ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Shamal01

Имя: Шамал, "Рыцарь озера", "Рука исцеляющего ветра"

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Уровень:

Пол: Женский

Классификация: Волкенриттер, магическая программа, рыцарь, офицер Бюро пространства-времени, главный военный врач

Возраст: Сотни или тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, бессмертие (тип 2), энергетические атаки, барьеры (постоянные и автоматические, также сопротивляемость к различным магическим воздействиям), пространственные и мерные манипуляции, манипуляции информацией, ограниченные манипуляции материей, ограниченные манипуляции временем (действует только на немагических существ), неосязаемость (ограниченный тип 2), невидимость и стелс, иллюзии (тип 2), исцеление, связывающая магия, печати, телепортация (себя и других, в пространстве и между измерениями), телепатия, телекинез, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, сенсор энергии, сканирование, осознание вещей, многозадачность)

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Сотни метров, возможно несколько километров, мультивселенский с телепортации

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Сотни лет боевого опыта, превосходный военный медик, использование нитей

Экипировка:

Klarwind - техномагическое устройство в виде колец и кристаллов, соединенных нитями. Имеет свой ИИ и системы восприятия, может автоматически ставить барьеры и делать дефибрилляцию в случае клинической смерти. Хозяин имеет телепатическую связь со своим устройством.

Атакующая магия - всевозможные магические атаки. Точно неизвестно, какие заклинания использует Шамал, но как рыцарь, она должна специализироваться на ближнем бою.

  • Shockwave - атака потоком магической энергии, даже не являющаяся заклинанием.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепортация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных воздействий.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д.)
  • Физическая броня - создание физической материи для защиты. Такая броня не подвержена антимагическим эффектам.

Barier Jacket/Одежда рыцаря - постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики мага, а также обеспечивает возможность полёта (если маг изначально имеет способности к этому). Обычно маг имеет несколько типов такой одежды с разным балансом характеристик. Повреждения одежды восстанавливаются.

Транспортировочная магия - используется для перемещения себя и других, включает как различные типы телепортации, так и различные типы ускорение движения.

  • Мерный перенос - телепортация объектов в пространстве и между измерениями. Почти не имеет ограничения в диапазоне (может телепортировать далеко за пределы Солнечной Системы или даже всего измерения/вселенной), но относительно долго кастуется.
  • Transporter - телепортация объектов в пространстве, диапазон не менее тысячи километров (достаёт до орбиты), кастуется быстро в отличии от предыдущего заклинания.
  • Зеркало путешествий - соединение областей пространства, через порталы/зеркала. Такой портал может быть открыт даже внутри тела противника. Эта-же способность позволяет магу использовать мерное искажение, чтобы проникнуть рукой сквозь материю так, как будто она неосязаема.

Связывающая магия - аналогично бакудо из блича. Магия этого типа призвана препятствовать движению противника различными способами.

  • Commandment Chain - связывает противника магическими нитями.
  • Стальные Клинья - создает множество широких магических "клинков" из которых может быть сложена клетка для противника. Также эффективно используется в качестве режущей атаки, которой можно разрубить противников, даже на большой площади.

Иллюзии - заклинания и способности, искажающие восприятия противника тем или иным образом. Это могут быть как оптические иллюзии, вроде голограмм, так и проекция изображений непосредственно в разум. Иллюзии также обычно имеют защиту от различных сканирующих способностей.

  • Camouflage Skin - камуфлирующее заклинание, используемое для того, чтобы сделать объекты невидимыми.
  • Трансформирующая магия - некое заклинание позволяющее внешний вид и голос себя или других.

Силовые поля - магия, направленная на окружение определенной области широким барьером.

  • Gefängnis der Magie - широкое силовое поле, искажающее ход времени и отделяющее часть пространства от остальной реальности. Используется для захвата противника в ловушку, для обеспечения безопасности обычных людей (люди и некоторые объекты оказываются запечатанными во времени и исчезают из пространства, а все оставшиеся объекты оказываются защищены от повреждений магией), а также сокрытии существования магии от них (после снятия силового поля, люди, которые были запечатаны во времени, даже не поймут что что-то происходило; на магических существ печать не действует). Размер поля обычно варьируется от сотен метров до десятков километров. Также приветствует сканированию извне.

Вспомогательная магия - различные дополнительные эффекты, например лечение, контр-заклинания, обследование площади, трансформации, печати и т.д.

  • Seal - способность остановить и заблокировать активность какой-то магии или артефакта.
  • Physical Heal - базовое заклинание исцеления, позволяет быстро излечить ссадины, ушибы и вывихи.
  • Успокаивающее исцеление - исцеляет и восстанавливает силы сразу нескольких целей.
  • Помехи связи - блокировка передачи информации, в том числе телепатии и технических средств связи.

Ментальные силы - магия основана на духовной силе, силе разума, посему все маги имеют некоторые ментальные способности. Обычно довольно незначительные.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: