ФЭНДОМ

89072

Имя:  Шрам (настоящее имя неизвестно)

Происхождение: Fullmetal Alchemist

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Воин-Монах Ишвара, Убийца Алхимиков, алхимик

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции материей, биологические манипуляции, эксперт рукопашного боя

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой, несколько десятков метров

Прочность/защита: Человеческая+

Скорость: Сверхзвуковая реакция (увернулся от пули, выпущенной Хоукай)

Сила на подъём: Идеальная человеческая

Сила на удар: Идеальная человеческая

Выносливость: Идеальная человеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя, ещё будучи монахом мог справиться с двадцатью вооружёнными огнестрельным оружием солдатами голыми руками

Scar (1)

Монах-воин - Шрам (настоящее имя которого неизвестно) один из выживших в Ишварской чистке монахов-воинов. Как ишварский монах-воин Шрам получил как теологические знания, так и обучен рукопашному бою. Он очень силён физически, ловок и обладает замечательными рефлексами и скоростью, одного этого достаточно для победы врукопашную над десятью-двадцатью вооружёнными огнестрельным оружием противниками. Но рукопашным боем его способности не ограничены. Его правая и левая руки покрыты татуировками, которые дают возможность Шраму использовать Алхимию.

  • Алхимия - это наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Первый шаг - распознание структуры вещества, второй - разложение его на составляющие, третий - синтез из составляющих нужного вещества и придание ему нужной формы. Для проведения преобразования требуется начертить алхимический круг, определяющий суть трансмутации, а затем алхимик должен активировать его. Круги могут быть начерчены, выложены или вырезаны на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже. Это ограничивает диапазон используемых трансмутаций, но зато возможные используются мгновенно в любой момент.
  • Алхимический круг - вытатуированы на правой и левой руках Шрама. Для использования способности ему достаточно коснуться объекта преобразования ладонью.

Правая рука разрушения - на ней нанесена татуировка круга трансмутации, который позволяет Шраму прикоснувшись к предмету реализовать первые два этапа алхимии, разрушив материю на молекулярном уровне. Число вариантов её использования довольно велико, однако у руки разрушения есть слабость - Шрам должен представлять состав того, что разрушает. То есть разрушение плоти не сработает на металле, а разрушение металла бесполезно против плоти и т.д.

  • Разрушение окружения - из места касания рукой волна разрушения распространяется на десятки метров с высокой скоростью, что позволяет Шраму одним касанием полностью разрушить средних размеров здание, разрушить дорогу и т.д. В зависимости от ситуации можно завалить противника обломками, преградить ему путь, не дав сбежать или наоборот, позволив убежать самому Шраму. Прочность материала игнорируется, так что разрушать можно самые прочные материалы.
  • Убийство - коснувшись любой части живого существа, Шрам способен полностью уничтожить его изнутри, превратив внутренности в кашу и мгновенно убить. Это касается и существ гораздо более крупных, чем человек - как уже сказано, волна разрушения способна накрыть среднее здание - или существо размером с здание. Внешняя прочность кожи и мышц игнорируется.
  • Разрушение поверхности - прикоснувшись к земле или полу Шрам рушит ее, проваливая противника или затрудняя ему передвижение.
  • Разложение воды - погрузив руку в воду, Шрам способен разложить большое её количество на водород и кислород, после чего достаточно искры для того, чтобы произошёл мощный взрыв. Усилить его можно с помощью металлической пыли, испарив попавшиеся под руку трубы и т.д.

Левая рука создания - нанесённая на неё татуировка позволяет Шраму трансмутировать камень и землю, меняя их форму. Он может использовать её отдельно (хлопком по полу или стене создавая длинные шипы, прошивающие врага) или комбинируя с правой рукой - правой рукой он разрушает пол или стену, а левой рукой бьёт по одному из разлетающихся осколков, придавая ему форму снаряда и на высокой скорости направляя во врага, что позволяет атаковать с дистанции. Шрам способен провернуть такое с камнем весом в несколько сотен килограмм, соответственно удар по противнику получается весьма сильным.

Scar (4)
Результаты боёв
Победы Фукуро (Fairy Tail)
Поражения Генсуру (Hunter x Hunter) - по условиям скорости уравнивались

Конан (Naruto)

Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики