ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Chous4

Экстраразмерные существа - это те, кто не принадлежат концепции мерности так или иначе. Их можно разделить на категории:

  • Ноль-мерные существа - те, чьей природой является сингулярность, то есть что-то бесконечно маленькое в любом направлении. Их практически невозможно уничтожить физически, но всё же они "существуют".
  • Немерные существа - те, чья природа отличная от пространства и времени (и всего, что в нём находится), то есть они полностью трансцендентны по отношению к физике. Они всегда обладают мета-абстрактностью, что делает их физически неуязвимыми. Влияние же на физику зависит от самого персонажа, и оно может быть любым, если оно вообще есть.
  • Сверхмерные существа - те, немерные существа, чья природа не только отличается, но и концептуально превосходит саму концепцию мерности. Такие существа имеют по меньшей мере те же возможности, что и высокоразмерные существа, только являются высшими по отношению к любой размерности, то есть любая физика будет ничтожной в сравнении с ними. Такое могущество свойственно сильнейшим космическим сущностям, стоящим немногим ниже Всемогущего Бога.

Примеры персонажей: