ФЭНДОМ

Shinobu Sensui (9)

Имя: Шинобу Сенсуй, "Чёрный Ангел"

Происхождение: Yu Yu Hakusho

Уровень сил: 6-B

Пол: Мужской (одна из 7-ми его личностей женская)

Классификация: Человек, Бывший Детектив Духов

Возраст: 26 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, расщепление личности, полёт, мастер боевых искусств, ударные волны, энергетические атаки, может создавать духовную броню, экстрасенсорные восприятия, манипуляции воздухом, аура (подавляющая, взрывная, защитная), сопротивляемость (температурная, манипуляции душами)

Разрушительный потенциал: Уровень острова

Диапазон: Ближний бой, больше километра с ударных волн, десятки километров с энергетических атак

Прочность/защита: Уровень острова с материализацией доспехов

Скорость: Высокая гиперзвуковая (низкие двухзначные числа Маха)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень горы+ (может разрушить гору ударной волной от атаки кулаком)

Выносливость: Сверхчеловеческая, может драться часами без устали

Интеллект: Очень хитрый, каждая из семи личностей имеет свои черты

Боевые навыки: Мастер боевых искусств и использования духовной энергии, большой опыт

Shinobu Sensui (4)

Я люблю цветы, деревья, животных, даже насекомых. Единственное, что я ненавижу, это люди.

Экстрасенс - общее название людей, обладающих сверхъестественными способностями, обычно основанными на манипулировании собственной духовной энергией. Данные способности могут быть получены различными способами, Шинобу родился со способностями медиума и развил их с помощью тяжелейших тренировок.

Shinobu Sensui (10)
  • Рейки - духовная энергия, присущая всем людям, но в разном количестве. Расходуется при использовании экстрасенсом сверхъестественных способностей. Сила экстрасенса не ограничивается его физиологией, а повышается вместе с уровнем рейки. Это касается как физических, так и мистических характеристик, которые растут вместе с количеством энергии.
    • Духовная восприимчивость - достаточно сильный экстрасенс способен видеть незримое для обычных людей, например, призраков или настоящую внешность ёкаев, скрытую демоническими иллюзиями. Сенсуи способен сражаться в полной темноте за счёт способности воспринимать внутреннюю энергию противника.
    • Прочность - сконцентрировав рейки, экстрасенс способен сделать своё тело сверхчеловечески прочным, но при потере концентрации или истощении запаса энергии вновь может быть ранен как обычный человек.
    • Скорость - сконцентрировав рейки, экстрасенс способен ускорить свою реакцию и скорость движения, но при потере концентрации или истощении запаса энергии скорость падает.
    • Духовная атака - концентрируя рейки в бьющей конечности, экстрасенс способен значительно повышать её прочность и силу удара, легко круша твёрдые предметы.
  • Resshuken ("Аура священного света") - элегантный стиль рукопашного боя, в котором большее внимание уделяется использованию ног. Верхняя часть тела используется для отражения атак противника, тогда как сам удар наносится ногами. Шинобу не уклоняется от атак, а меняет траекторию ударов противника, не позволяя им достичь цели, а потом контратакует, не теряя равновесие. Утверждалось, что это сильнейшая техника ближнего боя из всех созданных. Разработанный Шинобу стиль сочетает рукопашный бой и энергетические атаки.
    • Боевой опыт - Сенсуи с раннего детства сражался с сильными ёкаями и поэтому он изрядно натренировал себя. Этот опыт дает ему возможность предугадывать атаки противника и атаковать инстинктивно, успешно сражаясь с более быстрыми и физически сильными противниками.
    • Reikо Resshuken - Шинобу материализует из рейки сферу и пинком направляет в противника. При этом он контролирует полёт сферы, из-за чего она может резко менять направление полёта.
    • Resshu Shiendan - Шинобу собирает несколько десятков сфер из рейки и атакует ими противника. От атаки практически невозможно увернуться из-за количества сфер и того, что Шинобу управляет ими мысленно.
    • Reppa Fuujin Ken - Сенсуй вызывает торнадо, разрезающее противников острыми потоками ветра.
  • Sei Kou Ki ("Аура священного света") - величайший вид духовной энергии, качественно превосходящий другие виды рейки, выглядит как плотное золотое свечение вокруг тела Шинобу. Даже если противник обладает в несколько раз большим количеством рейки чем Сенсуи, он будет слабее из-за того, что уступает качественно. Сила Шинобу на уровне ёкаев S класса, хотя он всё ещё остаётся человеком. Покров света с лёгкостью отражает мощнейшие атаки ёкаев А класса.
    • Аура - высвобождение энергии Шинобу разрушительно и разрушает всё вокруг, из-за чего он должен сдерживать свою энергию в Мире Людей. Даже высвобождение менее пятой части его силы разрушило каменную пещеру, дробя камни.
    • Полёт - Шинобу способен летать.
    • Золотая Броня - Шинобу материализует броню, многократно повышающую его защиту.
    • Синяя Броня - Шинобу материализует броню, многократно повышающую его атакующую мощь.

Семь личностей - нестабильное душевное состояние из-за непрекращающихся битв вызвало расщепление личности, включая самого Шинобу в его теле находится семь личностей, четыре из них появляются во время сражений, остальные при других обстоятельствах.

  • Минору - отличный оратор и обходительный манипулятор, обладающий даром убеждения. Контролировал тело большую часть времени, именно он собрал группу и организовал открытие Врат в Макай.
  • Казуя - жестокий и грубый садист, убивавший щенков и маленьких детей для развлечения. Специализируется на убийствах и использует оружие, скрытое в правой руке Шинобу, очень силён физически, но не особо хорош в рукопашном бою. Создан для грязных дел, которыми сам Шинобу и другие личности заниматься не стали бы.
    • Ki Kо Ju ("Энергетическая пушка") - стреляет пулями из материализованной энергии, способными пробивать ёкаев В класса (таких как Тогуро-младший).
  • Нару - женская личность, добрая и сожалеющая о смертях людей.
  • Джуджи - мастер всех видов оружия. Циничный, но не такой сумасшедший, как Казуя. Видимо, именно он создал оружие в руке Шинобу.
  • Макото - занимается покупкой продуктов, готовкой, уборкой, вождением и прочими повседневными делами.
  • Хитоши - личность, которая больше всего любит животных и растения. По словам автора, именно он убедил другие личности в необходимости уничтожить людей как единственную проблему Нингенкая.
  • Шинобу Сенсуй - оригинальная личность, наиболее сильная в бою. Именно эта личность способна высвобождать Sei Kou Ki.
Результаты боёв
Победы Виктор (Busou Renkin)

Гон Фрикс, Меруем, Юпи (Hunter x Hunter), Саката Гинтоки (Gintama), Зиг Харт (Rave Master)

Поражения Токисаки Куруми (Date A Live)

Сайфа (MSLN)

Неопределённые бои Эльг (Toriko)