Фэндом

Hotaru.(Samurai.Deeper.Kyo).full.854242.jpg

Имя: Хотару, Кейкоку

Происхождение: Samurai Deeper Kyo

Пол: Мужской

Классификация: Мечник, Шисейтен, Гойосей

Возраст: 22 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции огнём, сопротивляемость (ментальная)

Разрушительный потенциал: Уровень городка/холма

Диапазон: Несколько сотен метров с техниками,ограничен длиной меча в рукопашном бою

Прочность/защита: Сопоставима с уровнем атак

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ (дрался с Юанем на равных и победил, скорость в районе трехзначных чисел Маха)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Десятки тысяч тонн

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Прекрасный мечник, способный без проблем находить слабые места других.

"Кайо Энбу" - создает барьер вокруг врага, который препятствует доступу кислорода, после чего запускает туда огненный шар. Воздух быстро исчезает, и враг задыхается. Если же барьер сломать, то последует мощный огненный взрыв, сжигающий противника.

"Шакуран Энтей" - поток огня, выпускаемый с меча. Довольно приличный радиус. 

"Стена пламени" - Хотару покрывает часть своего тела огнем, блокируя атаки (так, заблокировал удар Кё, который без проблем рубит сталь и камень). Также может создать эту стену и перед собой, не в виде брони. 

"Ма Оу Эн" - усиленная версия Энтея. Создается огромный поток пламени размером со здание, атакующий врага.

"Люцифер" - взмахом меча посылает во врага сотни сгустков черного огня, обладающего нехилой пробивной силой и сжигающего все на своем пути (suck it, Amaterasu!).

"Геенна огненная" - создает вокруг себя сферу из черного пламени диаметром метров в тридцать. Сжигает даже камень, не оставляя от соперников и пепла. 

"Хоно Чикевай" - каким-то образом Хотару повышает температуру своей крови, едва ли не воспламеняя его. Дает серьезную прибавку к характеристикам. На теле появляются некие узоры.

"Огненный клон" - создает копию из огня, которая обжигает врага.

"Форма без формы" - талант Хотару. Он с легкостью распознает стиль противника, и за кратчайшие сроки копирует его в совершенстве. Таким образом легко сбить врага с толку, атакуя техниками совершенно разных школ боя.

"Танцующий клинок" - стиль брата Кейкоку, Шинрея, который он получил после боя с ним. Движения в стиле основываются на синхронизации с атаками врага, их очень сложно предсказать или защититься от них. 

"Красные глаза" - родовая способность клана Мибу. Глаза Хотару становятся кроваво-красными. Идет дальнейшее усиление характеристик.

"Кейкоку Инферно" - создает огромный огненный ураган, с температурой даже выше, чем у его черного пламени. Он не только обжигает, но и наносит на противника метки Хоно Чикевай. Кровь врага воспламеняется, и тот попросту сгорает изнутри.

Победы и Поражения:Править

Победы:

- Санджи (One Piece)

Поражения:

- Хиэй (Yu Yu Hakusho)

Также на Фэндоме

Случайная вики