ФЭНДОМ

SchierkeSmiling

Имя: Ширке

Происхождение: Berserk

Уровень сил: 10, вплоть до 8 (П) с духами элементов

Пол: Женский

Классификация: Человек, ведьма, компаньон Гатса

Возраст: Второй десяток

Умения, силы и способности: Человеческие физические характеристики, магия, телепатия, манипуляции элементами, манипуляции энергией, призыв, барьеры, полёт, экстрасенсорное восприятие

Слабости: Для мощнейших призывов нужно либо подготовка, либо время для налаживания связи с духами, из чего следует еще то, что Ширке практически беспомощна во время транса. Защитные заклинания по большей части действенны против сверхъестественных явлений, и уязвимы для материальных объектов

Разрушительный потенциал: Уровень лоли, уровень здания+ с Огненным колесом, уровень городка с Духом воды

Прочность/защита: Уровень обычной лоли, может создавать барьеры, отражающие порождения тьмы

Скорость: Уровень обычной лоли, с Духами гораздо выше

Сила на подъём: Уровень обычной лоли

Сила на удар: Уровень обычной лоли, с Духами выше

Выносливость: Уровень обычной лоли

Интеллект: Высокий, обширные познания в магии и сверхъестественных явлениях, также неплохие командные качества

Боевые навыки: Очень одаренная волшебница, которая не смотря на свою неопытность всегда спасала ситуацию в критические моменты для своей группы

22a9f5a1facba9998616f4d246d20905
Маг - Ширке является волшебницей или попросту магом, человеком, который максимально приближен к астральному миру, чем обычные люди. Подобная связь дает возможность контактировать с астральным миром, чувствовать его и использовать силу его обитателей - магию. Но магия - не основная особенность магов, связь с миром теней дает человеку ряд особенностей:
  • Астральное тело - одна из основных способностей мага, это переход из материального мира в астральных. При переходе, маг становится подобием духа способного летать и проходить сквозь материальные объекты. Также в астральном теле можно контактировать с одом других существ и путешествовать в мир духов, однако астральное тело уязвимо для мощных потоков ода, который буквально засасывает в себя неподготовленных гостей астрального мира.
  • Восприятие ода - маги способны ощущать од других существ. Данное восприятие помогает определить сущность других существ, их местоположение, количество и силу. Действует как своеобразный локатор.

Магия - главная особенность магов, позволяющая им делать различного рода манипуляции как в астральном мире, так и материальном посредством заклинаний, артефактов и катализаторов в виде материалов и вещей.

  • Полет - практически каждый маг способен на полет, но для этого нужна метла.
  • Гипноз - способность манипулировать сознанием других существ. Для гипноза Ширке должна прикоснуться до головы цели своим посохом. Пределы гипноза до сих пор не продемонстрированы, но по показанному, Ширке способна управлять поведением людей и даже слабых демонов.
  • Манипуляции одом - манипулируя одом других существ, Ширке способна перенаправлять их внимание от себя. Данная способность схожа с гипнозом, однако Ширке при использовании этой, не нужно контактировать с целью и действует она на множество целей одновременно.
  • Телепатия - используя свои волосы как проводник магии, Ширке обвязав их на пальцы союзников, может общаться с ними на расстоянии или проецировать увиденное в их сознание, и наоборот.
  • Барьеры - Ширке способна возвести барьеры не пропускающие порождения тьмы
  • Связь с животными - Ширке имеет глубокую связь с животным миром, благодаря чему способна общаться с ними, видеть их глазами и контролировать их.
  • Талисманы - начерченные магически символы и диаграммы используемые для отпугивания порождений тьмы. Подобные талисманы способны значительно ослабить эффект от клейма Руки бога.
Berserk manga by lalykiasca-d5flt64

Заклинания - сильнейшие виды таинства на которые способен маг. Чаще всего для их использования нужно прочитывать руны, использовать катализаторы или подготавливать магические символы заранее.

  • Огненные нити - Ширке пропускает энергию огненных элементалей через пучок своих волос и дуновением выпускает их в виде тонких пылающих стрел.
  • Огненный покров - вспомогательное заклинание, покрывающее тело и оружие союзника магическим пламенем. Удар в подобном покрове вызывает мощный взрыв
  • Олам - заранее расположив магические символы на нужной ей территории, Ширке взывая к священным повелителям запада, юга севера и востока создает сильнейших защитный барьер не пропускающий порождения тьмы (при контакте с барьером они сгорают) и залечивающих ранения союзников. Однако барьер уязвим к физическому воздействию.

Духи - сильнейшие олицетворения элементов, повелевающие элементалями и природными явлениями. Находят свое воплощение по большей части в особых алтарях, благодяря которым маг способен контактировать с ними.

  • Проводник духов - Ширке, используя свое тело как проводник для духов, способна использовать их силу. Однако сила духов настолько велика, что Ширке засасывает в поток их силы.
    • Дух воды - взывая через священное святилище к Духу воды, Ширке пропускает через себя его силу для заклинания огромной силы. Дух воды собирает всю воду на ближайшей территории и накрывает все огромной волной способной накрыть городок обмывая скалы, разрушая дома и унося недругов в пучины воды.
Ynjinjui
  • Бог гниющих корней - дух, повелевающий над истлевшими деревьями и загустевшей грязью. Ширке, используя его силу способна заставить недругов гнить с высокой скоростью. Гниение распространяется по всему периметру.
  • Колесо Кармического Пламени - взывая к призрачному духу контролирующего огненных элементалей, Ширке создаёт колесо из пламени, способное выжечь целую пристань города, заполненную демонами.
Uykil0
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои