Фэндом

Черубаэль

11 214статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев12 Поделиться
Cherubael.jpg

Нет, он не фанат БДСМ.

Имя: Черубаэль, истинное имя неизвестно.

Происхождение: Warhammer

Пол: Предположительно мужской.

Классификация: Демонхост, Демон-принц.

Возраст: Неизвестен. Скорее всего, тысячи лет.

Умения, силы, способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (типы 2, 3), управление энергией, псионические способности (телекинез, телепатия, майнд контроль и т.д.), телепортация.

Разрушительная сила: Способен с одного энергобласта уничтожить 60-метровую меху вместе с силовыми щитами, выдерживающими орбитальный обстрел.

Сила: Миллион тонн +. Способен забросить на орбиту существо весом 300 кг+.

Скорость: Скорость передвижения неизвестна, однако, Черубаэль обладает способностью к телепортации и имеет реакцию выше сверхзвуковой (останавливать гиперзвуковые снаряды для него так же легко, как пошевелить пальцами).

Защита: Большое здание+. Выдерживает взрыв брошенной ему в лицо гранаты без царапины. Не получает урона от лазерных выстрелов, достаточно мощных, чтобы расплавить сталь и сгустков плазмы с температурой звезды. Способен регенерировать смертельные для человека повреждения.

Выносливость: Бесконечная. Является нематериальным существом, заточённым в человеческом теле, не устаёт.

Интеллект: Весьма хитроумный манипулятор.

Боевые навыки: Опытный боец.

Способности:

Телекинез - Обладает телекинезом, достаточно сильным, чтобы останавливать гиперзвуковые снаряды на лету и поднимать и уничтожать трёхкилометровые космические корабли.

Псионические способности - Способен читать мысли, подчинять разум и тела людей, а также парализовать их и уничтожать органы и нервную систему вспышками психической энергии.

Левитация - Способен летать.

Телепорт - Телепортация на короткие расстояния.

Также способен создавать электрические разряды, огонь и всяческие там энергобласты.

Также на Фэндоме

Случайная вики