ФЭНДОМ

263px-SDK v14 c108 p031

Имя: Чинмей, Мибу Кёджиро, Джокер

Происхождение: Samurai Deeper Kyo

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Рыцарь красного креста, Мибу

Возраст: Около двух тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции гравитацией, полетрегенерация (тип 3), сопротивляемость (ментальная, парализации)

Разрушительный потенциал: Уровен холма+

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сотни тысяч тонн

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Беспечен, постоянно шутит, но вероятно крайне умен

Боевые навыки: Очень высокие

"Чиюги" - манипуляция гравитацией. Способен изменять притяжение по своему желанию, летает, ходит по воздуху. Способен с легкостью сковать движения крайне быстрых соперников или переломать им все кости. Без проблем удержал на месте даже врагов собственного уровня.

"Грави-шар" - создает некий шарик из энергии разных размеров, которые кидает во врага на высокой скорости. Даже маленькие с легкостью дробят приличных размеров стены. Сильнейший вариант - мощная гравитационная волна из большого скопления этих шариков.

"Чинсейрин" - использует любые объекты (обычно - камни), чтобы защищаться от атак, окружая себя плотным слоем этих объектов.

"Чинсейрекка Суйсейшо" - запускает множество объектов в небо, после возвращая их в подобии метеоритного дождя.

"Чинсей Кокутен Рю" - создает псевдо-черную дыру, притягивающую врагов. Также она способна поглотить энергию атаки врага и усилить себя. После способен убрать ее и палить мощным бластом из всей скопленной энергии.

"Грави-лезвия" - создает некое подобие метательных ножей, представляющих собой энергетические лезвия, запуская несколько десятков во врага. Чинмей управляет ими по своему желанию.

"Истинные Красные Глаза" - особая способность клана Мибу, которую Чинмей способен использовать. Многократно повышает боевые навыки, мощь техник и увеличивает количество энергии. 

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики