ФЭНДОМ

Эллиот (4)

Эллиот (5)

Имя: Эллиот Чандлер

Происхождение: Mai-Otome

Уровень сил: 8+

Пол: Женский

Классификация: Человек, отоме, Первый Столп академии Галдероб

Возраст: Лет 25

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, космическое путешествие, барьеры, технологические манипуляции (нанотехнологии), манипуляции энергией, аура (взрывная, материализация), регенерация (тип 1), контроль тела, невидимость, рукопашный бой, ловкость

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ или выше

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма, вероятно уровень городка

Скорость: Высокий гиперзвук (не менее 24 Махов)

Сила на подъём: Вероятно, сотни тысяч тонн или более

Сила на удар: Уровень холма на пробой (с элементом)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя

Экипировка: GEM "Галактический аквамарин"

Отоме- тело Эллиот инфицировано наномашинами, что даёт ей ряд сверхчеловеческих возможностей:

  • Усиленные физические характеристики /span>- отоме гораздо сильнее, прочнее и быстрее обычного человека.
  • Регенерация- наномашины значительно ускоряют скорость восстановления тела при ранениях.
  • Устойчивость к ядам- наномашины выводят из тела даже смертельные яды и токсины.
  • Рукопашный бой- стиль боя Эллиот несколько отличается от стандартного рукопашного для отоме. Он более акробатический, с элелементами капоэйры (удары ногами с опорой на руки), но при этом с активным использованием атак рук (в частности рёбрами ладоней). Способна на трюки вроде гимнастического прыжка, когда она встаёт вертикально ногами вверх с опорой на голову противника руками, после чего сворачивает ему шею.

Столп Галдероба - Эллиот одна из пяти отоме, отобранных для защиты академии Галдероб, обучающей отоме, и представления интересов академии в мире. Не имеет своего Мастера (госпожой Столпов считается шинсо Фуми Химэно, чьё тело хранится в саркофаге под академией) и может активировать свои сверх-способности по желанию.

Облачение (покров) - отоме материализует боевой костюм, ещё больше повышающий характеристики и позволяющий использовать особые боевые способности:

  • Ленты - деталь костюма, которой опытные отоме мысленно управляют не хуже, чем собственными конечностями. Ленты способны удлиняться на сотню метров, связывая противника, блокируя его атаки или даже разрубая на части.
  • Энергетический барьер - сфера, создаваемая вокруг отоме для блокирования или отклонения мощных физических и энергетических атак.
  • Полёт - отоме способны быстро летать, в том числе в космосе.
  • Невидимость - костюм позволяет использовать систему совершенной маскировки, делая её практически невидимой. Эллиот способна атаковать и отбивать удары, оставаясь невидимой, камуфляж спадает лишь при пропускании мощного удара.

Элемент - материализуемое отоме оружие, вид которого зависит от используемого отоме ГЕМа.

  • Большой бумеранг - Эллиот использует нечто вроде бумеранга длинной почти в человеческий рост. Им можно атаковать в ближнем бою и отбивать удары, но в основном в ближнем бою Эллиот сражается врукопашную, а свой элемент использует для дальних атак, метая его во врага. Такая атака очень опасна, поскольку бумеранг, подобно самой Эллиот, может становиться невидимым и при броске разделяется на три одинаковых оружия, летящих в одну цель по трём сложным траекториям, просчитать которые сложно, тем более не видя оружие.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои