ФЭНДОМ

32178802 m

Имя: Химура Кэншин, Хитокири Баттосай, Синта

Происхождение: Rurouni Kenshin

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Бывший хитокири, бродяга

Возраст: 28 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, высокие навыки фехтования, ловкость, экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии), эмпатические манипуляции, аура (подавляющая, устрашения), регенерация (тип 1), невероятная сила воли, бессмертие (тип 2), сопротивляемость (биологическая), акупунктура, слэши

Слабости: Недостаток массы и силы не позволяет использовать стиль Хитен Мицуруги в полную

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с ударных волн (До-Рю-Сен)

Прочность/защита: Уровень большого здания

Скорость: Околозвуковая+, сверхзвуковая реакция

Сила на подъём: Идеальная человеческая

Сила на удар: Уровень строения

Выносливость: Крайней высокая. сверхчеловеческая стойкость подкрепленная его силой воли. Cпособен продолжать бой с многочисленными ранениями.

Интеллект: Средне-высокий. Отличная дедукция, смекалка и навык убеждения. Тем не менее, он не осведомлен в сферах управления и шпионажа, как другие персонажи, поэтому интеллект помогает только в сражениях.

Боевые навыки: Мастер в мечевом стиле Хитен Мицуруги, может чувствовать и читать атаки противников

Экипировка:

Сакабато Кагеучи - этот меч Кэншин получил сразу после битвы при Тоба-Фусими. Сакабато Кагеучи служил доверенным мечом Кэншину в течение десяти лет. Сам меч находится в черной стальной оболочке. Меч был сломан, когда Кэншин дрался с Содзирой Сэтой в деревне Шингетсу.

Сакабато Шинучи - Этот меч был получен Кэншином от Арая Сейку. На стали, внутри рукоятки, была выгравирована надпись "Я режу себя, я обучил бесчисленное количество клинков". После этого, Шинучи становится новым клинком Кэншина.

Kenshin HimuraD
Хитен Мицуруги ("Стиль благородного меча, летящего в небесах") — это древний стиль кендзюцу, разработанный Сенгоку Джидаем. Этот стиль позволяет Кэншину двигаться со сверхчеловеческой скоростью, быстрой реакцией, запоминать и предсказывать поведение противника в бою, а также выполнять разнообразные мощные удары мечом.
  • Шинсоку ("Божественная скорость") - эта техника увеличивает скорость и реакцию Кеншина до сверхчеловеческого уровня.
    • Кузу-Рюсен - удар мечом в девять точек тела. Враги со слабым телосложением будут моментально парализованы. (В теории убивает противников на месте)
  • Аммакакэру Рю но Хирамэки - удар, сочетающий божественную скорость с приемом баттодзюцу. В идеале убивает первым ударом. При осечке (допустим, противник блокирует) трение от клинков создаёт вакуумную воронку, буквально притягивающую врага на меч, после чего наносится второй ещё более сильный удар с разворота.
HimuraKenshiDaSoa
  • Зантецу - Наиболее опытные фехтовальщики были якобы в состоянии использовать свои мечи, чтобы прорезать сталь. Кэншин также заявляет, что может это использовать в любом месте, за исключением воды.
    • До-Рю-Сен - бьет мечом в землю, атакуя противника градом камней.
  • Рю-Со-Сен - серия повторяющихся ударов, которая используется в поединке с противником, способным выдержать отдельно взятый удар.
    • Рю-Со-Сен Гарами - аналог Рю-Со-Сен, который завершается ударом в голову.
  • Рю-Кан-Сен - контратака на ближнем расстоянии, состоящая из быстрого ухода от удара противника и мгновенного разворота, за которым следует круговой удар меча в затылок.
    • Рю-Кан-Сен-Когараши - аналог Рю-Кан-Сен, обладающий большей разрушительной силой.
    • Рю-Кан-Сен-Цумуи - улучшенная версия Рю-Кан-Сен. Молниеносный выпад в сторону противника позволяет телу набрать огромную скорость для удара с разворота, но одновременно создаёт трудности для последующего приземления.
  • Модошигири - Кэншин может разрезать объекты на две части. А затем может соединить его половинки вместе, как если бы он никогда не был разрезан.
    • Рю-Цуй-Сен - Кэншин в прыжке обрушивает лезвие своего меча на врага и разрубает его на две части.
      • Рю-Цуй-Сен-Зан - более смертоносная версия Рю-Цуй-Сен. Вместо удара меч устанавливается в вертикальное положение острием вниз, что позволяет ему при падении пробить любую преграду на своём пути.
    • Рю-Цуй-Шу-Сен - комбинация удара Рю-Цуй-Сен за которым моментально следует восходящая атака Рю-Шу-Сен.
      • Рю-Шу-Сен - меч держится горизонтально над головой, кулак правой руки поддерживает клинок посередине. Совершается быстрый прыжок, во время которого меч поражает противника в горло.
  • Араши - во время прыжка тело группируется, меч выставляется наружу и происходят несколько полных переворотов в воздухе. Крутящийся с огромной скоростью меч бьёт противника наподобие циркулярной пилы.
  • Хи-Рю-Сен - левая рука совершает резкое движение вперёд, выбрасывая меч из ножен. Рукоять меча, летящая с огромной скоростью, поражает противника в одну из жизненно важных точек.
  • Баттодзюцу - перед нанесением удара меч возвращается в ножны, и при приближении противника меч обнажается и наносится моментальный удар. Наносящему этот удар не дается права на ошибку: в случае промаха атакующий остается без защиты, и может быть убит любым ударом. Исключение вариант Со-Рю-Сэн (Sou-Ryu-Sen): в этом случае после удара мечом сразу же следует удар ножнами.
  • Вечная Молодость - по неизвестной причине мастера Хитен Мицуруги остаются молодыми на протяжении долгих лет. Так как Кэншин тоже является мастером этого стиля, он тоже обладает долголетней молодостью.
HimuraKanshinaa
Техники
Результаты боёв
Победы Кинг Бредли (Fullmetal Alchemist)
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики