ФЭНДОМ

ХёяАва
Прямо здесь, прямо сейчас, я забью тебя до смерти

Имя: Хибари Кёя

Происхождение: Kateikyoushi Hitman Reborn

Пол: Мужской

Уровень сил: 8 | 8 | 8

Классификация: Школьник, президент дисциплинарного комитета старшей школы Намимори, ученик Дино, безумный ребенок, мафиози, Хранитель облака Вонголы

Возраст: 16

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, призыв, полёт, барьеры, манипуляции энергией, манипуляции огнём, манипуляции животными, рукопашный бой, боевые искусства, экстрасенсорные восприятия, сопротивляемость (температурная, ментальная, эмпатическая, иллюзиям), полёт, изменение формы, изменение размера, использование оружия.

Разрушительная сила: Уровень квартала | Уровень небольшого холма на пробой | Уровень холма на пробой

Диапазон: Сотни метров, возможно выше | Выше | Выше

Прочность\Защита: Уровень квартала | Уровень небольшого холма | Уровень холма

Скорость: Гиперзвук+ | Высокий гиперзвук | Выше (по минимальным оценкам в 7 раз быстрее предыдущей формы)

Сила на подъем: Сверхчеловеческая неопределенного уровня 

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня (достаточная, чтобы наносить урон Деймону)

Выносливость: Сверхчеловеческая (способен эффективно продолжать сражения с множественными ранами, переломами и травмами)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:
Коробочки - представляют собой небольшого размера устройство с углублением размером с кольцо по центру. Коробочки содержат в себе сжатую энергию пламени, которая может преобразоваться в некий физический или энергетический объект. Для открытия и использования коробочки необходимо "влить" в неё пламя атрибута, к которому принадлежит коробочка.
455977-0
  • Ролл - небольшого размера еж с массивными, непропорциональными телу треугольными иглами светло-фиолетового цвета. Используется Хибари для создания атак по площади, а также для ограничения движений своих противников и защиты. Из-за слишком большого объема пламени Хибари, Ролл перенасыщается, в результате чего становится "пьяным", что значительно увеличивает его силы, но крайне сильно ухудшает контроль над ним.
    • Иглы - основное орудие Ролла, представляет собой его длинные иглы, которые тот может увеличивать с помощью Пламени облака для создания колющих атак.
    • Игольчатая сфера - особая способность Ролла, позволяющая ему создавать на своей спине огромную, усыпанную иглами сферу из пламени облака, тем самым значительно повышая поражающую способность своих атак.
      • Размножение - используя особенность пламени облака, Ролл создает огромное множество копий игольчатых сфер, тем самым заполоняя ими все пространство вокруг противника. Атака достаточно массивна, чтобы уничтожить территорию размером с небольшой квартал.
  • Коробочка Вонголы: Ролл - усовершенствованная версия ежа облака, отличающаяся от оригинала большим объемом пламени, большим размером, а также наличием на голове знака первого поколения Вонголы. Помимо того, иглы Ролла превращаются в своеобразный панцирь, покрытый огромными шипами.
    • Cambio Forma - уникальное свойство именных животных из коробочек, используемых Вонголой. Позволяет животному изменить свою форму и стать знаковым предметом одного из Хранителей первого поколения Вонголы, которая увеличивает силы владельца и позволяет ему открыть новые возможности.
      • Наручники Алауди - Ролл преобразует свое тело, превращаясь в полицейские наручники черного цвета с выгравированной на них символикой первого поколения Вонголы.
        • Шипы - по желанию Хибари, браслеты наручников могут испускать из себя длинные и острые шипы, используемые для упрочнения захвата или для нанесения колющих\рваных повреждений противнику. Кроме того, с помощью таких шипов он может буквально оторвать конечность, к которой прикреплен браслет.
        • Изменение размера - наручники могут менять свою форму и размер для более большой площади захвата или использования их в качестве барьера. Кроме того, эту особенность можно использовать, чтобы "сжать" противника, который уже закован в наручники.
        • Удвоение - наручники обладают уникальным свойством, позволяющим им единовременно увеличить свое общее количество в 2 раза благодаря атрибуту пламени облака. Эту особенность можно использовать неоднократно, что позволяет крайне быстро увеличивать количество оружия
          • Полный захват - Хибари сковывает противника наручниками, после чего активирует особенность удвоения, которая приводит к практически мгновенному захвату всего тела, полностью ограничивая возможность движения.
564835

Тонфы - традиционное японское оружие правоохранительных органов. Представляет собой массивную металлическую трубу с поперечной рукоятью. Из-за своей формы может использоваться в достаточно большом количестве вариантов, позволяя наносить разнообразные тупые удары. Тонфы Хибари были усовершенствованны лично им для достижения наибольшей эффективности, благодаря чему они отличаются от обычных большим количеством дополнительных свойств.

  • Крюк - металлический крюк, спрятанный в основании тонфы, при использовании он сжимается, создавая оковы, удерживающие все, что окажется между крюком и тонфой.
  • Цепь - длинная стальная цепь, спрятанная внутрь тонф, при использовании позволяет Хибари значительно увеличить радиус своих атак, а также использовать цепь как некое подобие кнута.
ХибариКольцо

Кольцо облака Вонголы - особое кольцо, позволяющее концентрировать, усиливать и выпускать атрибутное пламя предсмертной воли для использования его в качестве своего оружия. Кольцо выглядит как перстень с узором в виде треугольного щита, на котором изображено облако.

  • Чистота - особая характеристика колец, определяющая насколько чистым и мощным будет выпускаемое ими пламя. Кольцо Вонголы обладает характеристикой чистоты "S", что означает возможность данного кольца не только выпускать 100% мощности пламени своего владельца, но и увеличивать его силу на неопределенную величину. Кольца Вонголы являются одними из самых мощных в мире и намного превосходят все иные виды колец, кроме колец Шимон и Марэ.
  • Три-Ни-Сет - кольца облака Вонголы были созданы из камней, поддерживающих жизнь и гармонию на всей земле, из-за чего обладают возможностью регулировать баланс жизни и развития всего мира. Однако для того, чтобы активировать возможность полного влияния на мир, необходимо, чтобы воедино были собраны 7 колец Марэ, 7 колец Вонголы и 7 пустышек Аркобалено.

Истинное кольцо облака Вонголы - настоящая форма кольца облака Вонголы, которая увеличивает его возможности и силу выпускаемого пламени во множество раз относительно обычной версии кольца. Истинные кольца превосходят по силе кольца Марэ и позволяют пользователю использовать свои возможности сверх максимума. Само кольцо становится более массивным, щит по его центру превращается в светло-фиолетовый кристалл с выгравированным на нем знаком облака.

  • Чистота - истинное кольцо облака Вонголы обладает характеристикой чистоты "выше S", что означает возможность данного кольца не только выпускать 100% мощности пламени своего владельца, но и увеличивать его силу на неопределенную величину, превышающую усиление ранга "S".

Кольцо Ролла - созданное при помощи технологий Аркоболено Верде кольцо, имитирующее действие коробочек Вонголы и позволяющее пользователю призывать животное вонголы без использования посторонних предметов. В кольце Хибари запечатан его еж.

  • Жизнь - животное находящееся в кольце способно общаться с владельцем на ментальном уровне и даже самостоятельно выходить из кольца.

Браслет облака Вонголы версия-Х - уникальный вид колец Вонгола, присвоенный десятому поколению Хранителей. Созданные на основе истинных колец Вонголы, колец животных Вонголы, крови первого поколения и силы стремлений десятого поколения, эти украшения являются сильнейшим воплощением колец, превосходя по силе даже кольца Шимон. Представляет из себя небольшой металлический браслет, визуально напоминающий браслет от наручников, украшенный символикой десятого поколения вонголы, а также шипами и статуэткой ежа.

  • Чистота - чистота пламени браслета облака достигает максимума (чистота пламени велика настолько, что система оценки этой характеристики не имеет никакого значения), позволяя раскрыть и увеличить возможность пользователя во множество раз.
  • Клятва - кольца Вонголы версии-Х были наделены силой клятвы первого поколения и укреплены кровью Джотто. Эта сила постоянно увеличивает силу колец, постепенно приводя их к наиболее сильной форме, что позволяет пользователю неограниченно увеличивать свои силы. Также при использовании силы клятвы, вокруг пламени появляются надписи, символизирующие её силу.
  • Ролл версия-Х - усиленная версия ежа облака, получившая в свое распоряжение куда большие силы и объем пламени. Визуально Ролл становится меньше, а на его голове появляется символика 10 поколения Вонголы.
    • Игольчатая сфера версия-Х - усиленная версия игольчатой сферы, получившая намного большую пробивную способность, однако уменьшив свои размеры в сравнении с оригиналом.
      • Миниатюрные сферы - Ролл создает множество крайне маленьких сфер, практически незаметных человеческому глазу, которые может увеличивать в размере по своему желанию, тем самым создавая неожиданные для противника атаки.
      • Сферы-пули - Ролл выпускает большое количество игольчатых сфер в качестве снарядов, которые постоянно размножаются в полете, тем самым позволяя накрыть огромную площадь при атаке.
    • Cambio Forma версия-Х - улучшенная версия объединения пользователя с животным из коробочки, которая намного увеличивает его силы и позволяет использовать новые особенности. В отличии от обычной, версия-Х использует индивидуальные качества хранителя 10 поколения, чем значительно улучшает его личные боевые качества и дополняет стиль боя. Cambio Forma Хибари выглядит как длинный плащ, похожий на одежды полицейского, а также орудия в виде усовершенствованных тонф и наручников.
      • Тонфы облака версия-Х - усовершенствованная версия орудия Хибари, созданная из пламени облака. Внешне, тонфы сохранили свою форму, однако став несколько компактнее и тоньше.
        • Шипы - тонфы версии-Х могут создавать массивные шипы на своей поверхности, тем самым увеличивая поражающую способность и диапазон своих атак, позволяя наносить противнику колющий урон.
          • Копье облака - создавая шип на рукояти тонфы, Хибари увеличивает его размеры, тем самым создавая импровизированное копье.
        • Цепь - цепь, созданная из пламени облака. Состоит из множества крошечных лезвий, которые способны с легкостью разрезать даже самые прочные материалы.
          • Увеличение - используя пламя, Хибари может увеличивать размеры цепи, тем самым увеличивая зону поражения своего оружия.
      • Наручники облака версия-Х - усовершенствованная версия наручников алауди, получившая большую силу, а также возможность призывать единовременно большее количество экземпляров (что помогает быстрее увеличивать общую численность). Однако, в целом это орудие не получило каких-либо новых способностей или особенностей.
ХибариКамбиоХ
ХибариФулл-0

Монстр - Хибари является человеком, обладающим уникальной приспособленностью к бою и обучаемости, позволяющими ему быть настоящей машиной для убийств. Будучи обычным школьником развивающим свои навыки боя самостоятельно, он без проблем смог выйти на уровень элитных убийц, значительно превосходя даже их особенности и стиль боя.

  • Владение тонфами - Хибари способен обращаться со своим основным орудием на уровне высококлассного мастера, эффективно используя все сильные и слабые стороны орудий. Кроме того, он приспособился к применению всевозможных технических дополнений, так или иначе усиливающих тонфы.
  • Владение кнутом - навыки, которые Хибари приобрел постоянно сражаясь с Дино, позволяют ему использовать цепи, прикрепленные к тонфам в качестве двух кнутов, эффективных для сражении на средних дистанциях. Также Хибари может комбинировать атаки тонфами и использование цепей, значительно увеличивая опасность своих обычных атак.
  • Обучаемость - Хибари обладает уникальной скоростью обучения, проявляющейся непосредственно во время боя. Просто наблюдая за своим противником, он в крайне краткие сроки получает всю информацию о его возможностях и силе, быстро находя контрмеры и способы противостоять ему. Кроме того, собирая информацию из наблюдений, он может копировать некоторые виды атак противника, тем самым усиливая свою собственную технику боя.
  • Неутомимость - Хибари способен сражаться в течение огромного количества времени, не проявляя никаких признаков усталости и игнорируя практически любой вид повреждений. Таким образом, он смог без перерыва вести бой в течение недели без отдыха или ожиданий, а также сражаться, когда все кости в его теле были разбиты и переломаны.

Сопротивляемость иллюзиям - особая способность наиболее продвинутых бойцов, созданная в результате тренировок и сражений с иллюзионистами. Способность позволяет в определенной степени подавлять воздействие иллюзий на разум и "не верить" в происходящее в иллюзорном мире. Данная способность позволяет в какой-то мере ограничивать ментальные, эмпатические и физические воздействия на себя и полностью отрезать свой разум от реальности, что позволяет видеть сквозь иллюзии разных типов. Однако уровень сопротивляемости должен быть как минимум равен способностям иллюзиониста для того, чтобы воздействие было допустимо низким для игнорирования.

  • Эмпатическая сопротивляемость - особенность, позволяющая персонажу всегда сохранять хладнокровие и пресекать любые попытки намеренного изменения эмоционального состояния.
  • Ментальная сопротивляемость - возможность игнорировать попытки искусственного изменения мышления и мировосприятия путем проникновение в сознание.
  • Физическая сопротивляемость - условное сопротивления физическим аспектам иллюзий. По сути, данная особенность позволяет пользователю не верить в визуальные, обонятельные, слуховые, вкусовые и осязательные воздействия, поступающие от любых источников. Однако эта особенность чревата недостаточным уровнем защиты от реальных объектов.
  • Игнорирование иллюзий - заключительная особенность, работающая только при совокупности прочих. Позволяет полностью заблокировать противнику возможность каким-либо образом воздействовать на персонажа с помощью иллюзий.
Пламя предсмертной воли - особый вид духовно-эмпатической энергии, принимающей вид пламени при использовании. Пламя предсмертной воли представляет собой визуализацию жизненной силы человека в виде энергетического пламени. Пламя испускается телом человека и может контролироваться им при желании.
ХибариКостюм
  • Использование жизненной силы - пламя предсмертной воли несет свою суть из прямого желания жить, а также стремления и решимости к достижению определенных целей. Это подразумевает собой то, что пламя каждого человека будет тем сильнее, чем сильнее его решимость и желание продолжать свою жизнь.
  • Эмпатическое воздействие - пламя предсмертной воли питается эмоциями человека, увеличивая свою мощь в зависимости от определенного качества пользователя. Самая используемая для подпитки эмоция гипертрофируется и значительно усиливается из-за воздействия пламени.
  • Свойства пламени - пламя предсмертной воли прежде всего является пламенем, что позволяет ему обладать стандартными для данной стихии свойствами, такими как температура или излучение света. Данная особенность позволяет использовать пламя для атак.
  • Увеличение физических характеристик - использование пламени значительно повышает физические характеристики пропорционально выпускаемому объему пламени.
  • Защитные свойства - при использовании пламени, вокруг пользователя создается нечто вроде энергетического барьера, защищающего его от физических и энергетических атак, что значительно увеличивает его общую прочность.
  • Объем - пламя в теле каждого человека не бесконечно и не может непрерывно генерироваться. Каждый обладающий пламенем может выпустить только определенное количество энергии за некий промежуток времени, после чего необходимо будет восстановление. При использовании большого количества пламени, пользователь начинает испытывать физическую и ментальную усталость, что может привести к невозможности продолжать бой в случае исчерпания всех запасов. Однако подобно любой физической характеристики, количество пламени можно увеличивать путем тренировок.
  • Обращение с пламенем - каждый пользователь пламени прежде всего должен научиться использовать его в своих целях, раскрывая дополнительные свойства и особенности, для увеличения своего боевого потенциала и раскрытия дополнительных возможностей.
    • Контроль - базовая способность обращения с пламенем, позволяющая контролировать объем и силу выпускаемого пламени, значительно снижая расход в бою.
    • Выделение - возможность выпускать пламя и направлять его куда-либо. С помощью данной техники возможна активация колец, а также использование пламени в качестве усилителя внешних предметов или же использование пламени в качестве оружия.
    • Нагрев - использование пламени для увеличения температуры окружающей среды или же для нагрева каких либо объектов. В зависимости от силы пламени, с его помощью можно плавить физические объекты или полностью иссушать воздух вокруг.
    • Продвинутое выделение - возможность выпускать пламя предсмертной воли пропускаемого через кольцо из всего своего тела, что значительно увеличивает силу выделения и защитные качества пользователя.
      • Полёт - выпуская большое количество пламени из своих ног, пользователь может летать по воздуху.
    • Регулирование чистоты выпуска - возможность намеренно уменьшать чистоту своего пламени для того, чтобы делать его слабее или для ослабления влияния атрибута.
      • Невидимое пламя - использование пламени особой чистоты из-за чего его становится фактически невозможно разглядеть без использования сенсорики или каких-либо особых приспособлений.
    • Устрашение - особенность доступная обладателям достаточно больших объемов пламени, которая позволяет выпускать в никуда большие объемы энергии, только для того, что бы показать уровень своих сил противникам обладающим способностями к сенсорингу.
    • Защита - способность, позволяющая пользователю перемещать плотные сгустки пламени по своему телу для увеличения оборонной способности в конкретной области. Это позволяет увеличивать свою защиту не затрачивая слишком больших ресурсов.
    • Барьер - использование пламени для создание стены или купола над собой или союзниками в качестве дополнительного защитного средства.
    • Сенсоринг - возможность пользователям пламени ощущать местонахождение и количество пламени выпускаемого другими существами. Точность этой техники зависит от самого владельца пламени, но любой обладатель пламени может примерно ощущать по крайней мере местонахождение чужеродного пламени.
  • Сопротивляемость - использование пламени дает возможность частично игнорировать температурные воздействия, а также игнорировать прямое воздействие огня на тело.
ХибариПафос2
  • Атрибут пламени - особое свойство пламени, позволяющее ему принимать одно из 2 направлений (небо или земля) и один из 7 атрибутов этого направления для искажения своих свойств и качеств.
    • Пламя облака - пламя Хибари относится к небесному атрибуту "Облако". Это объемное пламя светло-фиолетового цвета, которое позволяет своему владельцу подавлять противника огромным количеством энергии.
      • Распространение - особенность пламени облака, которая позволяет при использовании равного количества энергии выпускать намного большие объемы пламени в сравнении с другими атрибутами. Кроме того, при воздействии на какие-либо вещи, пламя облака передает эту особенность им, увеличивая их силу, размер или количество.
    • Пламя тумана - Хибари также имеет пламя, которое относится к небесному атрибуту "Туман". Это разрозненное пламя тёмно-фиолетового цвета, визуально напоминающее густой туман. Данный тип пламени по своей силе является слабейшим среди прочих, однако он позволяет пользователю обманывать своих противников. В силу многих факторов, Хибари не использует этот вид пламени.
      • Созидание - отличительная особенность пламени тумана, которая представляет собой возможность пламени создавать визуальные проекции каких-либо объектов или же наоборот, скрывать их. Говоря иначе, пламя тумана может создавать визуальные иллюзии, запутывающие противников. И создаваемые иллюзии будут тем более реалистичными, чем большие объемы пламени были в них вложены
      • Усиление иллюзий - дополнительная особенность пламени тумана, которая позволяет ему усиливать техники иллюзионистов за счет эффекта созидания. Иллюзии тумана подкрепляют обычные иллюзорные конструкции, делая их более реалистичными и эффективными.
  • Волновая энергия - физическая особенность каждого человека, которая отображает "течение" пламени определенного атрибута по его телу и количественно-выпускную характеристику пламени каждого вида. В отличие от обычного пламени предсмертной воли, которое выпускается прежде всего через голову, атрибутное пламя сосредотачивается на одном из пальцев рук и в зависимости от "волновой частоты" регулируется мощность выпускаемого пламени. Данная характеристика неизменна с самого рождения и влияет напрямую на тип используемого пламени (поскольку не каждый человек может использовать более чем 1 атрибут достаточно мощный, чтобы разжечь пламя в кольце).
    • Множественные волны - уникальная особенность, присущая крайне малому количеству людей. Имея несколько типов пламени, волновая энергия будет настолько сильна, что возможность разжечь пламя колец является невероятно редкой (приблизительно 1 на 1000000 человек сможет иметь такой тип волновой энергии) среди человеческого населения планеты, поскольку данную особенность невозможно как-либо развить тренировками или искусственным вмешательством. Хибари способен использовать одновременно 2 типа пламени, однако полагается в основном только на свой основной атрибут в виде пламени облака.
ХибариПафос
Результаты боев
Победы Хоро-Хоро (Shaman King)

Эрза Скарлетт (Fairy Tail)

Поражения
Неопределённые бои

База | Cambio Forma и истинное кольцо облака | Cambio Forma версия-Х