ФЭНДОМ

Hiko.Seijuro.600.73569

Ему 43, и он не бородат.

Имя: Ниицу Какуношин, Хико Сейджуро

Происхождение: Rurouni Kenshin

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Тринадцатый мастер школы Хитэн Мицуруги Рю, гончар, мастер на все руки

Возраст: 43 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, акупунктура, фехтование, сопротивляемость (биологическая), экстрасенсорные восприятия (сканирование), аура (устрашения, харизмы), эмпатические манипуляции, регенерация (тип 1), слэши

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания

Диапазон: Ближний бой; десятки метров с ударных волн (До-Рю-Сен)

Прочность/защита: Уровень большого здания.

Скорость: Околозвуковая, сверхзвуковая+ реакция

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Уровень большого здания

Интеллект: Высокий; мудр и опытен

Боевые навыки: Мастер мечевого стиля Хитен Мицуруги

Hiko.Seijuro.full.1757610
Хитен Мицуруги ("Стиль благородного меча, летящего в небесах") это древний стиль кендзюцу, разработанный Сенгоку Джидаем. Этот стиль позволяет Хико двигаться со сверхчеловеческой скоростью, быстрой реакцией, запоминать и предсказывать поведение противника в бою, а также выполнять разнообразные мощные удары мечом.
  • Шинсоку (Shinsoku) - эта техника увеличивает скорость и реакцию Хико до сверхчеловеческого уровня.
    • Кузу-Рю-Сен (Kuzu-Ryu-Sen) - Враги со слабым телосложением будут моментально парализованы. (В теории убивает противников на месте)
  • Ама Какэру Рю но Хирамэки (Ama Kakeru no Ryu Hirameki) - удар, сочетающий божественную скорость с приемом баттодзюцу. В идеале убивает первым ударом. При осечке (допустим, противник блокирует) трение от клинков создаёт вакуумную воронку, буквально притягивающую врага на меч, после чего наносится второй ещё более сильный удар с разворота.
  • Зантецу (Zantetsu) - Наиболее опытные фехтовальщики были якобы в состоянии использовать свои мечи, чтобы прорезать сталь. Хико также умеет использовать это, за исключением воды.
    • До-Рю-Сен (Do-Ryu-Sen) - бьет мечом в землю, атакуя противника градом камней.
Seijuro hiko by ivyjv-d3liyox
  • Рю-Со-Сен (Ryu-So-Sen) - серия повторяющихся ударов, которая используется в поединке с противником, способным выдержать отдельно взятый удар.
    • Рю-Со-Сен Гарами (Ryu-So-Sen Garami) - аналог Рю-Со-Сен, который завершается ударом в голову.
  • Рю-Кан-Сен (Ryu-Kan-Sen) - контратака на ближнем расстоянии, состоящая из быстрого ухода от удара противника и мгновенного разворота, за которым следует круговой удар меча в затылок.
    • Рю-Кан-Сен-Когараши (Ryu-Kan-Sen-Kogarashi) - аналог Рю-Кан-Сен, обладающий большей разрушительной силой.
    • Рю-Кан-Сен-Цумуи (Ryu-Kan-Sen-Tsumui) - улучшенная версия Рю-Кан-Сен. Молниеносный выпад в сторону противника позволяет телу набрать огромную скорость для удара с разворота, но одновременно создаёт трудности для последующего приземления.
  • Модошигири (Modoshigiri) - Хико может разрезать объекты на две части. А затем может соединить его половинки вместе, как если бы он никогда не был разрезан.
    • Рю-Цуй-Сен (Ryu-Tsui-Sen) - высокий прыжок позволяет совместить вес тела и силу тяжести при падении в одном ударе, который прибивает противника к земле.
      • Рю-Цуй-Сен-Зан (Ryu-Tsui-Sen-Zan) - более смертоносная версия Рю-Цуй-Сен. Вместо удара меч устанавливается в вертикальное положение острием вниз, что позволяет ему при падении пробить любую преграду на своём пути.
    • Рю-Цуй-Шу-Сен (Ryu-Tsui-Sho-Sen) - комбинация удара Рю-Цуй-Сен за которым моментально следует восходящая атака Рю-Шу-Сен.
      • Рю-Шу-Сен (Ryu-Sho-Sen) - меч держится горизонтально над головой, кулак правой руки поддерживает клинок посередине. Совершается быстрый прыжок, во время которого меч поражает противника в горло.
  • Араши (Arashi) - во время прыжка тело группируется, меч выставляется наружу и происходят несколько полных переворотов в воздухе. Крутящийся с огромной скоростью меч бьёт противника наподобие циркулярной пилы.
  • Хи-Рю-Сен (Hi-Ryu-Sen) - левая рука совершает резкое движение вперёд, выбрасывая меч из ножен. Рукоять меча, летящая с огромной скоростью, поражает противника в одну из жизненно важных точек.
  • Баттодзюцу (Battoujutsu) - перед нанесением удара меч возвращается в ножны, и при приближении противника меч обнажается и наносится моментальный удар. Наносящему этот удар не дается права на ошибку: в случае промаха атакующий остается без защиты, и может быть убит любым ударом. Исключение вариант Со-Рю-Сэн (Sou-Ryu-Sen): в этом случае после удара мечом сразу же следует удар ножнами.
  • Вечная Молодость (Eternal youth) - по неизвестной причине мастера Хитен Мицуруги остаются молодыми на протяжении долгих лет. Так как Хико тоже является мастером этого стиля, он тоже обладает долголетней молодостью.
HikoSeijuroGrowUp
Результаты боёв
Победы Похоть (Fullmetal Alchemist)
Поражения Саката Гинтоки (Gintama)
Неопределённые бои