ФЭНДОМ

Tsunade (3)

Имя: Цунаде, "Принцесса", "Принцесса Слизней", "Легендарная неудачница"

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Шиноби Конохагакуре, ирьенин, легендарный саннин, Пятая Хокаге, принцесса клана Сенджу

Возраст: 54 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, магия, исцеление (тип 2, 4), регенерация (тип 3, заявлен 4), изменение формы (тип 0), иллюзии (тип 1), призыв, атаки по нервной системе, невероятная сила воли

Слабые стороны: Специализируется на ближнем бое, практически не имеет дальнобойных атак; без Бьякуго медлительна; время использования Бьякуго ограничено, и точно рассчитать его возможным не представляется; когда будет израсходована вся чакра печати, Цунаде теряет сознание

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы+

Диапазон: Ближний бой, километры с призывом Кацуи

Прочность/защита: Уровень крупного здания+, по крайней мере уровень холма внутри Кацуи

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+, вероятно выше

Сила на подъём: По крайней мере десятки тысяч тонн

Сила на удар: От уровня крупного здания+, уровень скалы+ с бьякуго

Выносливость: Высокий запас чакры, сверхчеловеческая стойкость к боли и ранам (способна использовать техники, разорванная надвое)

Интеллект: Высокий, гениальный медик

Боевые навыки: Высокие, ветеран двух войн

Экипировка: Медицинские инструменты, стандартная экипировка шиноби

Tsunade (16)
Шиноби - также часто именуемые ниндзя, бойцы милитаризованных поселений, называемых "Скрытыми Деревнями", обучаемые с детства навыкам, необходимым для выполнения любых заданий руководства, от услуг простой рабочей силы до исполнения важнейших военных поручений, таких как добыча важной информации или ликвидация хорошо охраняемой цели. За счёт платы, получаемой от заказчиков после выполнения задания, существует селение, поэтому среди шиноби поддерживается железная дисциплина, а дезертиров ждёт смерть.

Тактика шиноби - в сражении и просто на задании шиноби предпочитают хитрость и обман грубой силе. Отличительной особенностью их стиля ведения боя является анализ способностей противника и умение адекватно оценить собственные силы в любой ситуации.

  • Скрытность - умение сливаться с местностью, маскироваться и перемещаться незаметно является важнейшим навыком шиноби, также как слежка и контрслежка.
  • Сбор информации - часто внимательность к мельчайшим деталям важна при выполнении задач ниндзя, поэтому навыки сбора и анализа информации прививаются с детства.
  • Выбор момента - предпочтительным является неожиданное нападение на неготового к отпору противнику, желательно удар в спину. В идеале бой шиноби должен быть тихим и скоротечным.
  • Стратегия обмана - шиноби всегда предпочитают быть на шаг впереди своего противника, в результате чего широко распространены техники клонирования и ухода под землю, позволяющие обмануть противника, избежав атаки и контратаковав. Более опытные ниндзя часто скрывают ловушку в ловушке. Способность справляться с трудностями и использовать малейший шанс отличает умелого шиноби.
  • Командная работа - ниндзя обучают работе в команде, они отличаются высокой дисциплиной и слаженностью действий как в небольших группах, так и в крупных армейских подразделениях.
Tsunade (32)
Чакра - энергия, создаваемая путём смешения внутри тела нужного количества энергии духа и физической энергии, создаваемой клетками тела. Все живые существа имеют физическую и духовную энергию внутри себя, но для использования чакры на практике нужно уметь создавать нужное её количество и выпускать. Чакра активно используется в трёх основных дисциплинах, применяемых ниндзя в бою. Кроме того, чакра может быть использована, чтобы временно повысить физические способности, благодаря этому даже рядовые ниндзя способны на сверхчеловеческие физические подвиги.
  • Внутренний мир - ментально-духовное измерение, существующее в сознании/душе любого шиноби. В него возможно проникнуть, используя некоторые техники, но при определённых обстоятельствах даже обычные ниндзя способны заглянуть в своё сознание/внутренний мир/душу и противостоять в нём тьме своих побуждений. Существуют уровни сознания, на которые проникать сложнее, чем на обычные, однако возможно при определённых умениях.
  • Духовная природа - жизненная энергия шиноби отождествляется с духовной силой, заявлено, при самоубийственной перегрузке её полное истощение не только убивает тело, но может даже уничтожить собственно душу. При разделении чакры происходит разделение сознания/души, а лечащие техники высокого уровня способны исцелять повреждения разума/души пациента наряду с повреждениями тела.
  • Подавление - значительная разница в уровне энергии может проявляться в форме некого ментального прессинга, устрашающей и подавляющей ауры, и даже сильного чувства страха, которое заставляет жертву видеть собственную смерть.
  • Духовная сопротивляемость - действует аналогично ментальной, позволяя за счёт превосходящей силы разума/души сопротивляться захвату тела или извлечению души.
  • Каналы чакры - система циркуляции чакры внутри тела, существующая у каждого живого существа. Мельчайшие каналы пронизывают все ткани и органы, проникая в клетки и даже белки, из которых эти клетки состоят.
  • Тенкецу ("Точки напряжения") - места выхода каналов чакры на поверхность тела, из которых высвобождается чакра. На человеческом теле 361 такая точка. Именно испуская чакру из этих точек, ниндзя способны использовать техники и увеличивать свою физическую силу.
Tsunade (6)
Тайдзюцу ("Техника тела") - базовая дисциплина ниндзя, включающая методы рукопашного боя и использования различного оружия. Основы тайдзюцу изучаются каждым шиноби с раннего детства в Академии Ниндзя. Тайдзюцу опирается на выносливость и силу, полученные в результате тренировок, поэтому эти техники, как правило, не требуют чакры, но чакра может быть использована для их усиления.

Физическая сила - Цунаде обладает чудовищной физической мощью, на которую полагается в бою. Её атаки в ближнем бою обычно прямолинейны и предсказуемы, но обладают сокрушительной мощью. Даже несильным ударом одного пальца Цунаде расколола землю, а сражаясь всерьёз она смогла сражаться огромным мечом Бунты, очень высоко подпрыгнув с ним и по самую рукоять вогнав в землю одним ударом. Также, она имеет огромную жизненную силу и выносливость, так как Цунаде была в состоянии двигаться даже после того, как её мышцы были порваны, а кости сломаны. Ей удалось выжить даже после того, как Мадара разорвал её тело пополам, при этом Цунаде смогла в таком состоянии призвать Кацую и вылечить четырёх смертельно раненых каге с её помощью.

  • Ускорение - концентрируя чакру в ногах, ниндзя значительно увеличивает скорость передвижения и становится способен на очень высокие прыжки.
  • Усиление - концентрируя чакру при ударе, ниндзя многократно увеличивает его силу. Кроме того, это позволяет блокировать сильные удары противника.
  • Сюрикендзюцу ("Техника сюрикэна") - искусство метания оружия ниндзя, такого как сюрикены и кунаи. Практически любой ниндзя может метнуть сразу несколько сюрикенов или кунаев, точно поразив ими несколько мишеней, так что навыки Цунаде в этой области должны быть неплохими, но оружие она обычно не использует.
  • Цутен Кьяку ("Терзающий хирургический удар небес") - Цунаде наносит по противнику удар ногой сверху вниз, сконцентрировав всю свою силу в пятке. При ударе наносит огромный урон противнику и ландшафту в радиусе нескольких десятков метров. Техника без труда пробивает рёбра Сусано Мадары.
Гендзюцу ("Техника иллюзий") - одна из дисциплин ниндзя, позволяющая за счет чакры контролировать чувства противника. Особая форма гипноза накладывается через одно из пяти чувств жертвы и контролирует потоки чакры в её черепно-мозговых нервах. После чего в сознание жертвы проецируются любые иллюзии. Технически, гендзюцу не наносит противнику прямого урона, однако может быть использовано для дезориентации жертвы и облегчения последующей атаки. Это наименее распространённая дисциплина, поскольку её эффективное применение требует от ниндзя высокого интеллекта и природного таланта. Но большинство шиноби обучены тактике противостояния пользователям гендзюцу и методам снятия уже наложенной техники с себя или союзника.
  • Кай ("Снятие") - техника, применяемая для рассеивания гендзюцу. Ниндзя складывает ручную печать "Тора", при этом поток чакры в его теле останавливается. Тем самым контроль противника над чакрой нарушается и гендзюцу развеивается.
Tsunade (8)
Ниндзюцу ("Техники ниндзя") - одна из дисциплин ниндзя, позволяющая за счет чакры пользователя вызывать различные явления и преобразования в обход существующих законов физики.

Ин ("Ручные печати") — различные позиции и положения пальцев и рук, используемые шиноби для регулирования потоков чакры при использовании техник. Печати складываются в определённой последовательности для каждой конкретной техники, завершение которой является началом процесса использования техники. Одни техники не требуют сложения печатей для их активации, другие требуют большого их числа, но опытный ниндзя может значительно сократить нужное количество ин. Необходимость складывать печати является значительным недостатком многих техник, поскольку это отнимает время и требует использования обеих рук, так что с оружием в руках или с повреждённой рукой их использовать сложно.

Стандартные техники шиноби - простейшие техники ниндзюцу, знание которых необходимо для сдачи экзамена в Академии Ниндзя. Практически все ниндзя владеют этими техниками в той или иной степени.

  • Хенге но Дзюцу ("Техника перевоплощения") - техника, позволяющая ниндзя временно превратить себя в другой объект или скопировать чьи-то внешность и голос. Превращение при этом практически мгновенное и реальное (например, шиноби действительно превращается в фума-сюрикен), но получение сильного удара прерывает технику.
  • Каварими но Дзюцу ("Техника замены тела") - техника, которая мгновенно меняет тело ниндзя с телом животного или предметом (обычно блоком древесины), который принимает облик пользователя при помощи хенге но дзюцу. Это создаёт у противника кратковременную иллюзию, что нападение прошло успешно, позволяя пользователю внезапно атаковать либо бежать с поля боя. В том числе можно заменить себя на одного из противников, подставив его под атаку, или спасти союзника.
  • Кибакуфуда: Кассей ("Взрывная Печать: Активация") - техника, позволяющая ниндзя дистанционно активировать взрывную печать.
  • Шуншин но Дзюцу ("Техника телесного мерцания") - техника, позволяющая ниндзя переместиться на короткую дистанцию с высокой скоростью. Стороннему наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Несмотря на распространённость техники, скорость и дальность перемещения зависят от навыков ниндзя. Официально техника является лишь быстрым перемещением, но есть примеры, противоречащие этому (например, шуншин использовали связанный бинтами Гаара и схваченный древесной техникой Кабуто, не повредив удерживающие их путы).
  • Буншин но Дзюцу ("Техника деления тела") - при использовании этой техники ниндзя создает иллюзорных клонов. Эти клоны не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и используются для отвлечения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
  • Ки Ноборе но Шугьё ("Упражнение лазанья по деревьям") - техника позволяет ниндзя свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.
  • Суймен Хоко но Гьё ("Упражнение хождения по воде") - техника позволяет ниндзя свободно ходить по воде, концентрируя чакру в стопах.
Tsunade (33)

Фуиндзюцу ("Техники запечатывания") - техники, предназначающиеся для запечатывания объектов, живых существ и больших количеств чакры. С помощью Фуиндзюцу можно также распечатывать предметы. Эти техники Цунаде использует для накопления колоссального количества чакры.

  • Инфуин ("Печать Инь") - техника, позволяющая в течении длительного времени накапливать чакру в печати на лбу.
  • Инфуин: Кай ("Печать Инь: Снятие") - техника, позволяющая высвободить из печати на лбу и использовать количество чакры, намного превышающее обычный запас Цунаде.

Ирьёнин ("Лечащий Ниндзя-медик") - специализацией Цунаде являются медицинские техники, она считается непревзойдённым медиком. Она способна определить серьёзность травмы человека, и её последствия, лишь с одного взгляда. В дополнение к этому, Цунаде отлично разбирается в ядах и лекарствах, что отметила Чиё, говоря, что во время Второй мировой войны шиноби, Цунаде была единственным человеком, которому удалось нейтрализовать все её яды.

Tsunade (4)
  • Управление возрастом - медицинская техника, позволяющая Цунаде менять свой возраст. Техника поддерживается благодаря чакре из печати на её лбу и не требует от неё дополнительных усилий для поддержания в течении длительного времени, однако исчерпав чакру из Инфуин, Цунаде резко стареет. По утверждению Джирайи, Цунаде так же способна менять свою внешность.
  • Канашибари но Дзюцу ("Техника паралича") — основная техника, с помощью которой можно парализовать противника. После того как Цунаде сложит необходимые печати, жертва временно становится парализованной. Срабатывает на средней дистанции.
  • Шосен Дзюцу ("Техника мистической Руки") - медицинская техника, позволяет лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем сложнее раны он в состоянии лечить. Цунаде настоящий гений в своей области, она способна в боевых условиях буквально за минуту восстановить израсходовавшего всю чакру и сильно раненого Ооноки, параллельно исцеляя Гаару. Мастерство Цунаде столь велико, что её лечащие техники высокого уровня способны исцелять повреждения разума/души пациента наряду с повреждениями тела. Утверждалось, что она даже смогла бы восстановить отсечённые у души Орочимару руки.
  • Чакра но Мес ("Скальпель чакры") - медицинская техника. После того как Цунаде сложит нужные печати, она собирает чакру в своих ладонях. Обычно эту технику используют для операций на внутренних органах без разрезания внешних мышц и кожи, но она годится и для сражения. Впрочем, Цунаде ни разу не применяла её таким образом.
  • Сайкан Чушутсу но Дзюцу ("Мягкая техника извлечения заразы") - техника, позволяющая Цунаде извлечь из тела человека яд или какое-либо другое вещество, если это невозможно сделать обычными методами или же подобрать антидот. С помощью сделанного скальпелем чакры разреза повреждённой части, может вытянуть яд вместе с пропускаемым через тело больного физ. раствором.
Tsunade (15)
  • Созо Саисей ("Регенерация новосоздания") - техника регенерации Цунаде, при которой она активирует протеины, ускоряет деление клеток, тем самым не ускоряя восстановление старых клеток, а создавая новые. Использование этой техники требует колоссального количества Чакры, из-за чего Цунаде использует ее в сочетании с Инфуин: Кай. Цунаде утверждала, что пока активирована эта техника, её не убить даже разорвав на части. Так или иначе, полученные смертельные раны регенерируются в секунду-две. Но клетки в организме могут делиться лишь определенной количество раз в жизни, из-за чего Цунаде при использовании этой техники сокращает свой жизненный срок и ускоряет старение.
  • Бьякуго но Дзюцу ("Техника силы сотни") - при ее использовании по всему телу Цунаде появляются татуировки. При этом ее раны залечиваются гораздо быстрее, чем при Созо Сайсей, многократно возрастают физические параметры. В этом режиме она практически мгновенно восстанавливается от обширных ранений и способна вести бой, пронзённая несколькими огромными мечами Сусаноо.
Сеишитсухенка ("Изменение природного свойства") - техника контроля чакры, позволяющая манипулировать её природой, трансформируя в один из пяти элементов. Пять основных способов изменять чакру являются основой всех элементарных техник.

Райтон ("Высвобождение молнии") - техники, позволяющие преобразовывать свою чакру в электричество и управлять им. Оно имеет преимущество перед техниками земли и слабость перед техниками ветра.

  • Раншиншоу ("Расстройство Тропы тела") - Цунаде превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, коснувшись его ладонью, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями. Весьма эффективная для ближнего боя техника.
Tsunade (1)
Кучиёсе но Дзюцу ("Техника призыва") - пространственно-временное ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы из отдаленного места к себе. Для стандартного призыва пальцы намазываются кровью пользователя, в место их касания призывается животное или предмет.

Кучиёсе: слизни - Цунаде способна призывать огромного слизня Кацую, чей размер может варьироваться в зависимости от вложенной в призыв чакры. Слизняк способен пережить ненаправленную атаку уровня разрушения города+ без каких-либо видимых повреждении, а также обладает собственными техниками:

  • Зесши Ненсан ("Кислотные клыки") - техника Кацуи, при котором она выплёвывает изо рта сильную кислоту, способную разъесть средних размеров скалу.
  • Катсую Дай Бунретсу ("Великое разделение слизня") - техника Кацуи, при котором она распадается на множество маленьких копий себя, эти слизни могут перемещаться и действовать самостоятельно. Позже, они вновь собираются в настоящую большую Кацую. Позволяет освобождаться от захватов и избегать урона от физических атак, а так же поддерживать связь между союзниками (мини-Кацуи телепатически связаны) и лечить союзников на расстоянии, передавая чакру на расстоянии. Каждая копия обладает солидной прочностью (заключив в себе союзников, они спасали их от атак, разрушавших здания и даже спасли многих, когда Чоу Шинра Тенсей Пейна полностью уничтожила Коноху).
  • Энкаку Чию ("Отдалённые исцеления") - техника исцеления, для которой Кацую распадается на множество слизней. Затем эти слизни прикрепляются к людям и с помощью чакры партнёра исцеляют их. Благодаря огромному количеству чакры в Инфуин Цунаде она способна лечить сотни и тысячи людей. Так же мини-Кацуи способны полностью обволакивать раненых и служить им защитой от довольно мощных техник.
Цунаде12
Техники и способности
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои