ФЭНДОМ

Hishigi.(Samurai.Deeper.Kyo).600.1305107

Имя: Хишиги

Происхождение: Samurai Deeper Kyo

Уровень сил: 8

Пол: мужской.

Классификация: Мибу, сильнейший Тайширо, ученый.

Возраст: около тысячи лет.

Умения, силы и способности: сверхчеловеческие физические данные, создание энергетических полей-клеток, атаки энергией, парализация при помощи "глаз Медузы", иммунитет к майндфаку и парализации, перенос собственной памяти в другие тела.

Разрушительный потенциал: большое здание+

Диапазон: несколько десятков метров.

Прочность/защита: холм+.

Скорость: высокая гиперзвуковая.

Сила на подъем: сверхчеловеческая.

Сила на удар: десятки тысяч тонн.

Выносливость: высокая.

Интеллект: высокий, гениальный ученый и медик. Талантлив в генетике, занимался производством "боевых кукол".

Боевые навыки: высокие.

Экипировка:

  • Хакуя. Меч Хишиги, созданный величайшим в мире кузнецом. Большой клинок, вмещающий в себя огромное количество энергии. Заявлен как "меч, что режет со скоростью света", что выражается в испускании энергетических волн различной силы. Хишиги способен говорить с мечом, повышая собственные боевые навыки и скорость.

Магия и наука. Предположительно Хишиги - сильнейший из Тайширо как боец и как маг. Он способен помещать собственную память в другие тела, способен передать собственные силы другому путем вырывания собственного сердца и помещения его в тело союзника, манипулировать энергией в виде создания барьеров и даже взрыва энергии в собственном теле. К тому же является талантливым генетиком, который способен на создание живых существ и наделение их способностями(предположительно создал Саске Сарутоби). Через собственное творение, глаза Медузы, способен контролировать Акари.

  • "Око Медузы" - создание Хишиги, имплантант, обращающий то, на что он посмотрит, в прах, полностью вытягивая жизненную силу жертвы. Дает пользователю огромную магическую защиту. Вся левая половина тела Хишиги усеяна этими глазами, эффект от них огромен.
  • "Алые глаза" - способность клана Мибу для усиления собственных сил. Иммунитет к воздействиям на разум, парализации и магии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики