Фэндом

Gallery 22 13 19506.jpg

Имя: Хонго  Акира

Прозвище: Божественный странствующий кулак

Происхождение: Historys Strongest Disciple Kenichi

Пол: мужской

Классификация: член Единой Тени Девяти Кулаков,мастер карате

Возраст: около 30

Умения, силы и способности: сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, эксперт рукопашного боя, контроль Ки, аура (устрашения), псевдопредвидение, иллюзии (тип 1, 4), регенерация (тип 2), контроль тела (тип 0, 1, 2)

Разрушительный потенциал: Большое здание+, на пробой уровень Холма+

Диапазон: ближний бой,с энергоатаками десятки метров

Прочность/защита: Холм+

Скорость: гиперзвук+, возможно высокий гиперзвук

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Тысячи тонн

Выносливость: сверхчеловеческая,способен драться с критичными  ранами, не сбавляя темпа боя. Почти не чувствует боль.

Интеллект: высокий, руководитель мировой преступной организации

Боевые навыки: очень высокие,не восстановившись после тяжелого боя одолел одного из сильнейших бойцов своего мира

Контроль Ки: может управлять энергией Ки, используя её для многих своих техник и приёмов. Способен чувствовать Ки и эмоции других, а также скрывать свои.

  • Сэй Ки - используется в боевых искусствах, где большее внимание уделяется успокоению, обороне и контратакам. Преимущество отдаётся больше навыкам и анализу ситуации, нежели силе и ярости. Также может использоваться для исцеления

Развитые чувства - все пять чувств развиты до предела, и кроме того может быть использовано шестое чувство - чувство "присутствия" или "интуиции", которое позволяет подобно датчику, фиксировать движения, которые нельзя увидеть.

Псевдопредвидение: Может предвидеть атаки основываясь на чувстве мельчайших частиц Ки, потоков воздуха, вибраций и звуков.

Контроль тела - очень высокий уровень контроля своего тела и его составляющих. В бою может легко защитить опасные точки, или даже изменить положение органов.

Утяжеление ударов Ки: Увеличивает силу ударов при помощи Ки.

Упрочнение тела: Упрочняет тело энергией Ки .Так же дает защиту от ударов в опасные точки. от ударов , с вложенной энергией..

Волна Ки: Создание волны ки способной отбрасывать людей на много метров или при желании рушить небольшие  здания.

Атакующая стойка Сей: Особая техника призванная устранить слабость бойцов Сей  в нападение. Повышает резкость делает акцент на нападении.

Рука-молот: На руке многократно увеличивается мышечная масса за счет Ки, сила и затем наносится удар.

Рука-копье: в руке концентрируется Ки, и затем наносится удар, пронзающий бетон.

 Пронзающий меч: В ладони, концентрируется Ки и наносится удар. Способен резать сталь.

Крученый удар: Вокруг руки появляется вихрь Ки, проходящий сквозь тела противника насквозь в момент удара.

Удар пальцем: наносит удар пальцем пропитанным энергией в глаз и уничтожает мозг.

Множественные удары Сей: В одной руке концентрируется энергия ,наносится двойной удар руками, аура  принимает форму  множества рук, даже если противник поймет какие руки иллюзия, он все равно не поймет в какой руке сконцентрирована энергия (т.к аура замаскирована). Может ранить противников со статами защиты намного выше небоскреба.

Техника ударных волн: Противнику наносятся сотни ударов в минуту, воздушная волна каждогого удара может свалить пару деревьев.

Техника волн Ки:  Высшая форма техники ударных волн, скорость и сила ударов намного возрастают, удары усиливаются Ки, к ударным волнам добавляются волны Ки, перемалывающие все на своем пути.

Также на Фэндоме

Случайная вики