ФЭНДОМ

Hisoka art

Имя: Хисока Мороу, "Фокусник", "Ленивый Бог Смерти"

Происхождение: Hunter x Hunter

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Возраст: 28 лет

Классификация: Человек, охотник, пользователь Нен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства (зрение), владение оружием, гениальный интеллект (тактический, стратегический), ловкость, рукопашный бой, троллинг, аура (подавляющая, устрашающая), воскрешение (ограниченный тип 2), иллюзии (тип 2), манипуляции картами, манипуляции побочными элементами (нен со свойствами жвачки и резины), манипуляции энергией, создание конечностей из Нен, экстрасенсорные восприятия (сенсоринг)

Слабые стороны: Самоуверенность

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ на пробой, не акцентируется на разрушении

Диапазон: Ближний бой, несколько десятков метров с Банджи Жвачкой или картами

Прочность/защита: Уровень здания+ с кэн

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень здания+ на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая, завышенный болевой порог, не обращает внимания на потерю конечностей

Интеллект: Гениальный. Отличный манипулятор, тролль, стратег и тактик 

Боевые навыки: Высокие. Превосходно владеет рукопашным боем, очень эффективно применяет свои способности в бою, хорошо орудует и метко метает картами, может вести бой с потерянными конечностями

Экипировка:

Платок - обычный платок, при помощи которого Хисока может обманывать противника (см. Обманная Текстура).

Колода карт - обычно Хисока усиливает их с помощью Шу и атакует ими противника, словно стальными ножами.

Hisoka using cards in battle

Нен - Способность манипуляций аурой, излучаемой телом. Любое живое существо мира Hunter x Hunter испускает небольшой её поток, но это не более чем неконтролируемое утечка. При помощи Нен можно влиять на других живых существ, как отрицательно, так и положительно. Если направить такую энергию на незащищенного человека, его можно убить лишь одной аурой. Существует лишь один способ защититься от этого, это использовать Нен самому и защититься с помощью Тен. В этом случае, аура отразит враждебную ауру. Основной тип хацу - трансформация. Помимо этого, Хисока так же хорошо владеет усилением и материализацией.

Базовые техники:

  • Тэн - способность удерживать ауру внутри и вокруг своего тела, не позволяя ей рассеиваться. Это основа защиты от физических или ментальных атак противника. Тэн усиливает тело и замедляет старение, поскольку жизненная энергия не уходит из человека, а наоборот, поддерживает его.
  • Зэцу - техника, позволяющая останавливать излучение ауры. Использует для сокрытия своего присутствия или для восстановления сил.
  • Рэн - резкое усиление пока выпускаемой ауры. Если использовать эту технику на человека, не владеющего нен, можно легко вызвать у него страх, заставить его отступить, или даже убить одной только аурой. Единственный способ защититься от Рэн - использовать Тэн. С помощью Рэн можно нанести урон и неживым объектам, например, опытный пользователь нен может расколоть бетонную стену, даже не касаясь её.

Продвинутые техники:

  • Кэн - сочетании рен и тен. Обеспечивает усиленную защиту во время боя, однако силы тратятся быстрее.
  • Ко - концентрация ауры в одной части тела. Удар, нанесённый кулаком, заряженным ко имеет огромную силу.
  • Ин - Позволяет скрыть активный Нен и сделать его невидимым. Этим отличается от Зецу, который скрывает только пассивный Нэн. Если Зецу не позволяет засечь ваше присутствие по Нэн, когда вас не видно; то Ин – позволяет вам прикидываться безобидным обывателем даже у всех на виду. Бесполезно против Эн и Гё.
  • Гё - способность концентрировать значительную часть ауры на глазах. Позволяет видеть скрытую с помощью Ин ауру.
  • Шу - заряжение предметов своей аурой для их усиления. Крайне эффективно для вооруженных бойцов, так как усиленное оружие может доставить много проблем даже пользователям Нэн. Техника позволяет к примеру сделать лист бумаги прочнее и острее ножа, или сделать волейбольный мяч достаточно тяжелым и прочным, чтобы при сильном броске убить или сильно травмировать сильного пользователя Нен.

Трансформация - Позволяет изменять свойства собственной ауры для имитаций чего-либо еще. Созданные трансформации вещи являются чистой аурой. Кроме того, трансформация позволяет копировать свойства как настоящих, так и тех что отличаются от таковых вещей. Например, Киллуа способен использовать свою ауру для копирования свойства электричества. Подобные вещи являются невидимыми для тех, кто не знают о существовании Нен и даже в случае тех кому известен Нен, им придется применить Гё.

  • Банджи Жвачка (Растяжимая Любовь) - Хисока преобразовывает свою ауру в вещество, обладающее свойствами клея и резины. Он может легко растягивать её, прикреплять к любому объекту и отсоединять, когда захочет. При отсоединении от тела, Банджи Жвачка может растягиваться не более чем на 10 метров. Жвачка достаточно прочная и эластичная, чтобы отразить монеты с мощью превосходящие пули или мяч, обладающий разрушительной силой как у пушечного ядра. Липкость и тягучесть ауры регулируется Хисокой. Обычно Хисока скрывает свою ауру с помощью Ин, так что его Жвачку не могут увидеть даже мастера нен без использования специальной техники (Гё). Хисока может одновременно прикреплять Банджи Жвачку на множественные цели и тем самым может защищаться от толпы врагов, вращая её вокруг врагов. Хисока способен применять Банджи Жвачку ногами и при помощи этого, способен передвигаться по стенам и крепиться к поверхностям. Банджи Жвачка может применяться для того, чтобы закрывать ранения, предотвращая кровотечения. Благодаря тому, что Нен после смерти пользователя становится сильнее и тому что он применил эту технику на своё сердце и лёгкие, он смог перезапустить своё сердце и тем самым реанимировать себя. Помимо этого, Хисока способен заменять потерянные конечности, создавая новые из Банджи Жвачки, которые обладают аналогичными свойствами.
Bungee Gum
  • Обманная Текстура (Искусная Ложь) - Хисока вкладывает ауру в тонкий материал (например, бумагу или платок), силой мысли придавая ей определённый внешний вид. После чего прикрепляет текстуру к интересующему объекту при помощи Банджи Жвачки. Таким образом можно, например, скрыть повреждения тела или подделать письмо практически незаметно для противника. Обманная текстура действует и на то что создано из чистой ауры, как например на Банджи Жвачку.
Texture surprise 2011
Галерея
Результаты боев
Победы Хидан (Naruto)
Поражения
Неопределённые бои