймор (х4) - при взрыве каждой из бомб выбрасывается около 700 металлических шариков диаметром 1 или 2 миллиметра, подобные мины способны превратить отряд пехоты в решето;
  • "Дешёвая крылатая ракета" - фургон с дистанционным управлением, прицеп которого забит горючим топливом, силы взрыва достаточно для разрушения среднего здания;

Заклинатель - маг, не стремящийся к полной реализации своего потенциала, специализируясь лишь на отдельных магических навыках.

  • Защита от магии - как и любой маг, Кирицугу может отменять наложенные на него магические заклинания.
  • Создание Фамильяров - способность создавать слабых фамильяров, которые затем используются Кирицугу для разведки. Используя фамильяров - летучих мышей, Кирицугу также оснащает их камерами видео-наблюдения.
  • Барьер Резиденции Эмия - способность создавать сигнализационный барьер, обнаруживающий противников.
  • Обхождение Барьеров - Кирицугу способен за несколько часов обойти магическую защиту, которую иным методом пришлось бы взламывать на протяжении года.
  • Гипноз - способность психически контролировать противников, не имеющих магической защиты.
  • Самогипноз - способность, вызывающая глубокий сон, позволяет за несколько часов полностью восстановить запас сил.
  • Ночное Зрение - при концентрации маны в глазах, острота зрения Кирицугу повышается, превосходя даже оптическую систему снайперской винтовки.

Исток: Разрезание и Связывание - сила, некогда возникшая в Акаше. Даёт способность творить магические заклинания, не имея к ним явного таланта, просто следуя своему Истоку. В случае Кирицугу Исток наделяет его особой "природой" магией. Также даёт возможность восстанавливать не сложные приборы.

  • Элементальное Родство: Огонь - талант к заклинаниям стихии огня (нагревание, поглощение, передача энергии). Реализуется в качестве Разрезания.
  • Элементальное Родство: Земля - талант к заклинаниям стихии земли (создание энергии, внедрение энергии). Реализуется в качестве Связывания.

Тайный Знак: Соперник - модифицированное оружие, выстрел из которого превосходит силу выстрела из винтовки. Требуется перезарядка.

  • Пули Истока - патроны, позволяющие в полной мере реализовать особые свойства Истока Кирицугу. При попадании в тело жертвы они разрушают близлежащие нервы и кровеносные сосуды, затем сращивая их в произвольном порядке, что приводит к омертвению участка тела. Если попытаться остановить пулю магией, то эффект будет перенесён на источник магической энергии жертвы, вызывая неконтролируемый выброс накопленной магической энергии, разрывающий тело на куски, а затем, связывая источник магической энергии, делая невозможным любое использование магических способностей. Эффект пуль Истока необратим, боезапас - 66 патронов.

Магическая Печать Эмия - передающаяся по наследству печать, состоящая из магических цепей и содержащая в себе магические знания предыдущих поколений. Печать может хранить в себе сложные магические заклинания, которые можно активировать простым потоком энергии. Также печать может быть использована для поддержания жизни мага, пока в его теле находится магическая энергия, вне зависимости от тяжести ранений.

Имитация Истинной Магии: Корректировка Времени - Зеркало Души, позволяющее разделить течение времени в выбранном участке пространства и за его пределами.

  • Врождённый Временной Контроль - развёртывая Зеркало Души в пределах собственного тела, Кирицугу получает возможность значительно ускориться или замедлиться на несколько секунд, так же изменяя все внутренние процессы в организме. Использование этой способности вызывает огромные перегрузки, так как после дезактивации процессы в организме нуждаются в переходе к изначальному состоянию. Максимальное искажение времени - изменение в 4 раза от нормы.

Командные Заклинания - особые метки, позволяющие дать приказ слугам, при этом усиливающие их возможности. Командные заклинания могут быть использованы для телепортации слуг, усиления их навыков или в качестве источника магической энергии.

  • Призыв Слуги - Сэйбер, владеющей атакой, разрезающей противников на атомы и способной стать временно неуязвимой благодаря Авалону.

Авалон - ножны Эскалибура, расщепляются на молекулы, сливаясь с телом пользователя, многократно увеличивая способность к регенерации. Скорость регенерации достаточна для мгновенного восстановления раздробленных внутренних органов. Скорость регенерации усиливается в зависимости от расстояния до Артурии.

Результаты боев
Победы
Поражения Эмия Широ (Fate/stay night)
Неопределённые бои

Примечания: Навык "Призыв Слуги" не активен, если в условиях темы не указано обратное; Авалон, используемый Кирицугу, является артефактом Артурии Пендрагон.

Так же этот профиль содержит лишь информацию о моментах, когда он был мастером. Профиль на Кирицугу-слугу по ссылке: Ассасин ЭМИЯ

Также на Фэндоме

Случайная вики