ФЭНДОМ

4232923-mizukage.png

Имя: Хозуки Генгетсу, фан-псевдоним "Тролль-каге", Босс

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби, второй Мизукаге | Воскрешённый Эдо Тенсей

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, троллинг, манипуляции элементами (вода, ветер, возможно земля), возможно манипуляции электричеством, иллюзии (тип 2-3), клоны, возможно логиеподобное тело | регенерация (тип 4-5)

Разрушительный потенциал: Уровень крупного здания+, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Несколько сотен метров

Прочность/защита: Как минимум уровень небольшого здания+, игнорирует урон с гидратацией

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя, реакция и скорость атак выше; скорость парового титана - гиперзвук+

Сила на подъём: Вероятно сверхчеловеческий уровень

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень

Выносливость: Сверхчеловеческая | Неограничена

Интеллект: Высокий, являлся лидером селения и неплохим тактиком, тролль 80 лвла

Боевые навыки: Высокие, являлся сильнейшим шиноби своего селения. Всячески поддаваясь и давая время на атаки, один победил целый отряд из сотен шиноби-статистов, держался против дуэта Ооноки и Гаары

Шиноби - также часто именуемые ниндзя, бойцы милитаризованных поселений, называемых "Скрытыми Деревнями", обучаемые с детства навыкам, необходимым для выполнения любых заданий руководства, от услуг простой рабочей силы до исполнения важнейших военных поручений, таких как добыча важной информации или ликвидация хорошо охраняемой цели. За счёт платы, получаемой от заказчиков после выполнения задания, существует селение, поэтому среди шиноби поддерживается железная дисциплина, а дезертиров ждёт смерть.

Тактика шиноби - в сражении и просто на задании шиноби предпочитают хитрость и обман грубой силе. Отличительной особенностью их стиля ведения боя является анализ способностей противника и умение адекватно оценить собственные силы в любой ситуации.

  • Скрытность - умение сливаться с местностью, маскироваться и перемещаться незаметно является важнейшим навыком шиноби, также как слежка и контрслежка.
  • Сбор информации - часто внимательность к мельчайшим деталям важна при выполнении задач ниндзя, поэтому навыки сбора и анализа информации прививаются с детства.
  • Выбор момента - предпочтительным является неожиданное нападение на неготового к отпору противнику, желательно удар в спину. В идеале бой шиноби должен быть тихим и скоротечным.
  • Стратегия обмана - шиноби всегда предпочитают быть на шаг впереди своего противника, в результате чего широко распространены техники клонирования и ухода под землю, позволяющие обмануть противника, избежав атаки и контратаковав. Более опытные ниндзя часто скрывают ловушку в ловушке. Способность справляться с трудностями и использовать малейший шанс отличает умелого шиноби.
  • Командная работа - ниндзя обучают работе в команде, они отличаются высокой дисциплиной и слаженностью действий как в небольших группах, так и в крупных армейских подразделениях.
Чакра - энергия, создаваемая путём смешения внутри тела нужного количества энергии духа и физической энергии, создаваемой клетками тела. Все живые существа имеют физическую и духовную энергию внутри себя, но для использования чакры на практике нужно уметь создавать нужное её количество и выпускать. Чакра активно используется в трёх основных дисциплинах, применяемых ниндзя в бою. Кроме того, чакра может быть использована, чтобы временно повысить физические способности, благодаря этому даже рядовые ниндзя способны на сверхчеловеческие физические подвиги.
  • Внутренний мир - ментально-духовное измерение, существующее в сознании/душе любого шиноби. В него возможно проникнуть, используя некоторые техники, но при определённых обстоятельствах даже обычные ниндзя способны заглянуть в своё сознание/внутренний мир/душу и противостоять в нём тьме своих побуждений. Существуют уровни сознания, на которые проникать сложнее, чем на обычные, однако возможно при определённых умениях.
  • Духовная природа - жизненная энергия шиноби отождествляется с духовной силой, заявлено, при самоубийственной перегрузке её полное истощение не только убивает тело, но может даже уничтожить собственно душу. При разделении чакры происходит разделение сознания/души, а лечащие техники высокого уровня способны исцелять повреждения разума/души пациента наряду с повреждениями тела.
  • Подавление - значительная разница в уровне энергии может проявляться в форме некого ментального прессинга, устрашающей и подавляющей ауры, и даже сильного чувства страха, которое заставляет жертву видеть собственную смерть.
  • Духовная сопротивляемость - действует аналогично ментальной, позволяя за счёт превосходящей силы разума/души сопротивляться захвату тела или извлечению души.
  • Каналы чакры - система циркуляции чакры внутри тела, существующая у каждого живого существа. Мельчайшие каналы пронизывают все ткани и органы, проникая в клетки и даже белки, из которых эти клетки состоят.
  • Тенкецу ("Точки напряжения") - места выхода каналов чакры на поверхность тела, из которых высвобождается чакра. На человеческом теле 361 такая точка. Именно испуская чакру из этих точек, ниндзя способны использовать техники и увеличивать свою физическую силу.
Тайдзюцу ("Техника тела") - базовая дисциплина ниндзя, включающая методы рукопашного боя и использования различного оружия. Основы тайдзюцу изучаются каждым шиноби с раннего детства в Академии Ниндзя. Тайдзюцу опирается на выносливость и силу, полученные в результате тренировок, поэтому эти техники, как правило, не требуют чакры, но чакра может быть использована для их усиления.
  • Ускорение - концентрируя чакру в ногах, ниндзя значительно увеличивает скорость передвижения и становится способен на очень высокие прыжки.
  • Усиление - концентрируя чакру при ударе, ниндзя многократно увеличивает его силу. Кроме того, это позволяет блокировать сильные удары противника.
  • Сюрикендзюцу ("Техника сюрикэна") - искусство метания оружия ниндзя, такого как сюрикены и кунаи.
Гендзюцу ("Техника иллюзий") - одна из дисциплин ниндзя, позволяющая за счет чакры контролировать чувства противника. Особая форма гипноза накладывается через одно из пяти чувств жертвы и контролирует потоки чакры в её черепно-мозговых нервах. После чего в сознание жертвы проецируются любые иллюзии. Технически, гендзюцу не наносит противнику прямого урона, однако может быть использовано для дезориентации жертвы и облегчения последующей атаки. Это наименее распространённая дисциплина, поскольку её эффективное применение требует от ниндзя высокого интеллекта и природного таланта. Но большинство шиноби обучены тактике противостояния пользователям гендзюцу и методам снятия уже наложенной техники с себя или союзника.
  • Кай ("Снятие") - техника, применяемая для рассеивания гендзюцу. Ниндзя складывает ручную печать "Тора", при этом поток чакры в его теле останавливается. Тем самым контроль противника над чакрой нарушается и гендзюцу развеивается.
Ниндзюцу ("Техники ниндзя") - одна из дисциплин ниндзя, позволяющая за счет чакры пользователя вызывать различные явления и преобразования в обход существующих законов физики.

Ин ("Ручные печати") — различные позиции и положения пальцев и рук, используемые шиноби для регулирования потоков чакры при использовании техник. Печати складываются в определённой последовательности для каждой конкретной техники, завершение которой является началом процесса использования техники. Одни техники не требуют сложения печатей для их активации, другие требуют большого их числа, но опытный ниндзя может значительно сократить нужное количество ин. Необходимость складывать печати является значительным недостатком многих техник, поскольку это отнимает время и требует использования обеих рук, так что с оружием в руках или с повреждённой рукой их использовать сложно.

Стандартные техники шиноби - простейшие техники ниндзюцу, знание которых необходимо для сдачи экзамена в Академии Ниндзя. Практически все ниндзя владеют этими техниками в той или иной степени.

  • Хенге но Дзюцу ("Техника перевоплощения") - техника, позволяющая ниндзя временно превратить себя в другой объект или скопировать чьи-то внешность и голос. Превращение при этом практически мгновенное и реальное (например, шиноби действительно превращается в фума-сюрикен), но получение сильного удара прерывает технику.
  • Каварими но Дзюцу ("Техника замены тела") - техника, которая мгновенно меняет тело ниндзя с телом животного или предметом (обычно блоком древесины), который принимает облик пользователя при помощи хенге но дзюцу. Это создаёт у противника кратковременную иллюзию, что нападение прошло успешно, позволяя пользователю внезапно атаковать либо бежать с поля боя. В том числе можно заменить себя на одного из противников, подставив его под атаку, или спасти союзника.
  • Кибакуфуда: Кассей ("Взрывная Печать: Активация") - техника, позволяющая ниндзя дистанционно активировать взрывную печать.
  • Шуншин но Дзюцу ("Техника телесного мерцания") - техника, позволяющая ниндзя переместиться на короткую дистанцию с высокой скоростью. Стороннему наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Несмотря на распространённость техники, скорость и дальность перемещения зависят от навыков ниндзя. Официально техника является лишь быстрым перемещением, но есть примеры, противоречащие этому (например, шуншин использовали связанный бинтами Гаара и схваченный древесной техникой Кабуто, не повредив удерживающие их путы).
  • Буншин но Дзюцу ("Техника деления тела") - при использовании этой техники ниндзя создает иллюзорных клонов. Эти клоны не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и используются для отвлечения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
  • Ки Ноборе но Шугьё ("Упражнение лазанья по деревьям") - техника позволяет ниндзя свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.
  • Суймен Хоко но Гьё ("Упражнение хождения по воде") - техника позволяет ниндзя свободно ходить по воде, концентрируя чакру в стопах.
Сеишитсухенка ("Изменение природного свойства") - техника контроля чакры, позволяющая манипулировать её природой, трансформируя в один из пяти элементов. Пять основных способов изменять чакру являются основой всех элементарных техник.

Суйтон ("Высвобождение воды") - техники управления водой. Как правило эффективны при наличии источника воды. Эффективны против огненных техник, но уступают земляным техникам.

  • Мизудеппо но Дзюцу ("Техника водяного пистолета") - техника Нидайме, при которой от кончика пальца запускается капля воды со скоростью и пробивной мощью пули.
  • Джоки Бой ("Паровой тиран") или же Муген Бакуха но Дзюцу ("Техника бесконечного взрыва") - создаёт масляного клона, изнутри заполненного водой. При быстром движении клона от трения о воздух вода нагревается, образуя пар и увеличивая объём тела клона. Набрав критическое давление пара внутри, клон взрывается, при этом охлаждаясь и уменьшаясь в размерах. И так сколько угодно. Между взрывами Джоки Бой очень быстро перемещается по полю боя, рубя противников секирой, созданной из руки, и обжигает своим телом (при касании к нему расплавилась большая масса золота - температура свыше тысячи градусов). Минус техники в том, что она сильно ослабляет Нидайме.
  • Масло - способность создавать масло любой частью тела, позволяет избавиться от некоторых связывающих способностей. Возможно, это особая разновидность техники клана Хозуки Суйка но дзюцу.
  • Суика но Дзюцу ("Техника гидратации") - позволяет превращать своё тело в масло при получении урона, тем самым игнорируя физические атаки.
Кучиёсе но Дзюцу ("Техника призыва") - пространственно-временное ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы из отдаленного места к себе. Для стандартного призыва пальцы намазываются кровью пользователя, в место их касания призывается животное или предмет.

Кучиёсе: Устрица - Нидайме призывает Охамагури, огромного моллюска, умеющего накладывать массовые иллюзии.

  • Шинкиро но Гендзюцу ("Мираж техника иллюзий") - с помощью этого гендзюцу моллюск и Нидайме становятся невидимы для противника, а на поле боя появляются их иллюзии, отвлекая противника. Таким образом второй Мизукаге навёл иллюзию на двух каге и несколько сотен шиноби. Сенсоры не способны обнаружить их, пока находятся в гендзюцу, но возможно найти их физическими методами (как сигнальный песок Гаары).
Способности Хозуки
Результаты боёв
Победы
Поражения Тоширо Хитсугая (Bleach)
Неопределённые бои

NOTE: Обычная Форма | Эдо Тенсей

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики