ФЭНДОМ

Широ Лен 0

Имя: Широ Лен (Белая Лен/White Len)

Происхождение: Melty Blood

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Фамилиар, суккуб, феномен

Возраст: Несколько месяцев с момента создания (?)

Умения, силы и способности: Идеальные человеческие физические характеристики, управление снами, манипуляции побочными элементами (управление льдом), изменение формы (превращение в кошку), манипуляции пространством (карманное измерение), иллюзии, манипуляции звуком (материализация слухов), няшность

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень стены+, может создать и разрушить карманное измерение

Диапазон: Ближний бой, несколько метров с ледяными иглами, видимо неограниченная зона поддержания воплощённых существ (дистанция воздействий на сон не известна)

Прочность/защита: На уровне обычного человека, возможно выше, может перемещать в пространстве иллюзию своей физической оболочки на короткое расстояние, осложняя получение повреждений

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила: Способна поднять и бросить взрослого человека

Выносливость: Неизвестно

Интеллект: Средний

Боевые навыки: В основном использует магические навыки, имеет несколько комбо атак ближнего боя, зачастую содержащих вращение на земле и в воздухе или сальто

Суккуб - способность изменять сны людей, искажая их по собственному желанию и получать при этом магическую энергию. Также каким то образом Лен способна похищать жизненную силу.

Превращение в кошку - способность принимать кошачью форму (неизвестно является ли эта форма реальной или же другой формой иллюзии).

Магическая Сфера - сгусток магической энергии, который может использоваться в ближнем бою для атаки противника. Размер шара различается в зависимости от количества вложенной в удар энергии. Широ Лен может бросать сферы в противника, зарядив их энергией.

Магия Льда - способность создавать лёд из воздуха. Используется для усиления некоторых рукопашных атак, создания трамплинов и волны "промораживающей" противника.

  • Флер Фриз - тонкая ледяная пластина, используемая в качестве иглы. Если затратить чуть больше времени на создание иглы, то при её разрушении летящие осколки также будут наносить урон. Вложив больше энергии Широ Лен может создать множество пластин, покрывающих всё её тело в момент атаки.
  • Утаката - ледяной шар, летящий вперед с большой силой.

ТАТАРИ - Широ Лен является фамилиаром, созданным из частиц феномена ТАТАРИ и неиспользуемой части личности Лен, что позволяет ей сочетать способности сукуба с материализацией слухов.

Материлизация Слухов - материализация слухов, ходящих в сознании людей. Полностью воссоздаёт слух, в случае если он является реальным существом также воссоздаёт и его сознание. Созданные таким образом существа независимы и имеют собственную волю. На данный момент используется слух, материализующий Нанаю Шики.

Способности, вероятно, появившиеся в результате слияния навыков сукуба и Татари:

Иллюзии - массовые иллюзии, также позволяющие усыпить жертву. Навыки Широ Лен в создании иллюзий в реальном мире превосходят навыки, продемонстрированные Лен.

Барьер Сна:Летний Снег - барьер, сформированный при помощи кошмаров спящих людей, позволяет перенести противника в пространство, напоминающее карманное измерение, также противник частично отрезается от потоков энергии из реального мира. Барьер может "промораживать" противника с помощью ледяных зеркал. При необходимости Лен может запереть цель в барьере, а затем разрушить его сжав в руках, нанеся при этом урон жертве.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики