ФЭНДОМ

Esidisi ASB

Имя: Эйсидиси, ACDC

Происхождение: JoJo's bizarre adventure

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Представитель древней расы, человек из колонны, в каком-то смысле высший вампир

Возраст: Более 92-ух тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, абсорбция (тип 2), контроль тела (тип 0, 1, 2, 3, 4, 5), изменение формы (тип 1, 4, 5), манипуляции элементами (огонь), бессмертие (тип 1, 2, 4), регенерация (тип 4), огромный размер (Тип 0)

Слабые стороны: Погибает под солнечными лучами

Разрушительный потенциал: Уровень небоскреба+/скалы+

Диапазон: Обычно ближний бой, десятки метров с атаками венами

Прочность/защита: Уровень небоскреба+

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сотни тонн

Сила на удар: Тысячи тонн

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкрепленная регенерацией

Интеллект: Отличный тактик

Экипировка: Нет

Корониевое кольцо: Эйсидиси вводит кольцо в тело противника, закрепляя его в районе жизненно важных органов. Через 33 дня после этого оно выделяет мощный яд. Чтобы уничтожить кольцо, нужно выпить противоядие, находящееся в кольце, спрятанном в носу Эйсидиси. Кольцо срастается с внутренними органами противника, что не позволяет хирургически удалить его, не выпустив яд и не убив противника.

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя, многовековой опыт сражения с могущественными противниками

Физиология "человека из колонны" - Эйсидиси принадлежит к древней расе, отличной от людей и обладает вечной жизнью и множеством сверхчеловеческих способностей, однако, слаб перед солнечным светом (хотя может защищаться от света превратиться в камень и впасть в некое подобие комы, оказавшись под солнечным светом).

  • Регенерация - может выжить и восстановиться до тех пор, пока его мозг не уничтожен. Стоит сказать, что пуля в голову или разрубание мозга напополам его не убьют, и он будет сохранять сознание и способность драться, даже когда от него остался один мозг и кровеносные сосуды. По видимому, Эйсидиси не может отрастить новые конечности, но он может прирастить старые или даже адаптировать тело (или части тела) человека к себе.
  • Контроль тела -  может контролировать любые органы и части своего своего тела, будь то мышцы, кровь или лимфатическая жидкость. Даже сосуды или волосы могут быть использованы в виде хватательных приспособлений или оружия, а рёбра - в качестве клинков. Также его тело обладает невероятной гибкостью, а плоть невероятно эластична.
    Сью

    Эйсидси внутри Сьюзи Кватро.

  • Вселение - изменяя форму тела, люди из колонн могут пролезать в самые узкие щели. Это даёт им способность проникать в тело противника (к примеру через рот или открытую рану) и контролировать его движения или даже разум. Даже если человек из колонны полностью влезает в тело человека, сам человек этого практически не чувствует, что позволяет незаметно вселяться в людей. Эта способность может быть использована, даже когда от Эйсидиси остался один мозг.
  • Поглощение органики -  способен поглощать любую органическую материю, подобно тому как вампиры выпивают кровь людей. При этом он будто проходит сквозь плоть живых существ, сливаясь с ними, что даёт ему возможность воздействовать на внутренние органы противников. Способен поглощать органику любой частью своего тела, в частности, проткнув противника пальцем.
  • Горячий режим - нагревает свою кровь до температуры в 1 000 градусов Цельсия.
  • Брызги - разбрызгивает кровь, плавя тем самым всё вокруг.
  • Контроль сосудов - выпускает из своего тела сосуды, используя их как хлысты или иглы. Может ввести раскаленную кровь внуть тела противника.
  • Взрыв самоубийцы - взрывает себя вместе с противником.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: