ФЭНДОМ

Gaku

Имя: Хато Манабу, Гаку, "Мессия 21-го века", "Богиня победы", "Девочка-волшебница Мана-тян"

Происхождение: Murasakiiro no Qualia

Уровень сил: Неопределённый | Неопределённый

Пол: Женский (для изначальной Хато Манабу) | Женский (для изначальной Хато Манабу), в целом концепция неприменима

Классификация: Человек попавший под "наблюдение" Марии, супер-адаптирующаяся меха, девочка волшебница, /любая вообразимая вероятность/ | "Не существующее" существо за пределами "Теории Всего"

Возраст: Прожила бесчисленное количество жизней | Ровесница вселенной (около 10 миллиардов лет)

Умения, силы и способности: Гениальный интеллект, невероятная сила воли, множественность личностей, сверхъестественная память, полёт, телепортация, энергетические атаки, метафизическое существование, внепричинность, локальная вездесущность, вселение, магия, телекинез, манипуляции временем, квантовые манипуляции, манипуляции несуществованием, манипуляции вероятностью, манипуляции причинностью, манипуляции материей, манипуляции энергией

Слабые стороны: Является котом в коробке (не может глобально изменять историю которую наблюдает множество людей, таким образом убийство кого то - это совершенно нормально событие, но спасти человека которого сообщество не может принять невозможно, ведь его конец наблюдают все люди в мире) | Испытывает трудности с определением "себя"

Разрушительный потенциал: Произвольный/неопределенный/разниться от вероятности к вероятности (в пределах законов вселенной) в теории может получить любую способность или реализовать любую возможность | Неопределенный/Уровень вселенной/Уровень мультивселенной (превзойдя "Предел наблюдения" Гаку получила возможность наблюдать все возможные вариации/версии мира как облако вероятностей, тем самым она может "открыть коробку" и вызвать коллапс волновых функций и так до бесконечности)

Диапазон: Вселенский/мультивселенский

Прочность/защита: Произвольная/неопределенная/разниться от вероятности к вероятности (в пределах законов вселенной) в теории может получить любую способность или реализовать любую возможность | Неопределенная, превзошла "Предел наблюдения" человечества и саму вселенную (следую антропному принципу), перестала существовать в любом виде, как частица, как волна, не имея ни единого атома она не существует даже как вероятность

Скорость: Произвольная/неопределенная/разниться от вероятности к вероятности (в пределах законов вселенной) в теории может получить любую способность или реализовать любую возможность, так же любое событие для нее это один из бесконечных повторов с минимальными отличиями так что она может легко предсказывать его | Концепция неприменима

Сила на подъём: Произвольная/неопределенная/разниться от вероятности к вероятности (в пределах законов вселенной) в теории может получить любую способность или реализовать любую возможность | Концепция неприменима

Сила на удар: Произвольная/неопределенная/разниться от вероятности к вероятности (в пределах законов вселенной) в теории может получить любую способность или реализовать любую возможность | Концепция неприменима

Выносливость: Произвольная/неопределенная/разниться от вероятности к вероятности (в пределах законов вселенной) в теории может получить любую способность или реализовать любую возможность | Концепция неприменима

Интеллект: Высокий, огромное количество знаний | Познала "Теорию Всего", таким образом все во вселенной лишь следствие ее наблюдения

Боевые навыки: Невероятно высокие (прожила огромное количество жизней "себя", во многих из которых занималась боевыми искусствами, училась владению оружием и так далее)

Экипировка:

Infinity I

Модифицированная рука-телефон - после того как рука Гаку была оторвана, Мария используя свою уникальную силу прикрепила ее обратно использовав детали от мобильного телефона взамен утерянных частей. То что Хато "приняла это как часть себя" позволило существовать уникальному явлению "это все еще моя рука" но при этом "это и телефон" что создало состояние суперпозиции с бесконечным количеством возможностей (если верна копенгагенская интерпретация) или поместило руку Хато в точке пересечения бесконечного количества миров (если верна много-мировая интерпретация). Способ достижения не важен в любом случае, но в результате возникает явление что позволяет "звонить самой себе из иных миров".

  • Связь с альтернативной собой - основная сверхъестественная способность Гаку, это возможность буквально позвонить самой "себе" в другой вариации "себя". Это дает ей некоторые преимущества. Это ее самая ужасная сила. Она никогда не проиграет, получая знания из других миров, переписывая прошлое, предрешая будущее, получая новые знания и стирая неугодные концовки Гаку достигнет нужного финала подобно лучу света. У этой способности есть и несколько минусов, во-первых она работает только когда ее наблюдает одна лишь Гаку, а так же требует много сил. Хотя в конечном итоге это не имеет значения, даже если одна Гаку будет повержена другие узнают об этом и просто сотрут такую вероятность.
    • Разделение жизни - в тот же момент как Гаку связывается с "собой" она разделяет свой опыт с той версией "себя", а сама получает получает иной опыт "себя". Таким образом совершенно не нужно тратить время на то что бы рассказать о своей жизни и ее отличиях. Так же то что одна Гаку звонить другой в итоге позволяет любой новости достичь всех версий "себя" в тот же момент, что в итоге вылилось в одну, общую память.
    • Инверсия - следуя логике Гаку, вселенная сама "подбирает следствию причину" таким образом имея результат "возможность связаться с иными мирами" она теряет необходимость в своем телефоне-руке. Хато больше не зависима от него, хоть он и расширяет ее возможности, реальной нужды в нем есть. Пока Гаку знает о возможности связаться с иными мирами "причина" этого "следствия" всегда будет существовать. Таким образом она может даже переписывать историю до момента получения своей силы, как бы нарушая причинно-следственную связь.
    • Мнимое время - используя тот же принцип что и предыдущая способность Гаку обладает возможность "путешествовать" во времени и изменять реальность. Для квантов не существует ни прошлого, ни будущего, есть только ничтожный миг планковского времени в котором существует "настоящее", а это значит что "Гаку" в "настоящем" создает "будущее" как в "прошлом", так и в "будущем".
    • Бесконечные возможности - как уже и было сказано самая "страшная" сила Гаку. Пользуясь бесконечным числом "себя" и меняя прошлое она может получить практически любое знание или способность. Фактически она может получить или реализовать что угодно лишь бы оно имело вероятность существования отличную от нуля.

Расширенное понимание "себя" - не сумев достичь поставленной цели как Хато Манабу, Гаку решила что ей просто нужно стать "новой собой". Используя за основу логику "если я могу стать собой в прошлом или девочкой-волшебницей, я могу стать кем угодно", используя генетическое сродство как базис (Моя мать имеет половину моих генов, а следовательно она такая же "Я" как и все остальные "Я") Гаку воспринимает любого своего родственника (неважно настолько дальнего) как еще одну версию себя. Таким образом она может перемещаться в прошлое и становится почти кем угодно (за редкими исключениями).

  • Ре-моделирование - истинная способность, скрытая за способностью "становления другими людьми". На самом деле она не "становится другим человеком", а просто перестраивает себя так, чтобы стать "Хато Манабу, притворяющейся другим человеком". Именно поэтому существуют люди, которыми она не может стать несмотря ни на что. Из-за существования Квалии, Гаку "не может смотреть на мир чужими глазами" и поэтому, если Гаку приняла факт отличия личного восприятия какого-либо человека, то она уже не может "притвориться" им.
Infinity Posibility

Магия - одна из способностей что Гаку получила с помощью своей связи с другими версиями "себя". Если предположить что существует бесконечное число возможностей то вполне логично что есть мир в котором магия существует. Если существует хоть один мир с магией то это порождает целый бесконечный массив новых возможностей. Следуя такой логике Гаку может получить практически любую возможность/стать практически любой версией себя.

  • Полёт - одна из "возможностей" существования сверх-сил. Позволяет летать на высокой скорости (как минимум сверхзвуковой).
  • Телекинез - одна из "возможностей" существования сверх-сил. Позволяет перемещать предметы в пространстве силой воли.
  • Телепортация - одна из "возможностей" существования сверх-сил. Позволяет мгновенно перемещаться в пространстве.
  • Пирокинез - одна из "возможностей" существования сверх-сил. Позволяет создавать огонь и управлять им.
  • Магия, Девочка-Волшебница Мана-тян - одна из "возможностей" существования сверх-сил. Вероятность/мир в которой Гаку самая настоящая девочка-волшебница что может использовать магию и сверх-способности.
    • Henshin (Превращение) - возможность девочки-волшебницы призывать себе волшебный костюм.
    • Magicial Punch - возможность создать огромную полупрозрачную руку что может раздавить человека.
    • Атака сердцем - возможность создать энергетическое сердечко что легко испепеляет людей.

Теория Всего - предел развития физики, ее кульминация, теория что объединяет в себе четыре фундаментальных воздействия: сильное, слабое, гравитационное и электро-магнитное. Изучая бесконечные миры/вариации, становясь в главе различных фондов по развитию науки, Гаку в конечном итоге создала такие условия в которых Алиса смогла вывести эту теорию в виде грандиозной картины, включая так называемый "Предел наблюдения" что позволило ей (Гаку) выйти на совершенно иной уровень.

Theory of All

Существо за пределами "Теории Всего" - статус Гаку после того как она увидела, осознала и превзошла "Теорию Всего".

  • Трансцендентность - обнаружив "Предел наблюдения" человечества, Гаку превзошла его. Она стала чем то большим чем вселенная, вернувшись более чем на десять миллиардов лет в прошлое она изменила саму "себя" и эволюционировала в существо "За пределами Теории Всего". Без тела, не имея частиц или волн что бы ее составляли, даже не имея самой вероятности существования она тем не менее существует. Ее невозможно познать, а ее "наблюдение" теперь абсолютно.
  • Коллапс волновой функции - подобно состоянию Кота Шрёдингера запертого внутри коробки, запертой в еще большей коробке состояние вселенной не определено. Мир пребывает в состоянии "облака вероятностей" и бесконечные варианты "Будущего", "Настоящего" и "Прошлого" существуют одновременно. Но выйдя за пределы "Теории Всего" Гаку смогла совершить акт наблюдения за облаком вероятностей. С этого момента прошлое предопределено, а будущее предрешено. Вселенная перестает быть "облаком вероятностей" и начинает сжиматься в сингулярность. Но и это не все, когда родится новая вселенная будет разработана новая, более совершенная теория и снова вселенную постигнет коллапс. Бесконечный процесс подобный тому как Уроборос пожирает свой хвост. Тем не менее Гаку превзойдет и это вместе со своим наблюдением создав "идеальный мир".

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: