ФЭНДОМ

FinalTsuki2

Имя: Цукишима Шуукуро

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, фуллбрингер, бывший член организации "Экзекуция"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, псевдо-полёт, псевдо-абсолютная память, псевдо-манипуляции временем, ментальные манипуляции (манипуляции памятью), эмпатические манипуляции, манипуляции материей, экстрасенсорные восприятия, манипуляции причинностью

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма+ на пробой, с книгой конца игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Гиперзвук+

Сила на подъем: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень холма+

Выносливость: Сверхчеловеческая, может сражаться некоторое время со смертельными для обычного человека ранами

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие навыки ближнего боя и сверхскоростного перемещения, высокий уровень владения мечом

Экипировка: Закладка для книги

FinalTsuki4

Фулл бринг ("Полное подчинение", англ) - способность подчинять себе души предметов с различными целями. Например, подчинитель может заставить напиток перетечь из стоящего на столе стакана в его рот, сделать асфальт упругим, чтобы высоко прыгать, или даже заставить воду держать его на поверхности. Поскольку нагрузка при использовании фуллбринга ложится на физическое тело, для его использования нужна высокая выносливость.

FinalTsuki1
  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока реяцу и рейрёку в душе остаются сильными, душа обладает постоянной волной силы. Как обладатели высокого уровня реяцу, подчинители способны видеть духовные сущности, невидимые для обычных людей.
  • Брингер лайт ("Свет подчинения", англ) - техники передвижения, основанные на полном подчинении. С помощью этой техники можно подчинить асфальт и сделать его более эластичным, чтобы прыгнуть выше. В полёте можно подчинить воздух, чтобы ускориться, для этого нужно достаточно хорошо владеть подчинением. Аналог шунпо шинигами и сонидо арранкаров.
  • Рейкаку - способность чувствовать духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей подчинитель могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.

Духовный предмет - когда фуллбрингер впервые открывает свои способности, он воплощает их в каком-либо предмете, который и становится основой его силы, с помощью полного подчинения он может менять форму предмета. Также этот предмет может обретать особые свойства.Объектом полного подчинения Цукишимы является закладка для книги.

Книга конца - закладка преобразуется в катану по желанию Цукишимы. Может быть использована в двух режимах

  • 1) Рассечение - Гинджоу упоминал, что своим клинком Цукишима может разрезать практически что угодно (без труда разрезал лепестки Сенбонзакуры Кагеёши и сам клинок занпакто). Базовая способность, достаточно опасная сама по себе. При попытке противника уровня капитана блокировать его меч занпакто просто разрубило.
  • 2) Манипуляция прошлым атакованной цели - способность, позволяющая Цукишиме поместить себя в прошлое того, с чем соприкоснется его меч. Эта способность не перемещает Цукишиму во времени и не изменяет прошлого, но помещая существование Цукишимы в прошлое цели, позволяет имитировать подобное изменение нужным Цукишиме образом. При ударе клинок проходит сквозь цель, не нанося внешних повреждений.
  • Манипуляции памятью - жертва удара начинает воспринимать Цукишиму так, как он пожелает. Вызвав глубокую привязанность и войдя в прошлое жертвы в качестве друга, родственника, возлюбленного или старого верного соратника, Цукишима может даже заставить её атаковать своих настоящих союзников.
  • Эмпатические манипуляции - уже атакованной жертве Цукишима может добавлять в прошлое лишние детали, что дестабилизирующее действует на психику даже сильных духом людей и способно их сломать, вступая в конфликт с уже существующими воспоминаниями.
  • Получение информации - Цукишима знает каждую технику, каждый приём и каждую хитрость атакованного противника. Ведь все свои способности тот оттачивал в тренировках с самим Цукишимой, доверяя ему все секреты и слабости. Достаточно атаковать противника единожды, чтобы узнать о нём всё. Впрочем, это является отчасти слабостью Цукишимы - уверенный в своём превосходстве, он может попасться на действия противника в совершенно несвойственной ему манере.
  • Постановка ловушек - Цукишиме достаточно провести клинком по стене, полу или другим объектом, чтобы поместить себя в их прошлое. В отличие от атак по людям, атаки по предметам ведут к реальному изменению их прошлого. Например, чиркнув по полу, Цукишима может сделать так, словно он когда-то уже приходил сюда и сделал в этом полу ловушку. Он, конечно, не приходил, но ловушка будет самая настоящая и противник в неё попадётся.
  • Снятие эффектов - Цукишима может использовать Книгу конца, чтобы снимать различные эффекты. Он "прописывает" в прошлом цели, что эффект просто не был наложен, после чего в настоящем он исчезает. Так Шуукуро смог снять эффект силы Яхве с меча и самого Ичиго на невозможность восстановления их сил.

Боевые навыки: - боевые способности Цукишимы ориентированы на ближний бой, сражается он с помощью своего меча-закладки.Поскольку способности Цукишимы начинают действовать лишь после нанесения противнику удара, основную ставку он делает на огромную скорость передвижения и реакции, которые не уступают уровню капитана, делающего ставку на те же вещи. Выносливость Цукишимы также весьма высока - после того как Бьякуя рукой пробил его грудь насквозь, Цукишима сохранил боеспособность и скорость передвижения ещё достаточно долго, прежде чем истёк кровью.

FinalTsuki3
Техники и способности
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои