ФЭНДОМ

Виола (1)

Виола (4)

Виола (6)

Имя: Шизуру Виола

Происхождение: Mai-Otome

Уровень сил: 8+

Пол: Женский

Классификация: Человек, отоме, Третий Столп академии Галдероб

Возраст: Лет 26

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, космическое путешествие, барьеры, технологические манипуляции (нанотехнологии), манипуляции энергией, аура (взрывная, материализация), регенерация (тип 1), контроль тела, фехтование, манипуляции взрывами

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ или выше

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма, вероятно уровень городка

Скорость: Высокий гиперзвук (не менее 24 Махов)

Сила на подъём: Вероятно, сотни тысяч тонн или более

Сила на удар: Уровень холма на пробой

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки фехтования

Экипировка: GEM "Аметист чарующей улыбки"

Отоме - тело Шизуру инфицировано наномашинами, что даёт ей ряд сверхчеловеческих возможностей:

  • Усиленные физические характеристики - отоме гораздо сильнее, прочнее и быстрее обычного человека.
  • Регенерация - наномашины значительно ускоряют скорость восстановления тела при ранениях.
  • Устойчивость к ядам - наномашины выводят из тела даже смертельные яды и токсины.

Столп Галдероба - Шизуру одна из пяти отоме, отобранных для защиты академии Галдероб, обучающей отоме, и представления интересов академии в мире. Не имеет своего Мастера (госпожой Столпов считается шинсо Фуми Химэно, чьё тело хранится в саркофаге под академией) и может активировать свои сверх-способности по желанию.

Облачение (покров) - отоме материализует боевой костюм, ещё больше повышающий характеристики, и позволяющий использовать особые боевые способности:

  • Ленты - деталь костюма, которой опытные отоме мысленно управляют не хуже, чем собственными конечностями. Они способны удлиняться на сотню метров, связывая противника, блокируя его атаки или даже разрубая на части.
  • Энергетический барьер - создаваемая сфера вокруг отоме, позволяющая блокировать или отклонять мощные физические и энергетические атаки.
  • Полёт - отоме способны быстро летать, в том числе в космосе.

Элемент - материализуемое отоме оружие, вид которого зависит от используемого отоме ГЕМа.

  • Двухсторонний меч - Шизуру материализует двухсторонний меч с изогнутыми лопастями. Шизуру использует свою природную грацию и ловкость, делая ее элегантной и смертельно опасной воительницей, чей бой очень напоминает танец.
  • Сегментация - одно из лезвий или оба раскладываются, превращаясь в своеобразные сегментные хлысты. Разложенный на сегменты клинок управляется Шизуру мысленно и может как резать (одного взмаха хватило, чтобы рассечь пополам целый ряд боевых роботов размером с небольшой дом), так и связывать противника без вреда или раздавливать. Лезвия вытягивается на сотню метров и позволяет поражать одновременно множество целей или при попадании во врага порубать его на кусочки.
  • Рывок - Шизуру концентрирует энергию покрова и моментально проносится мимо противника, попутно рассекая его на множество частей. Атака столь быстра, что противник замечает, что его порубили на части лишь через секунду-две, начав рассыпаться после первого движения.
  • Взрыв - при столкновении заряженного энергией элемента с барьером или другим элементом происходит мощный взрыв, по крайней мере способный разрушить холм.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои