ФЭНДОМ

Gagamaru

Имя: Чаугасаки Гагамару

Происхождение: Medaka Box

Уровень сил: Неизвестный

Пол: Мужской

Классификация: Минус, выпускник Академии Хаконива, член класса "Минус 13"

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции вероятностью, аура (устрашающая, подавляющая), отражение (физического, сверхъестественного, ментального урона и состояний)

Слабые стороны: Вероятно не может направленно отразить урон туда куда не смотрит

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий (вероятно), зависит от того с какой силой на него нападают

Диапазон: Поле зрения

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Человеческая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Теоретически бесконечная

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Minus (過負荷) - это человек обладающий сверх-способность негативного, разрушительного типа происходящей из его моральных и физических травм, в отличии от других способностей "Минусы" игнорируют здравый смысл и физические законы.

  • Отрицательная удача - все "Минусы" крайне неудачливы в той или иной мере, но для них это практически плюс, они привыкли жить вот так, а вот для их противников тотальная неудача окружающая "Минусов" может стать проблемой.
  • Отвратительное существование - "Минусы" изгои, они ненужны обществу, они отвратительны, само их "сердце" настолько противно людям что негативно влияет на них, если сильнейшие "Минусы" не будут сдерживать себя то могут попросту "выключить" целую толпу обычных людей и даже  "Абнормалы" будут дрожать при их виде.
Encounter

EncounterСтолкновение (不慮の事故) - минус Чоугасаки Гагамару позволяющий отразить любой урон и любое состояние, физические атаки, психические атаки, сверх-силы, усталость и даже смерть, все это будет отражено потому что Гагамару не хочет принимать то что сделает его несчастным. Эта способность действует постоянно и автоматически, но в случае если ее контролирует Гагамару она также может принимать форму барьера. Отражение происходит в выбранную точку в поле зрения или в случайное место.

  • Накопление урона - урон что получает Гагамару не обязательно должен быть отражен в тот же момент, а может некоторое время накапливаться в его теле для нанесения одного удара.
  • Антигравитация - неизвестно как но Гагамару может стоять на потолке и стенах так словно гравитация не действует на него. Возможно он попросту отталкивает падение.

Результаты боев

Победы:

Поражения:

Неопределённые бои:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики