ФЭНДОМ

Страница создаётся как подборка лучших цитат, упомянутых в темах колизея или близких к ним.

А потом Кельвин будет считать, во сколько быстрее бесконечности каждый из них мог бы разогнаться. И сосчитает.

Всякие Тацуи на Киритах скачут и Ширами погоняют.

A.I.wass

Итачи непобедим... и Дрочер.

Прототип

Вы считаете Айзена абсолютно бессмертным, а персонажей Наруто сильнейшими потому что это самое популярное аниме среди школоты? Anime Characters Fight покажет реальный уровень этих ничтожеств!

Sonada

- Как будет "шлюха" в мужском роде?

- Учиха.

Jighurdinho

Пфф зато какая пафосная и не сдающаяся учиха, вполне тянет на ГАР

HronoWar

Rape thread, если так угодно. То есть разница такая, что один персонаж при желании буквально может взять и смело трахнуть противника, не напрягаясь и не опасаясь сопротивления.

Учиху не скрыть за широкими штанами.

Блич на совершенно ином уровне!

DarkLordK

Они уже совсем охренели! Целый раздел заняли! И как только модеры позволяют этим мразям, подонкам, жирдяям и буржуям, возомнившими себя гениями вселенной, создавать всякие бредовые темы и троллить школоту вроде создателя темы. Это непростительно! Забанить всех этих подонков нафиг! Особенно того, что Сонада! Он уже совсем озверел, кровь из порванных логикой анусов школьников, так и не смывается с его рук! Хватит это терпеть! Я говорю хватит! Пусть не мешают юзерам быть быдлом и нарутофагами(равномерно), долрой ACF! Долой! На рею их! На рею!

Alan

Гигапельмеш

Absolute

А меня не интересует канон, тут же анимэ файт

PaRaDoXx

Ты бы голову включил... Солируют Нарутоверс - это всякие Бейондер, галактус, Вечность. А ваши фуфлоеды ничто там не солируют, а сливаются топам Наруто при лучшем раскладе.

Балабол

1 джоуль в 6 степени ето 1 милион джоулей

День обьясняю что млять 2441010 дж ето формула я не могу каждый раз сотни нулей дописывать что бы вам понятнее было

и так целый день о степенях говорю буду я просто джоули писать ага как же

Гениальный аноним

Кстати, что такого пришибленного в том, чтобы слить перса, который мне НЕ нравиться, персу который мне нравится ?

Кельвин

С очень давних пор, еще тысячи лет назад тех кто совершал самопожертвование считали героями высшей пробы

Кельвин (разъясняет, что такое бэдасс)

Я и не говорил, что Тзинча победит, но по факту он сильнее. Небытие - безмерное пространство. Сланя не существет вообще нигде, кроме Варпа, что делает варп выше экстраразмерности. Тзинч >>> него. К тому же в Варпе несколько раз упоминалось пустота, что подтверждает мои слова. У Тзинча был контроль над всем створением(где Омниверс(высшая степень метавселенности) и Варпопустота(которая превосходит обычное небытие, настолько, насколько бесконечномерное пространство > 3-мерного) Вывод: У Тзинча 1-А+ или 0 будет более обоснованным, чем у Азатота,Тенчи,Крейтора. Только у ТОАА он обоснованее.

N_Agizar (превзошел себя по уровню жира)

Цикады тоже сильны. И некоторые считают их сильнее чаек.

Deadpool

Couldn't care less what an admin says as their wikia is basically like another wannabe OBD with worst debating and worst profiles and the fact you alway use "Troll" is an obvious way of a troller talking.

BeyonderGod (поймал Батрутдинова на ACF)

Админ хст сказал что никанон.Админ>>>>>>>>>>>>>этот ваш Кишимота

БлджаД

В идеале нужно, чтобы тебя забанили, спалили твой компьютер, высадили на необитаемый остров и дали бы пистолет с одним патроном.

Demori

Ты осёл. Просто. Айзен волшебник. Кастует без меча. Один Айзен приманка, второй кастует кидо, но тоже приманка, третий сидит в кустах и смотрит на это, но он тоже приманка. Ты тоже Айзен, я Айзен, твоя мамка Айзен. А жизнь Кьёка Суйгецу.

UseBankai

Либо резист полный есть, либо его нет, либо это не резист, а сопротивляемость, и не более того.

Alf94

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики