Фэндом

Shinji Hirako (1).jpg

Shinji Hirako.jpg

Имя: Хирако Шинджи

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, вайзард, капитан пятого отряда Готей 13

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимостьаура (подавляющая, защитная), энергетические атаки, псевдо-полёт, иллюзии (тип 5), кидо, манипуляции сном, троллинг, сопротивляемость (духовная, пространственная)

Слабые стороны: Под искажение восприятия шикая можно подстроиться, его можно обойти за счёт круговых атак по площади

Разрушительный потенциал: Уровень холма+, выше с маской (по крайней мере на пробой)

Диапазон: Ближний бой, несколько десятков метров с Саканаде, по крайней мере сто метров с Серо

Прочность/защита: Уровень холма, выше с маской

Скорость: Сверхзвук+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень холма+, выше с маской

Выносливость: Средняя для персонажей этого уровня, способен двигаться неделю без остановки

Интеллект: Средний, неплохо разбирается в людях

Боевые навыки: Средние, полагается на способности своего шикая

Shinji Hirako 2.jpg

Вайзард ("Маска") - Хирако являлся одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения. В результате разрушения границы между шинигами и Пустым Хирако получил способность по своему желанию принимать форму Пустого, создавая маску, как у Пустых, в этом режиме значительно повышаются физические характеристики и прочность. Время удержание маски активированной зависит от владельца, Хирако способен удерживать маску не менее нескольких десятков минут. Помимо холлоуфикации вайзарды обладают обычными способностями шинигами.

Shinji Hirako (2).png
  • Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовных тел шинигами они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Хирако обладает реяцу на уровне капитана.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку. Способности Хирако в этой области велики, он способен почувствовать противника сквозь кидо, скрывающее реяцу.
  • Консо ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир.
  • Очищение пустого - когда шинигами разрубает Пустого, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в Плюса и направляется в Общество душ.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Хирако обладает высокими навыками в шунпо, как на дальние, так и на ближние дистанции.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Хирако редко использует в бою кидо.
    • Танма Отоши ("В нокауте") - поднося к лицу противника ладонь, Хирако отправляет его в нокаут. Одна из разновидностей иллюзий.
    • Норен Мекури ("Срыв Покровов") - техника, разрывающая пространство. Позволяет выявить скрытый объект в маскировочном кидо.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Хирако обладает высокими навыками в фехтовании.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Хирако неплохо владеет рукопашным боем.
  • Сэро ("Ноль") - способность Пустого, сконцентрировав огромное количество реяцу, Хирако высвобождает его в виде расходящегося луча от своей руки, наносящего значительные разрушения на большой площади. Намного превосходит по силе обычное серо Гриммджоу.

Шикай: Саканадэ ("Гладить против шерсти") - команда "Распадайся" - способность шикая воздействует через обоняние, поражая нервы и органы чувств жертв, и искажает восприятие, создавая иллюзию "перевёрнутого мира", при этом искажая все стороны и направление атаки противника (угол обзора так же искажается). Попавший под атаку шикая видит "отраженный" мир: лево и право меняются местами, как и верх и низ, а также пространство спереди и сзади. Действует шикая направленно, союзники Хирако не попадают под воздействие, даже если стоят рядом с противником.

Shinji Hirako (3).png
Техники и способности
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики