ФЭНДОМ

ШаатураШапка

Имя: Шатаура Секвенцияシャットアウラ=セクウェンツィア, Мейго Ариса鳴護アリサ

Происхождение: To Aru Majutsu No Index

Уровень сил: 9 ● | Неизвестный

Пол: Женский

Классификация: Человек, эспер 4-го уровня, глава частной организации Черные Вороны ● | Чудо, Айдол

Возраст: ~ 16

Умения, силы и способности: Манипуляции реальностью, манипуляции вероятностью, квантовые манипуляции, манипуляции взрывами, манипуляции землёй, манипуляции нитями, навыки рукопашного боя, навыки пилотирования мехи, гениальный интеллект (вычислительный) ● | Манипуляции реальностью, манипуляции причинностью, слияние, няшность

Разрушительный потенциал: Уровень здания ● | Неизвестный, способна переписывать причинность, переписала причинность и спасла 88 человек в инциденте "Чудо 88", позже остановила падение Эндимиона на планету

Диапазон: Десятки метров+ ● | По крайней мере тысячи километров+

Прочность/защита: Человеческая ● | Человеческая, её собственные способности могут выступать в качестве самозащиты

Скорость: Сверхчеловеческая скорость реакции ● | Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний, высокие вычислительные способности

Боевые навыки: Выше среднего, прошла боевую подготовку, хорошо натренирована, знает приемы рукопашного боя и боя с холодным оружием ● | Нулевые

Экипировка: Меха, диски с редкоземельными элементами, нож, выстреливающие тросы

ОбтекаемыйСюжет

Черные Вороны — Частная Военная Компания, работающая на Орбит Портал Компани и подчиняющиеся напрямую Главному Исполнительному Директору компании. По их собственным словам, они поддерживают общественный порядок в Академгороде, но на деле скорее выполняют поручения Лэдили Тэнглроуд. Черные Вороны носят специальную боевую форму, которая одновременно является их отличительным признаком. Шатаура является боевым лидером всей группы и их боевая тактика завязана на её способности Эспера.

  • Ворон Мобильный
    Мобильный Мех – Черные Вороны передвигаюся на боевых мобильных боевых машинах, называемых "Вороны". Мобильные машины передвигаются гладко сколься по поверхностям на шасси и вооружены всевозможными приспособлениями. Всё звено Воронов так же завязано на способностях Шатауры и без неё, они не смогут действовать на том же уровне эффективности. Личный Мех Шатауры больше остальных и оснащён большим количеством технических устройств.
    • Технология маскировки - мобильные мехи Воронов способны переходить в режим невидимости с помощью оптического камуфляжа, практически полностью сливаясь с окружающей местностью. Вывести из "стелс" режима мех можно с помощью сильного физического воздействия, например термального.
    • Вороны1
      Маневренность – Мобильные Вороны оснащены скользящими шасси, а так же механическими ногами, нападобии паучих. Это позволяет очень точно управлять движениями боевой машины, управляя ею в условиях малого пространства. Вороны так же умеют высоко прыгать, преодолевая десятки метров одним прыжком. Кроме того, Мобильные Вороны могут ездить по вертикальным поверхностям, к примеру по небоскрёбам, или по потолку тоннелей на автострадах.
    • Диски с редкоземельными элементами – всё звено черных воронов оснащено боезапасом редкоземельных элементов, которые применяются для поддержки Earth Palette Шатауры. Мехи оснащены пусковыми установками для высокоскоростного выбрасывания снарядов. Сам Мех Шатауры оснащён системой запуска множественных тросов, которые обеспечивают ей своевременный контакт с элементами, что позволяет ей активировать свои способности удалённо.

      Шутаура-взрыв-материалов2-23-кадра Шутаура-взрыв-материалов3-23-кадра

    • Броня – не смотря на то, что мобильные Вороны обладают большой мобильностью и могут очень хорошо маневрировать в условиях городской местности, они так же обладают крепкой броней. Огонь Стейла не причинил им никаких визуальных повреждений, хотя доподленно известно, что его огонь горит с температурой 3000 градусов по цельсию, железо и бетон банально таят от одного его присутствия неподалёку.
    • Шутаура-взрыв-материалов-23-кадра
      Трекинг – Мобильный Ворон оснащён технологией отслеживания запущенных дисков с редкоземельными элементами и позволяет Шатауре точно стрелять выпускаемыми троссами с крючками. Пусковые механизмы запуска троссов находятся по бокам от фюзеляжа Мобильного Ворона и с помощью Трекинга, Шатаура может эффективно использовать свои способности, даже не имея прямого визуального контакта с дисками редкоземельных элементов.
  • Униформа – Вороны снаряжены специальной черной броней, Шатаура носит боевой костюм, который оснащён скрытым оружием и увеличивает её порог повреждений. Так же в костюм встроена перчатка с выстреливающим тросом, который работает по такому же принципу, что и в Мобильном Мехе - обеспечивает быстрый удалённый контакт Шатауры с дисками Редкоземельных Элементов, что позволяет ей взрывать их на расстоянии. Так же трос может использоваться как лебёдка, например когда Шатаура пробила дырку в Эндимионе, трос позволил ей зацепиться за крепление и не улететь в космос. В костюме Шатауры так же имеется специальный отсек загруженный дисками Редкоземельных Элементов.
  • ШатаураQQK
    Боевая Подготовка – Шатаура по всей видимости прошла боевую подготовку, поскольку умеет обращаться не только с огнестрельным, но и холодным оружием (нож так же имеется в отсеке костюма). Кроме того она очень гибкая и знает приемы рукопашного боя. Какое-то время она была в состоянии давать отпор Автоматону, магическому существу, что обладает нечеловеческими возможностями и способно увернуться от пули с довольно близкого расстояния.

Nōryokusha能力者: Эспер / Использующий Силу — это человек, прошедший через Программу Развития Навыков и получивший сверхъестественную силу путем формирования Персональной Реальности. Использующие силу - имитация Самородков и полная противоположность магов. Термин "эспер" в первую очередь подразумевает в себе человека, который наблюдает реальность, эффект тесно связанный с парадоксом наблюдателя и квантовой механикой. К примеру, есть закрытая коробка конфет, в ней шоколадные конфеты, или твёрдые? Можно предположить, но человек никогда не узнает, до тех пор, пока не откроет коробку и не посмотрит. Есть две возможности: там либо твердые, либо шоколадные конфеты. Однако если говорить о вероятности, то они перемешаны. Изначальные шансы 50% на 50%. И вероятность одной из двух возможностей станет 100%, когда простой человек откроет коробку. Однако эспер является тем, кто может выбрать любую из возможностей. Произойдёт странное явление, в мире есть бесчисленное количество возможностей, что огонь в руке загорится, что способность читать мысли допустима, но эти возможности в отличии от коробки конфет, так маловероятны, что могут называться сверхественными. Их вероятность менее 1%, против более 99%.

  • Шутара
    Ограничение – основа силы Эсперов является их же ограничением, делая невозможным всемогущество. В случае коробки конфет, есть две возможности по 50% на каждую, при этом вероятность того, что там жвачка равна 0%. Силы Эсперов не могут применяться в условиях отсутствия любых возможностей. Из нуля не получить единицы, нужен минимальный шанс, даже если это 0, 000000001%.
  • 無自覚 AIM (Mujikaku) – явление известное как An Involuntary Movement (Непроизвольное Движение) представляет собой бессознательно формируемое Эсперами поле неизвестной природы (AIM Diffusion FieldAIM Kakusan Rikiba) используемое как основа для всех способностей и многих других явлений Научной Стороны.
  • Personal Realityパーソナルリアリティ / Jibun dake no Genjitsu自分だけの現実 (Персональная (личная) Реальность / Реальность для одного человека) – явление, наличие которого определяет человека как Эспера, в его основе лежит возможность человека отрешится от реальности, отвергнуть общепринятое представление о мире и построить собственную теорию. После этого Поле Непроизвольного Движения используется как холст, и часть мира перекрашивается под эту теорию, происходит подмена, позволяющая игнорировать принцип неопределенности[?] и самому решить жив кот[?] или мертв. Программа Развития Способностей подразумевает умышленное отречение человека от обычной реальности и формировании его собственной. В результате они могут исказить микромир, используя различный набор других законов, иными словами они получают способность уничтожать предметы не касаясь их, или заглядывать в будущее на один год вперёд, просто закрывая свои глаза.
  • Шутаура-Секвенция
    Earth Paletteアースパレット | Взрыв Редкоземельных Элементов希土拡張 – способность Эспера 4-го уровня Шатауры Секвенции, так называемая Палитра Земли. Это возможность накапливать, хранить и в последствии высвобождать взрывную энергию, используя для этого редкоземельные элементы. В бою Шатаура использует диски с редкоземельными элементами, которые запускаются как с меха, так и с ручного оружия. Кроме того, еще масса таких находится у неё в специальной сумке, которая крепится к её боевой униформе. Диски могут быть взорваны после непосредственного контакта с ними её НД-поля. Для удалённого контакта, она может использовать пусковые троссы её меха, или трос на запястье. При активации способности, глаза Шатауры на мгновение загораются.
Ариса24кадра

Мейго Ариса — это так называемый, удивительный феномен, описанный Алистером Кроули как "чудо". Невероятное, практичеси неизученное явление, обладающее огромной силой. Мейго Ариса была рождена во временя инцидента "Чудо 88" - во время аварии на космическом корабле Орион, маленькая Шатаура и все члены борта 88 молились о спасении и их совокупная сила желания выжить, создала искажение такой силы, что вмешалась в законы причинности. В следствии этого, Шатаура разделилась на двух человек, в тот момент была рождена Ариса, это какая-то часть общего естества Шатауры. Тем самым, космослёт Орион разбился на земле, но все 88 человек находившиеся на борту - выжили, так как их судьба была переписана. Ариса стала 88-м человеком, однако реальный 88-й член экипажа был Дедалиус Секвенция, отец Шатауры. Он единственный, кто не выжил при крушении.

  • Ариса Хаимура2
    • Эспер нулевого уровня – Ариса является эспером нулевого уровня, то есть, будучи "чудом", она прошла Программу Развития Способностей, при этом её скрытые способности не были обнаружены. Более того, Ариса это живой человек, рождённый неестественным образом и всё же, Imagine Breaker не оказывает на неё никакого влияния.
  • Магический потенциал – магическая сторона не совсем правильно оценило силу и возможности Арисы, поэтому заочно приписали ей статус Святого под номером 9. Цифра означает не силу, а вклад в общество, тем самым посчитав что она является потомком Сына Божьего, воплощающего чудеса, они дали ей довольно высокую цифру. Более того, магическая сторона считала, что если Ариса в полной мере пробудится как святая, её возможности превзойдут силу Канзаки.
  • АрисаПесня24-кадра
    Песни — больше всего Ариса любит петь и писать музыку, по её собственным словам, кроме этого у неё больше ничего нет. Это связано с тем, что она является той отделившейся частью Шатауры, что является "творческой". И именно из-за этого сама Шатаура потеряла возможность слышать музыку. Вернее вместо музыки она слышит неразборчивый шум, который не вызывает у неё ничего, кроме раздражения. Песни это то, как Ариса объединяет людей на синергетическом уровне, поэтому она говорит, что её чудеса проявляются только только, когда она поёт. Хотя это и не совсем правда.
    • Синергия – с помощью своих песен, Ариса объединяет группы людей и тем самым создает эффекты чуда, которые в последствии проявляются через неё в настолько сильном виде, что могут переписывать судьбы людей и искажать мировые законы. К примеру она может сделать так, что при аварии и крушении никто не пострадает, независимо от того, насколько фантастичным бы не выглядел результат.
    • Сила чуда – не смотря на то, что сама Ариса говорит, что может творить чудеса только когда поёт, это не совсем правда. В критических ситуациях, её способности могут выплеснуться на эмоциональном уровне. Таким образом, с помощью чуда она одним махом потушила весь огонь Стейла, а так же отбросила каменные балки, что падали на Тому.
  • ЧудоЭндимиона
    Объединение – когда Шатаура Секвенция разделилась на себя и Мейго Арису, произошло чудо 88, которое позволило всем членам экипажа Ориона выжить. И когда они сольются обратно в одного человека, вновь произойдет чудо большого масштаба. В данном случае, масштаб был еще больше, поскольку слившаяся воедино Шатаура остановила падение Эндимиона, огромного космического лифта, что обрушился бы на Землю. После объединения, Ариса вновь становится Шатаурой, возможно прямо сейчас она находится где-то в Академгороде и поёт.
АрисаШатаура
Галерея

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: