ФЭНДОМ

Hashirama by itachis999-d3ib778

Имя: Хаширама Сенджу, "Бог Шиноби"

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Конохагакуре, Первый Хокаге, Реинкарнация Асуры

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, владение оружием, сопротивляемость (ментальная, духовная), манипуляции растениями, регенерация (тип 3), иллюзии (тип 1, 3), клоныэкстрасенсорные восприятиякопирование (облика), призывогромный размер (тип 3 в Будде, более километра), исцеление (все типы), манипуляции энергией, вероятно энергетические атаки, манипуляции водой, манипуляции землёй, возможно с Буддой манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции огнём

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень горы+ с Буддой

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Уровень холма в базе, уровень холма+ в СМ, по крайней мере уровень горы+ с защитными техниками и Буддой

Скорость: Двухзначные числа Маха

Сила на подъём: Тысячи тонн, по крайней мере десятки тысяч тонн в СМ, миллионы тонн с Буддой

Сила на удар: Уровень холма+ в СМ, по крайней мере уровень горы+ серией атак Буддой 

Выносливость: Мощная регенерация, очень большой запас чакры

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Один из сильнейших воинов мира шиноби, долгое время считался сильнейшим и носил титул "Бога Шиноби"

Снаряжение: Большой свиток с запечатанным в него холодным оружием, металлические доспехи

HashiNew5
Шиноби - также часто именуемые ниндзя, бойцы милитаризованных поселений, называемых "Скрытыми Деревнями", обучаемые с детства навыкам, необходимым для выполнения любых заданий руководства, от услуг простой рабочей силы до исполнения важнейших военных поручений, таких как добыча важной информации или ликвидация хорошо охраняемой цели. За счёт платы, получаемой от заказчиков после выполнения задания, существует селение, поэтому среди шиноби поддерживается железная дисциплина, а дезертиров ждёт смерть.

Тактика шиноби - в сражении и просто на задании шиноби предпочитают хитрость и обман грубой силе. Отличительной особенностью их стиля ведения боя является анализ способностей противника и умение адекватно оценить собственные силы в любой ситуации.

  • Скрытность - умение сливаться с местностью, маскироваться и перемещаться незаметно является важнейшим навыком шиноби, также как слежка и контрслежка.
  • Сбор информации - часто внимательность к мельчайшим деталям важна при выполнении задач ниндзя, поэтому навыки сбора и анализа информации прививаются с детства.
  • Выбор момента - предпочтительным является неожиданное нападение на неготового к отпору противнику, желательно удар в спину. В идеале бой шиноби должен быть тихим и скоротечным.
  • Стратегия обмана - шиноби всегда предпочитают быть на шаг впереди своего противника, в результате чего широко распространены техники клонирования и ухода под землю, позволяющие обмануть противника, избежав атаки и контратаковав. Более опытные ниндзя часто скрывают ловушку в ловушке. Способность справляться с трудностями и использовать малейший шанс отличает умелого шиноби.
  • Командная работа - ниндзя обучают работе в команде, они отличаются высокой дисциплиной и слаженностью действий как в небольших группах, так и в крупных армейских подразделениях.
Чакра - энергия, создаваемая путём смешения внутри тела нужного количества энергии духа и физической энергии, создаваемой клетками тела. Все живые существа имеют физическую и духовную энергию внутри себя, но для использования чакры на практике нужно уметь создавать нужное её количество и выпускать. Чакра активно используется в трёх основных дисциплинах, применяемых ниндзя в бою. Кроме того, чакра может быть использована, чтобы временно повысить физические способности, благодаря этому даже рядовые ниндзя способны на сверхчеловеческие физические подвиги.
HashiNew1
  • Внутренний мир - ментально-духовное измерение, существующее в сознании/душе любого шиноби. В него возможно проникнуть, используя некоторые техники, но при определённых обстоятельствах даже обычные ниндзя способны заглянуть в своё сознание/внутренний мир/душу и противостоять в нём тьме своих побуждений. Существуют уровни сознания, на которые проникать сложнее, чем на обычные, однако возможно при определённых умениях.
  • Духовная природа - жизненная энергия шиноби отождествляется с духовной силой, заявлено, при самоубийственной перегрузке её полное истощение не только убивает тело, но может даже уничтожить собственно душу. При разделении чакры происходит разделение сознания/души, а лечащие техники высокого уровня способны исцелять повреждения разума/души пациента наряду с повреждениями тела.
  • Подавление - значительная разница в уровне энергии может проявляться в форме некого ментального прессинга, устрашающей и подавляющей ауры, и даже сильного чувства страха, которое заставляет жертву видеть собственную смерть. Хаширама, чьи запасы чакры, вероятно, самые большие за всю историю шиноби (не считая Джинчурики Джуби и некоторых из клана Ооцуцуки) может подавлять простым выбросом чакры достаточно сильных шиноби.
  • Духовная сопротивляемость - действует аналогично ментальной, позволяя за счёт превосходящей силы разума/души сопротивляться захвату тела или извлечению души.
  • Каналы чакры - система циркуляции чакры внутри тела, существующая у каждого живого существа. Мельчайшие каналы пронизывают все ткани и органы, проникая в клетки и даже белки, из которых эти клетки состоят.
  • Тенкецу ("Точки напряжения") - места выхода каналов чакры на поверхность тела, из которых высвобождается чакра. На человеческом теле 361 такая точка. Именно испуская чакру из этих точек, ниндзя способны использовать техники и увеличивать свою физическую силу.
Тайдзюцу ("Техника тела") - базовая дисциплина ниндзя, включающая методы рукопашного боя и использования различного оружия. Основы тайдзюцу изучаются каждым шиноби с раннего детства в Академии Ниндзя. Тайдзюцу опирается на выносливость и силу, полученные в результате тренировок, поэтому эти техники, как правило, не требуют чакры, но чакра может быть использована для их усиления.
HashiNew2
  • Ускорение - концентрируя чакру в ногах, ниндзя значительно увеличивает скорость передвижения и становится способен на очень высокие прыжки.
  • Усиление - концентрируя чакру при ударе, ниндзя многократно увеличивает его силу. Кроме того, это позволяет блокировать сильные удары противника.
  • Кунаи - оружие большинства ниндзя, ножи особой формы, одинаково удобные в ближнем бою и при метании. Изготавливаются из высококачественного металла, так что кунаем можно пробить стальные доспехи и втыкать его в камень.
  • Сюрикендзюцу ("Техника сюрикэна") - искусство метания оружия ниндзя, такого как сюрикены и кунаи. Практически любой ниндзя может метнуть сразу несколько сюрикенов или кунаев, точно поразив ими несколько мишеней.
Гендзюцу ("Техника иллюзий") - одна из дисциплин ниндзя, позволяющая за счет чакры контролировать чувства противника. Особая форма гипноза накладывается через одно из пяти чувств жертвы и контролирует потоки чакры в её черепно-мозговых нервах. После чего в сознание жертвы проецируются любые иллюзии. Технически, гендзюцу не наносит противнику прямого урона, однако может быть использовано для дезориентации жертвы и облегчения последующей атаки. Это наименее распространённая дисциплина, поскольку её эффективное применение требует от ниндзя высокого интеллекта и природного таланта. Но большинство шиноби обучены тактике противостояния пользователям гендзюцу и методам снятия уже наложенной техники с себя или союзника.
  • Кай ("Снятие") - техника, применяемая для рассеивания гендзюцу. Ниндзя складывает ручную печать "Тора", при этом поток чакры в его теле останавливается. Тем самым контроль противника над чакрой нарушается и гендзюцу развеивается.
  • Коку Ангуа ("Абсолютная тьма") - иллюзия полной темноты, в которую погружается противник. Техника массовая.
HashiNew3
Ниндзюцу ("Техники ниндзя") - одна из дисциплин ниндзя, позволяющая за счет чакры пользователя вызывать различные явления и преобразования в обход существующих законов физики.

Ин ("Ручные печати") — различные позиции и положения пальцев и рук, используемые шиноби для регулирования потоков чакры при использовании техник. Печати складываются в определённой последовательности для каждой конкретной техники, завершение которой является началом процесса использования техники. Одни техники не требуют сложения печатей для их активации, другие требуют большого их числа, но опытный ниндзя может значительно сократить нужное количество ин. Необходимость складывать печати является значительным недостатком многих техник, поскольку это отнимает время и требует использования обеих рук, так что с оружием в руках или с повреждённой рукой их использовать сложно.

Стандартные техники шиноби - простейшие техники ниндзюцу, знание которых необходимо для сдачи экзамена в Академии Ниндзя. Практически все ниндзя владеют этими техниками в той или иной степени.

  • Хенге но Дзюцу ("Техника перевоплощения") - техника, позволяющая ниндзя временно превратить себя в другой объект или скопировать чьи-то внешность и голос. Превращение при этом практически мгновенное и реальное (например, шиноби действительно превращается в фума-сюрикен), но получение сильного удара прерывает технику.
  • Каварими но Дзюцу ("Техника замены тела") - техника, которая мгновенно меняет тело ниндзя с телом животного или предметом (обычно блоком древесины), который принимает облик пользователя при помощи хенге но дзюцу. Это создаёт у противника кратковременную иллюзию, что нападение прошло успешно, позволяя пользователю внезапно атаковать либо бежать с поля боя. В том числе можно заменить себя на одного из противников, подставив его под атаку, или спасти союзника.
  • Кибакуфуда: Кассей ("Взрывная Печать: Активация") - техника, позволяющая ниндзя дистанционно активировать взрывную печать.
  • Шуншин но Дзюцу ("Техника телесного мерцания") - техника, позволяющая ниндзя переместиться на короткую дистанцию с высокой скоростью. Стороннему наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Несмотря на распространённость техники, скорость и дальность перемещения зависят от навыков ниндзя. Официально техника является лишь быстрым перемещением, но есть примеры, противоречащие этому (например, шуншин использовали связанный бинтами Гаара и схваченный древесной техникой Кабуто, не повредив удерживающие их путы).
  • Буншин но Дзюцу ("Техника деления тела") - при использовании этой техники ниндзя создает иллюзорных клонов. Эти клоны не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и используются для отвлечения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
  • Ки Ноборе но Шугьё ("Упражнение лазанья по деревьям") - техника позволяет ниндзя свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.
  • Суймен Хоко но Гьё ("Упражнение хождения по воде") - техника позволяет ниндзя свободно ходить по воде, концентрируя чакру в стопах.
HashiNew4

Продвинутые техники ниндзютсу:

  • Бьякогоу - техника, многократно ускоряющая скорость деления клеток, позволяющая владельцу регенерировать смертельные повреждения.

Годжу Рашомон - призыв перед собой пяти огромных стальных врат, дающих мощнейшую защиту. Отклоняет атаки на уровне распыления гор. Шисеки Йоджин ("Формация четырёх красных солнц") - техника, которую в состоянии использовать только четыре шиноби уровня каге одновременно. Используя эту технику, четыре шиноби формируют барьер багрового цвета, способный выдержать взрыв усиленной Биджудамы Джуби изнутри. В сочетании с "Вратами великого Бога" Хаширамы, этот барьер способен сдержать неполного Джуби.

Сеишитсухенка ("Изменение природного свойства") - техника контроля чакры, позволяющая манипулировать её природой, трансформируя в один из пяти элементов. Пять основных способов изменять чакру являются основой всех элементарных техник.

Хаширама, по крайней мере с буддой, должен быть в состоянии использовать все 5 (огонь, ветер, молния, земля, вода) стихий, но техник на них не показал.

Кеккей Генкай ("Ограничение по крови") - генетические мутации, предоставляющие шиноби уникальные способности и передающиеся наследственным путём, обычно внутри одного клана. Хаширама способен контролировать одновременно два типа чакры, дотон и суйтон, объединяя их в уникальную стихию, называемую мокутон.
HashiNew7

Мокутон ("Высвобождение древесины") - техника, позволяющая выращивать Хашираме деревья и манипулировать ими. Может выращивать их из земли или из собственного тела. Выращивая мокутон из раненой части тела, Хаширама способен мгновенно излечивать раны. Кроме того, чакрой мокутона можно пропитать обычную древесину, значительно увеличив её прочность. Примечательно, что для использования техник мокутона не требуются ручные печати, достаточно сложить руки вместе, касаться руками земли также не требуется.

  • Кагеро ("Эфемероптера") - техника Хаширамы, с помощью которой он и его клоны способны сливаться с растениями и деревьями и двигаться внутри них.
  • Хокаге Шики Джиджун Дзюцу: Какуан Ниттен Суишу ("Особая Печать Хокаге: Полное Очищение Закрытой Ладони") - техника, которая использует власть Мокутона и насильственно подавляет чакру Биджу, усыпляя его. Хаширама использует её, касаясь Биджу своей рукой или через руку Древесного Бога.
  • Моку Буншин но Дзюцу ("Техника древесного деления тела") - особая техника клонирования, создаваемая путём деления собственных клеток. В результате клон обладает всеми физическими характеристиками и техниками создателя, как теневой, но в отличии от теневого не исчезает после получения урона, а продолжает бой, пока его не убьют. Клоны Хаширамы весьма боеспособны - даже после уничтожения половины тела и половины мозга способны атаковать противника техниками.
Hashirama senju by lord nadjib-d5vpo1c
  • Мокутон Хидзюцу: Джукай Котан ("Рождение древесного леса") - выращивает деревья, спутывающие противника из любого участка земли (в том числе из заградительного земляного барьера). Участка земли, объёмом несколько метров, достаточно для того, чтобы покрыть деревьями площадь небольшого здания. Площадь техники и размеры деревьев варьируются по желанию от нескольких метров до нескольких километров.
  • Мокутон: Каджукай Корин ("Пришествие мира цветущих деревьев") - деревья начинают расти в сторону противника с огромной скоростью. Затем на них раскрываются цветы, пыльца которых накрывает врагов и почти мгновенно усыпляет.
  • Мокутон: Мокурью но Дзюцу ("Высвобождение древесины: Техника древесного дракона") - змееподобное существо, состоящее из дерева. Способно поглощать силу существ, состоящих из энергии. Размеры не менее ста метров. Возможна версия из меньших драконов, размером в несколько метров, которые могут поглощать внутреннюю энергию противника и не позволяют ему использовать техники ниндзюцу..
  • Мокутон: Мокуджин но Дзюцу ("Высвобождение древесины: Техника древесного бога") - техника, которая создаёт огромное человекоподобное существо из дерева. Оно достаточно сильно, чтобы остановить Биджудаму Курамы.
  • Мокутон: Хоби но Дзюцу ("Высвобождение древесины: Техника Хоби") - техника, которая создаёт куполообразное сооружение, принимающее форму лица. Это лицо разделено посередине и может быть открыто по желанию Хаширамы. Структура достаточно прочная, чтобы выдержать атаку уровня Биджудама Курамы. Используется для защиты.
  • Мокутон: Хотей но Дзюцу ("Высвобождение древесины: Техника бога удачи") - техника создаёт несколько огромных древесных рук, вылезающих из-под земли и атакующих противника. Размер одной ладони составляет размер Биджу.

Режим сеннина

Накапливая природную энергию и смешивая её с собственной чакрой, Хаширама повышает свои физические характеристики и мощность техник. По всей видимости, достиг в этой технике совершенства, поскольку способен поддерживать её длительное время без посторонней помощи (жабы-отшельники у Джирайи, змея у Кабуто).

  • Сенпо: Мьёджинмон ("Метод отшельника: Врата великого Бога") — ниндзюцу Хаширамы, используемое в сёнин моде. Используя эту технику, Хаширама призывает на поле боя несколько тории (ритуальные врата в синтоизме, ворота без створок, из двух столбов, соединённых поверху двумя перекладинами), придавливающих цель. Хаширама способен призвать десятки врат разного размера (до сотни метров высотой) одновременно. Техника может использоваться как атака, поскольку Врата могут призываться на высоте над противником и упав с высоты, раздавить его. Врата настолько тяжелы и крепки, что могут помешать двигаться неполному Джуби.
  • Сенпо: Мокутон Шинсусенджу ("Метод отшельника: Высвобождение древесины истина тысячи рук") - призыв деревянного идола (Будды) с тысячей рук и ростом больше километра.
    • Чоджо Кебутсу ("Инкарнация пика") - техника рукопашного боя призванной статуи Будды, при которой на противника обрушивается безостановочный град ударов всеми руками. Пробивная и разрушительная способность этих ударов настолько велика, что им удалось разрушить Совершенное Сусаноо Учиха Мадары и создать кратер, который позже стал известным, как Долина Завершения.
HashiNew6
Способности Хаширамы
Результаты боёв
Победы Ганишка (Berserk)
Поражения Донкихот Дофламинго (One Piece)

Эйлин Белсерион (Fairy Tail)

Кизару (One Piece)

Сэр Крокодайл (One Piece)

Шарлотта Катакури (One Piece)

Фуджитора (One Piece)

Маршалл Д. Тич (One Piece)

Неопределённые бои Ичибей Хьёсубе (Bleach)