Фэндом

BlBar1.png

Имя: Баттлер Уширомия, Черный Баттлер, B. Battler, Хачиджо Тойа

Происхождение: Umineko no Naku Koro ni

Уровень сил: Неопределенный | 1-C/Возможно выше

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Концептуальное существо | Существо высшего порядка

Возраст: 18 лет | Вне концепции времени (технически)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, рукопашный бой, энергетические атаки, духовный урон, концептуальный урон, полёт, концептуальное существование, метафизическое существование, невидимость, стелс, вселение, изменение формы (тип 1, 6), бессмертие (тип 1, 2, 5, 6), неосязаемость (элементы всех типов), акаузальность (тип 1), манипуляции правдоймерные манипуляции, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции душами, манипуляции сном, манифестация (воплощение), абсорбция (душ/энергии), контроль тела (контроль частиц), экстрасенсорные восприятия (сенсор, эмпатия), гениальный интеллект (преступный) | Элементы высокоразмерного/экстраразмерного существования, метафизическое существование, мета-абстрактность, трансдуальность, контроль существования, полёт, мерные атаки, телепортация, изменение формы, манипуляции информацией, концептуальные манипуляции, манипуляции кристаллами, манипуляции причинностью, акаузальность (тип 2), огромный размер (тип 10), бессмертие (ограниченные типы тип 4 и 7), регенерация (ограниченный тип 10), экстрасенсорные восприятия (ясновидение, космические чувства), сопротивляемость (неуязвимость ко всему с более низкого плана существования)

Слабые стороны: Неизвестны | Скука и возможность потери воли; Зависимость от Беатриче или Бернкастель

Разрушительный потенциал: Неизвестно, игнорирует прочность | Уровень метавселенной

Диапазон: Десятки метров, потенциально выше для телепорации | Метавселенский

Прочность/защита: Уровень большого здания+ | Уровень метавселенной, очень сложно уничтожить полностью и окончательно

Скорость: Сложно определить, вероятно вплоть до высокой гиперзвуковой | Неизмерима

Сила на подъём: Неизвестно | Неизмерима

Сила на удар: Вероятно уровень большого здания+ | Уровень метавселенной

Выносливость: Идеальная человеческая | Неисчерпаемая (зависит только от воли, мыслей и определения формы)

Интеллект: Превосходные аналитические способности

Боевые навыки: Рукопашный бой, ББПЕ, мастерство троллинга

Экипировка:

Обрез Винчестера - обрезанная винтовка с небольшим радиусом выстрела. В опытных руках обрез пригоден для быстрого ведения огня, как из среднего пистолета. Количество патронов: 4+1.

Духовное существование - принадлежность к сверхъестественному измерению, соседствующему с трехмерной реальностью, к миру духов, демонов и иллюзий. Влияние духовных существ на физический мир несколько ограничено их мистической энергией, местонахождением и верой людей в сверхъестественное. Духи не умирают от старости, обладают способностью к левитации, а также, вероятно, телепортации и межпространственному переходу.

  • Иная логика - реалии сверхъестественного плана отличаются от логики человеческого мира. Иная мораль жителей, реальность магии, возможность нарушения бинарной логики и законов евклидовой геометрии. Мир духов может быть подобен абстрактному отражению мира людей, но при этом отличаться от него наличием иных помещений, коридоров и переходов. Здесь могут остаться следы того, что было стёрто из существования, и даже течение времени для духов не незыблемо. Кроме того, то, что в реальности является выдумкой, в мире духов может быть реальностью.
  • Бестелесность - физических тел у духов не существует, они неосязаемы и невидимы для обычных существ и более слабых духов, а обычное искажение или разделение их тел на части не нанесёт фактического вреда, но при этом духи способны ранить друг друга, будто обычных существ.
    • Проявление - сверхъестественные существа могут становиться видимыми только для определенного человека, настраивая свою духовную силу на его частоту. Также они могут проявлять только голос, влиять на физический план, оставаясь невидимыми, или же полностью проявляться в физической форме, притворяясь людьми. Всё это требует больших затрат мистической силы, из-за чего практически невозможно для простых призраков. Тем не менее, даже слабые духи способны появляться во снах. Возможностью существовать в ментальных плоскостях (сон, грёзы, воображение) вероятно связана с тем, что концептуально-информационные существа являются точно такими же духами, то есть имеют аналогичную природу.
    • Изменение облика - способность формировать предметы, использую мистическую энергию. Можно изменять свою одежду и проявление в целом (но это требует опыта и концентрации). Духи могут превращаться в бесформенные сгустки энергии, а их стандартный облик и одежда связаны с первоначальной концепцией или же (для призраков) с тем, что они носили в момент смерти.
    • Вселение - способность вселяться в тела существ, влиять на их разум или замещать его. Если дух покинет захваченное тело, когда оно получит ранения, он может забрать их с собой, позволяя настоящему владельцу выжить.
  • Шестое чувство - способность воспринимать объекты нечеловеческого мира, видеть духов, чувствовать их присутствие и эмоции.
  • Духовное поглощение - способность пополнять и увеличивать свою силу посредством поглощения духовных субстанций, например, душ людей. Эмоционально подавленный человек может лишиться части своей души, что ещё больше усугубит его положение, ведь духовное состояние определяет взгляд на мир и само жизненное положение в нём.
  • Силы ночи - сила духов возрастает в темное время суток. Даже граница между мирами в определённых местах может стираться ночью, и люди могут напрямую встретиться с духами в их измерении. Кроме того, в полнолуние духи пополняют свою мистическую силу.
  • Загробное бытие - даже если существование и все его следы будут стёрты, а душа поглощена, разум существа по прежнему сохранится в некой жалкой духовной форме, которая отправится в какой-то из загробных миров, где может провести хоть вечность, если какие-то внешние силы не вернут его обратно. Подобное случается и с духами, которые были убиты или же исчезли из-за того, что лишились поддержки существования своей концепции.

Концептуальное существование - форма бытия в качестве воплощения некоего информационного понятия или истории, связанной с определенной областью и правилами. Основа воплощаемой концепции должна быть разрушены, дабы победить подобное существо. Нарушение правил затягивает жертву в историю. Соответствие правилам своей истории, даже частичное, помогает концептуальному существу (даже если оно ослаблено) в использовании особых способностей на максимум их потенциала.

  • Территория - область на котором распространена концепция, фактически и становится концептуальным существом. Такая сущность не может надолго покидать свою территорию, и не сохраняет полную силу вне её. Укрепление истории (веры в неё со стороны людей) и расширение охватываемой территории выгодно для концептуального существа.
  • Перерождение - концептуальное существо исчезнет, если его история будет забыта, однако, если правила будут восстановлены, существо родится заново.
  • Правила убийцы - концепция, воплощаемая Черным Баттлером. Теории о том, что именно Баттлер Уширомия убил всех на Роккенджиме дают ему силы.
BlBar2.png
Правды - основное оружие в спорах со сверхъестественными существами о возможности их существования или другим вопросам, например, детективным, используемое обеими сторонами. Объясняя происходящее, выдвигая аргументы и контраргументы, интерпретирующее факты, события и заявления противника по разному, можно с помощью правды сформировать концептуальное оружие, способное уничтожить существование даже абстрактной цели, стереть душу противника.
  • Фиолетовая Декларация - аналог абсолютной красной правды, с той лишь разницей, что преступник может врать, используя её.
    • Фиолетовые выстрелы - концептуальные атаки, сформированные фиолетовой декларацией. Используются на расстоянии, принимая форму сгустков или мощных энергетических потоков.

Мета-существование - высшая ментально-духовная форма бытия, воплощение в высшей абстрактной метафизической плоскости визуализируемых концепций, бесконечные иерархические слои которого отделяют материальный мир от безграничного Бога. Это мир вне концепции времени, над бесконечными возможностями многомерных вселенных, со всей историей их физики и метафизики (концепции всего Шинра Баншо в рамках линейного времени и вне его, включая те, которые нарушают логику и здравый смысл, рассматриваются лишь как запись информации, они являются бесконечно менее плотными, чем реальность высшего слоя).

  • BlBar3.png
    Относительные характеристики - даже персонаж, который может казаться обычным человеком в высшем мире, на самом деле находится за гранью физических концепций низшего мира. Совокупность бесконечных возможностей многомерных вселенных в рамках ограниченного масштаба может быть представлена в качестве обычной материи на высшем слое. Физическая концепция расстояния не имеет значения, как и максимальная физическая скорость передачи информации. Особые способности продолжают работать в высшем мире (даже если это может казаться нелогичным и невозможным), пропорционально усилившись в масштабах и эффективности.
  • Бессмертие - концепция смерти в высшем мире значит лишь то, что персонаж перестал думать. Если кто и "умер", ему лишь нужно снова начать думать, чтобы ожить. Даже если тело, сущность и душа стерты из существования в бинарности (формой бытия может быть сущность бесконечного ничто и информационно-концептуальная абстракция), можно возвращаться из забвения (фон всех историй, что пронизывает всю иерархию высших слоёв), если есть воля на продолжение жизни. Способность противостоять растворению в забвении и сохранять сознание, во многом зависит от силы воли. Освоившийся персонаж живёт, умирает и снова живет, когда ему угодно (новичок же может быть сразу раздавлен давлением всевышнего мира, его дух и тело рассеются). Ограничение может быть связано с принадлежностью к определенной территории или к другому персонажу в качестве его фигуры.
  • Первичность сознания - разум первичен в высшем мире, а реальным для высших существ будет казаться то, что они могут определять. Например, определяя гравитацию или землю под ногами, они способны ходить по пустоте, как по паркету. Также возможен контроль состояния и формы проявленного тела.
    • Восстановление - определяя свою форму, можно восстановить любые повреждения тела (именно это помогает возвращать даже после стирания или же воплотить его из одного только разума), из-за чего, единственный эффективный способ борьбы с такими существами - это концептуальные атаки и различные воздействия, которые могут подавить разум и волю даже в состоянии стирания из дуальности.
    • Переключение - способность телепортироваться в областях высшего мира по своему желанию.
  • Манипуляции Осколками - понятия судьбы и вероятности, могут быть визуализированы в виде кристаллов. Они воплощают параллельные вселенные (даже многомерные и содержащие бесчисленные возможности внутри себя; всё, что напрямую пересекается друг с другом в рамках истории). Относительно существ первого из высших слоёв, эти миры-Осколки подобны вымышленным историям, то есть они настолько ничтожные, что их сложно назвать реальными, однако, именно в таких мирах живут обычные люди.
    • Наблюдение - возможность заглянуть внутрь Осколков, на события, случившихся в этих мирах. Эта способность имеет некоторые ограничения, рамки которых сложно определить (они видимо связаны с ограничениями той Коробки, где находятся Осколки и правилами этой Территории).
    • Межмировое путешествие - возможность путешествовать по Осколкам, которая также имеет не совсем ясные ограничения (они могут быть связаны с правилами игровой доски и особенностями высших существ). Обычно, для полноценного воплощения в Осколке в качестве человека, требуется наличие в нем версии самого себя, которая будет жива в нужном промежутке времени. Также возможно воплощение в качестве фигуры-аватара.
    • Слияние историй - возможность соединять Осколки вместе, создавая миры с измененной судьбой.

Воплощение в Золотой Земле/Пике Территории - принадлежность к самому высокому уровню Территории Беатриче, который, видимо, находится в ещё более высоком мире, над мета-комнатой, где уже проводится игра с бесконечными возможностями Осколков. Погода в Золотой Земле зависит от настроения её обитателей.

BlBar5.png

BlBar4.png

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои

Идентификатор: Фигура в Осколке | Мета/Золотая Земля

Также на Фэндоме

Случайная вики