ФЭНДОМ

The dark side by rcocker95-d4ouwvm

Имя: Хачиоуджи Рю, "Принц"

Уровень: 8

Происхождение: Code: Breaker

Пол: Женский

Классификация: Код: 05

Возраст: 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции побочными элементами (тень), наличие "темной стороны",полет, манипуляции роялями

Слабые стороны: Утрата - лишение способностей и превращение в русалку на 24 часа при слишком частом использовании ОС

Разрушительный потенциал: Большое здание+, игнорирует прочность

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Большое здание+

Скорость: Высокий гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Десятки тысяч тонн

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Нет, из теней способна создавать оружие

Тень. Способность Рю заключается в манипуляции тенями. Она и ее брат, Саечика, искусственно получили этот навык. Принц способна: разрезать тень врага, причиняя ему реальный урон, использовать тень для защиты и атаки, поглощать атаки, покрывая себя тенью, вызывать свою темную сторону, обладающую огромным запасом сил, манипулировать собственной тенью. Обычно материализует косу из тени, нанося ей вполне ощутимый урон как реальным телам, так и атакуя тени.

  • "Ша-эй" - использует тени объектов, возводя из них некую "зону", в которой и находится Принц. Способна в этой зоне защищать себя и других, материализовать тень для защиты или атаки, сковывать врагов, не позволяя им покинуть данное место, атаковать их тени напрямую, куда быстрее передвигаться.
  • "Зан-эй" - атакующая форма. Разрезает тень объекта, причем атака задевает реальное тело врага. Если разрезать тень пополам - то же самое произойдет с соперником. Тени могут быть чьими угодно, что по идее даст Рю способность разрезать даже крупные здания или горы. Однако, если объект тени не имеет, то Принц практически ничего не сможет сделать.
  • "Парадокс Императрицы" - покрывает свое тело тенью, образуя некую броню, поглощающую атаки различных видов, в том числе и способности, дающую формировать некие темные щупальца и атаковать ими. Однако техника несет урон и телу самой Рю. Она пожирает объекты, даже не имеющие теней, но медленно разрушают и тело Принц. 
  • "Темная Сторона" - изменяет тело Рю, отдавая его на волю второму сознанию. То гораздо лучше управляет тенями, владеет оружием и сражается. Изначально зависела от негативных эмоций, но позже и позитивные стали усиливать ее. Использует Парадокс Императрицы, не получая урон, в бою сражается четырьмя косами.
  • "Ветер Темной Розы" - быстрая атака четырьмя клинками, создающая поток ветра в дополнение к атаке косы, что наносит противнику потрясающий урон.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики