ФЭНДОМ

Shibuki

Имя: Шибуки Шибуши

Происхождение: Medaka Box

Уровень сил: 10+

Пол: Женский

Классификация: Минус, выпускник Академии Хаконива, член класса "Минус 13"

Возраст: 15 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции вероятностью, аура (устрашающая, подавляющая), концептуальные манипуляции

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал: Человеческий+, не акцентируется на разрушении

Диапазон: Десяток метров+

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Человеческая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Средние

Экипировка:

Minus (過負荷) - это человек обладающий сверх-способность негативного, разрушительного типа происходящей из его моральных и физических травм, в отличии от других способностей "Минусы" игнорируют здравый смысл и физические законы.

  • Отрицательная удача - все "Минусы" крайне неудачливы в той или иной мере, но для них это практически плюс, они привыкли жить вот так, а вот для их противников тотальная неудача окружающая "Минусов" может стать проблемой.
  • Отвратительное существование - "Минусы" изгои, они ненужны обществу, они отвратительны, само их "сердце" настолько противно людям что негативно влияет на них, если сильнейшие "Минусы" не будут сдерживать себя то могут попросту "выключить" целую толпу обычных людей и даже  "Абнормалы" будут дрожать при их виде.

Scar DeadШрам Смерти (致死武器) - минус Шибуки Шибуши позволяющий ей открывать у цели любые ранее полученные травмы от самых серьёзных до таких мелочных как укус комара, даже если человек за свою жизнь не получал серьёзных ранений то множество мелких ранений все равно выведут его из строя. Эта способность действует в том числе на душевные травмы (даже восстанавливая стертые воспоминания).

  • Hatred Weapon Bazooka Dead (憎武器 バズーカー・デッド) - максимальная мощность, ее сила начинает действовать и на физические объекты, ведь значительная часть их них подвергалась "лечению" (ремонту), а значит могут быть вновь "ранены". Так же значительно увеличивается диапазон, все в радиусе десятков метров и друзья, и враги попадают под действие ее способности.
DSK

Результаты боевПравить

Победы:

Поражения:

Неопределённые бои:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики