Фэндом

Хиэй

11 213статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария73 Поделиться
Hiei (15).jpg

Имя: Хиэй, "Мастер Сглаза", Имико ("Проклятое Дитя")

Происхождение: Yu Yu Hakusho

Уровень сил: 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикибессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), магия, манипуляции энергиейэнергетические атакиманипуляции огнём, экстрасенсорные восприятия (сканирование врага), рукопашный бой, ментальные манипуляции (подчинение слабых противников), фехтование, барьеры, невидимость, сопротивляемость (температурная, манипуляции душами)

Слабые стороны: Слишком самоуверен и недооценивает противников

Разрушительный потенциал: Уровень острова+

Диапазон: Вероятно десятки километров или выше, ограничен длиной меча в обычном бою

Прочность/защита: Уровень острова+

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: По крайней мере тысячи тонн+, вероятно гораздо выше

Сила на удар: По крайней мере уровень горы+, уровень острова с мечом

Выносливость: Высокая (с покерфэйсом дрался без одной руки)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Талантливый боец и мечник

Hiei (3).jpg

Ёкай - общее название всех видов демонических существ, проживающих в Макае и в Мире Людей.

Shigure (2).jpg
  • Бессмертие - большинство видов ёкаев может жить тысячи лет без признаков старения.
  • Регенерация - большинство видов ёкаев способно выдерживать и восстанавливаться от сквозных ранений тела, но не может отрастить утраченные конечности (хотя можно прирастить их, приложив к ране).
  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая. В зависимости от уровня ёки, ёкаи подразделяются на классы от E до S. Хиэй относится к высокому классу S, для столь сильного ёкая ёки создаёт мощнейший барьер вокруг тела, защищая от физических, энергетических и температурных атак, а также манипуляции душами.
  • Сенсорика - практически все ёкаи от класса C и выше способны чувствовать уровень ёки противника, благодаря чему способны вычислить его опасность для себя.
  • Иллюзии - ёкаи способны становиться невидимыми для обычных людей, но при этом их видят другие ёкаи и медиумы.
  • Фехтование - в бою Хиэй специализируется на скорости передвижения, очень быстро шинкуя противника на части сериями сверхскоростных ударов мечом. Являясь одним из самых быстрых персонажей в своей вселенной, Хиэй имеет преимущество над специализирующимися на ближнем бое.
    • Фантомные изображения - из-за скорости Хиэя он оставляет для противника ложные образы на том месте, где он был только что. Это позволяет запутать противника последовательными образами, кружа вокруг него. Кроме того, при уклонении при атаке противник поражает фантомное изображение и ему кажется, что он попал, из-за чего он расслабляется и открывается для контратаки Хиэя.
  • Джиган - третий глаз, вживлённый в тело Хиэя и дарующий ему множество способностей.
    • Поиск - по отпечатку ёки на каком-либо предмете Хиэй может найти владельца и наоборот, зная ёки владельца может найти утерянный предмет, если он не скрыт каким-либо образом.
    • Подчинение - джиган способен подчинять слабых ёкаев и людей воле Хиэя.
    • Ясновидение - способность видеть на огромном расстоянии.
    • Jaganshi - Хиэй трансформируется, его кожа меняет цвет, а на теле открывается множество подобий джагана. При этом его уровень ёки возрастает,
      • Проклятье - джиган сковывает противника некими энергетическими путами, не позволяя ему двигаться и защищаться.
  • Огненная ёки - ёки Хиэя имеет свойства огня, ещё будучи в утробе матери он был достаточно силён, чтобы сжечь окружающих, а тело его нельзя было взять в руки без обёртывания в сдерживающие печати. Благодаря этому тело Хиэя очень устойчиво к огненным атакам и его огненные техники весьма сильны. При попытке ударить его в ближнем бою стальным оружием, которое не укреплено ёки или чем-то подобным, оно расплавится даже не успев коснуться его тела.
    • Jao Ensatsu Rengoku Sho ("Кулак смертного пламени") - Хиэй заряжает свои кулаки пламенем, используя это в рукопашном бою для поджигания противников при ударе. Покрывает огнём одну или обе руки. Жар огня таков, что моментально плавится сталь. Хиэй называл эту технику "земным пламенем", она не особо сильна, но расходует малое количество энергии.
    • Jao Ensatsu Ken ("Меч чёрного пламени") - Хиэй использует чёрное пламя Макая, создавая из него клинок. Сила ударов этим оружием гораздо выше чем у обычных атак Хиэя.
    • Jao Ensatsu Kokuryuha ("Дракон чёрного огня") - Хиэй с помощью татуировки на правой руке призывает дракона, состоящего из чёрного огня Макая, гораздо более мощного, чем земное пламя. Сила огня так велика, что он плавит и испаряет огромное количество камня даже без касания, а попав в противника не оставляет от него даже пепла. Использование этой техники расходует столько энергии, что после неё Хиэй может уснуть.
      • Поглощение Дракона - поглощая Чёрного Дракона внутрь своего тела, Хиэй получает гигантское количество энергии, наделяющее его тело огромной силой. При этом его сила превышает разрушительную мощь Чёрного Дракона (например, духовная броня Буи полностью сдержала атаку Чёрного Дракона, но после поглощения Хиэй легко пробил её ударами рук).
Техники
Hiei (13).jpg
Результаты боёв
Победы Учиха Мадара и Хаширама Сенджу (Naruto)

Хотару (Samurai Deeper Kyo)

Учиха Саске (Naruto)

Поражения Фэйто Т Харлаун (Mahou Shoujo Lyrical Nanoha)

Сайтама (Onepunchman)

Евангелина и Джек Ракан (Mahou Sensei Negima) - Хиэй в команде с Мукуро

Евангелина (Mahou Sensei Negima)

Сэндай Ака но Оу (Samurai Deeper Kyo)

Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики