Фэндом

Black.Berserker.7516.jpg

Имя: Франкенштейн, "Фран", Чудовище Франкенштейна, Ева

Происхождение: Fate/Apocrypha

Уровень сил: 9+

Пол: Женский

Классификация: Героическая Душа (Servant), Берсеркер (класс Слуги), искусственная форма жизни, киборг, Берсеркер Чёрных

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия, неосязаемость, невидимость, регенерация (тип 2), режим берсерка, ментальные манипуляции, абсорбция (тип 3), манипуляции электричеством

Слабые стороны: Виктор Франкенштейн

Разрушительный потенциал: Уровень строения/здания на пробой обычными атаками, от уровня здания до уровня холма в зависимости от снятия ограничений и расстояния до эпицентра Фантазма

Диапазон: Ближний бой, радиус сильнейшей атаки сотня метров

Прочность/защита: Предположительно уровень строения+

Скорость: Сверхчеловеческая скорость перемещения и боя (60 км/час), может ускоряться выбросами магической энергии

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень строения/здания на пробой (около небоскрёба на пробой при использовании Командного Заклинания)

Выносливость: Сверхчеловеческая стойкость к полученным повреждениям (будет продолжать сражаться пока не уничтожены мозг или сердце, или пока достаточно энергии для восстановления менее значимых повреждений, не чувствительна к боли), способна собирать энергию из окружающей среды подобно вечному двигателю второго типа, может преобразовать в электрическую энергию атаки противника

Интеллект: Ниже среднего (вероятно интеллект и знания о мире соответствуют уровню ребёнка), речь сильно затруднена

Боевые навыки: Полагается в основном на физические характеристики

Экипировка: Булава

Слуга (Servant) - статус фамильяра, созданного на основе копии души героического духа на момент его смерти. Как и у героических душ, сила слуг может варьироваться в зависимости от уровня известности на территории, в которую призваны. Кроме того, они зависимы от магической энергии и связи с человеком/местностью, без которых не могут оставаться в мире.

  • Сенсоринг (Spiritual Sensations) - способность ориентации в пространстве, заменяющая все органы чувств в астральной форме. Кроме того, позволяет чувствовать присутствие схожих духов.
  • Астральная Форма (Spiritual Body) - способность переходить в форму, близкую к призраку, в ней слуга неосязаем и невидим человеческому глазу, а также может перемещаться с намного более высокой скоростью, чем в проявленной форме. Также материальное тело обладает сопротивляемостью к повреждениям, не затрагивающим духовное тело.
  • Духовное Ядро (Spiritual Core) - несмотря на получаемые повреждения, слуга не будет побеждён, пока его магическая основа не будет уничтожена, и он может восстановится после множества смертельных ран. Духовное ядро истощается по мере использования магической энергии для атак или восстановления повреждённого тела, и может быть уничтожено сильной магической атакой. Сердце и мозг связаны с ядром напрямую, из-за чего являются наиболее уязвимыми зонами.

Классовые навыки:

  • Безумное Усиление - усиление ценой потери разума. Сила и выносливость повышены ценой сильного затруднения речи. Поддерживание сложных размышлений в течении длительного времени затруднено.

Личные навыки:

  • Гальванизм - неограниченные преобразования и накопления магической и био-электрической энергии. Магические атаки нематериального происхождения - манипуляции ветром, энергобласты, лучевые атаки преобразовываются в электричество и не наносят вреда. Поглощённое электричество может быть использовано для самовосстановления или увеличения характеристик.
  • Крик Искусственной Формы Жизни - громкий крик, снижающий скорость реакции и мышления у всех попавших под воздействие. Если противник обладает низкой психической устойчивостью, то на некоторое время он может запаниковать или потерять способность дышать. Эффективность навыка повышается при активном Безумном Усилении.
  • Перегрузка - позволяет ценой повреждений собственного тела увеличить мощность атаки.

Небесный Фантазм - «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

  • Свадебный Сундук: Целомудрие Девы - булава в руках слуги, способная создавать электричество, на самом деле является её сердцем и основным генератором энергии, необходимой для жизнедеятельности. Булава постоянно собирает энергию, потраченную Слугой или находящуюся в окрестностях. Если пространство вокруг содержит большое количество магической энергии, то функции навыков Гальванизм и Целомудрие Девы объединяются, создавая Вечный Двигатель второго типа, который является практически бесконечным источником энергии.
    • Вспышка Праны (имитация) - повышение характеристик при наполнении энергией оружия и тела. Позволяет совершать рывки, значительно увеличивая скорость передвижения.
  • Выжженное Молнией Дерево: Электрическое Древо Распятия - способность, позволяющая высвободить всю накопленную "Свадебным Сундуком" энергию в виде одной мощной электрической атаки. Наносимые повреждения уменьшаются в зависимости от расстояния, в то время как в эпицентре каменные големы обращаются в пепел. Перед активацией слуга может попытаться поймать и обездвижить противника, что существенно увеличит эффективность атаки. Также если цель - конкретный противник, атака может быть произведена не из булавы, а из тела монстра Франкенштейна. Снятие ограничений приводит к значительному увеличению урона и полной деактивации в последствии, иными словами - смерти. Разряд поднимается в небо подобно вырастающему дереву и стекает вниз подобно водопаду, выжигая территорию в радиусе сотни метров. "Это атака - не просто удар молнии, это сила, в которой заключена воля самой Франкенштейн, и пока её воля существует - она никогда не будет действительно мертва." Это позволяет с низкой вероятностью создать ещё одного монстра Франкенштейна в результате атаки (например, оживив умирающее тело).

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики