ФЭНДОМ

Hata.no.Kokoro.full.1968721

Имя: Хата но Кокоро, "Экспрессивный покер-фейс", "Кошмарная женщина в маске Но", "Невозмутимая и эмоциональная менрейки"

Происхождение: Touhou Project

Уровень сил: 9

Пол: Женский.

Классификация: Менрейки (цукумогами, дух театральных масок)

Возраст: Маскам, из которых появилась её сущность, более 1000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, наводящиеся атаки, бессмертие (тип 1 или 2), эмоциональные манипуляции (манипуляции эмоциями), экстрасенсорные восприятия (чтение эмоций), манипуляции огнём, манипуляции нитями, управление масками, управление духовной энергией масок

Слабые стороны: Потеряв одну из масок, теряет возможность испытывать одну из эмоций (и соответственно внушать её другим) и впадает в бешенство, однако постепенно учится не полагаться на маски

Разрушительный потенциал: Неизвестен (по крайней мере здание+)

Диапазон: Ближний бой, несколько метров с энергобластов, минимум от нескольких сотен метров до нескольких километров дистанция манипуляции эмоциями

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхзвуковая скорость реакции и боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Предположительно средний, практически не испытывает собственных эмоций, заменяя их масками

Боевые навыки: Некоторое время сражалась с Рейму Хакурей, Бякурен Хидзири и Тоёсатомими но Мико одновременно (хотя серьёзность их усилий сомнительна)

Экипировка: Два веера, небольшое копьё, 66 масок, выражающих различные эмоции (также могут использоваться как метальные снаряды, наносящие урон своей духовной энергией, или же выстреливать небольшими лучами из глаз)

Спелл-Карты - имеющие уникальные имена боевые техники, которые обязательно нужно объявлять перед использованием. Спелл-карты используются в Генсокё во время дуэлей по специальным правилам, позволяющим превратить насилие в игру и показывать свою силу, проявляя снисхождение к оппонентам. Использование спелл-карт запрещает побеждать противника исключительно за счёт силы и предполагает наличие в атаках красоты и смысла, отражённого в названии. Так как победа над оппонентом не является непосредственной целью спелл-карт, используемые в них атаки могут быть весьма замысловатыми, а иногда и вовсе ставить внешний вид выше атакующего потенциала (подобный тип спелл-карт Мариса Кирисаме называет "театральным", и его можно использовать и без оппонента, просто для красоты). Официально считается, что правила дуэлей на спелл-картах были придуманы Рейму Хакурей, однако есть основания полагать, что их настоящим автором была Юкари Якумо.

  • Данмаку - всевозможные снаряды, обычно используемые в спелл-картах, где они выстраиваются в различные сложные и красивые узоры. В качестве данмаку можно использовать практически всё, что угодно: энергетические снаряды разных форм и размеров, амулеты, ножи, огненные шары, комки грязи, капли воды, мобильные телефоны, живых насекомых или даже самого себя. При этом, не каждую атаку, использующую данмаку, можно считать спелл-картой, даже если в той имеется определённый сложный и красивый узор.

Цукумогами付喪神 (Менрейки) - согласно учению Сингон любая вещь обладает душой, и просуществовав длительное время получает собственный характер. Это объясняется существованием "восьми миллионов богов" которые находятся в каждой вещи существующей в мире. Бог выброшенной или потерянной вещи становится злым, стремясь навредить тем кто проявил к нему неуважение, таким образом становясь цукумогами. При этом, несмотря на божественную природу, цукумогами стремятся лишь разрушать, из-за чего несильно отличаются от обычных ёкаев. Кокоро является духом театральных масок, созданных Тоёсатомими но Мико.

Манипуляции эмоциями - Хата но Кокоро имеет в своём распоряжении 66 масок, каждая из которых воплощает сильную эмоцию и может поддерживать эту эмоцию на носителе и окружающих его людях. Когда все маски собраны вместе их эффекты взаимно дополняют друг друга и находятся под полным контролем Кокоро. Как правило, Кокоро использует четыре маски, которые воплощают радость, гнев, грусть и юмор. Являясь духом масок может исчезнуть, разделив маски, а затем собраться из них в другом месте.

  • Kokoro Roulette - все маски вращаются вокруг Кокоро, пока она выбирает какую из них хотела бы одеть. В зависимости от используемой маски духовная энергия, используемая в атаках, может изменить цвет и свойства, например, ярость (красный) - небольшой радиус, но увеличенная сила, радость (зелёный) - сильные дистанционные атаки, грусть (синий) - спам большим количеством атак.
  • Roaring Youkai Fox Mask - Кокоро надевает маску лисы и прыгает на оппонента, в то время как духовная энергия маски превращается в клыки и кусает противника.
    • Angry Mask "Mask of an Angry Hated Wolf" - техника, создающая из духовной энергии звериную пасть, кусающую противника. Направление атаки меняется вместе с направлением полёта, кроме того духовная энергия, используемая в технике, увеличивается в зависимости от количество масок, которые оденет Кокоро перед её использованием.
  • Shouting Giant Spider Mask - Кокоро надевает маску "Tsuchigumo" и выплёвывает липкую сеть паутины, а затем при желании может дёрнуть за нити, притянув к себе попавшего под атаку.
  • Sighing Osakabe Mask - несколько копий одной маски вращаются вокруг и бросаются вперёд в ответ на приближение враждебного существа.
  • Melancholic Ogress Mask - в воздухе появляется копия Кокоро, созданная из духовной энергии маски. В любой момент она может превратится в атакующий поток духовной энергии и вернуться к своей хозяйке.
  • Delighted Lion Mask - маска Льва, из которой Кокоро может выдыхать поток огня.
    • Joy Sign "Invigorated Kagura Lion" - мощный поток огня, выдыхаемый из маски льва.
  • Enraptured Hyottoko Mask - маска Hyottoko позволяет создавать фейерверки одним взмахом веера.
  • Melancholy Mask "Those of Qi Fear the Earth" - одев маску грусти, Кокоро вызывает мощный поток духовной энергии, бьющий из земли под противником. 
Possession Four Humors Possession

Possession "Four Humors Possession"

Possession "Four Humors Possession" - волны эмоций вылетают из тела и повреждают всех находящихся в радиусе нескольких метров. Если во время активации Короро использует какую-либо маску, то оппоненты, попавшие под удар, попадут под воздействие этой эмоции, став эмоционально неустойчивыми.

Melancholy Sign "The Melancholic World is a Melancholic Cart" - атака шарами из магической энергии, которые движутся и взрываются в том месте, в котором жертва находилась в момент их создания.

"Monkey Possession" - Кокоро трансформирует маски в сферы из духовной энергии и направляет их в разные стороны.

Last Word "Dance of Empty Masks: Noh of Darkness" - Кокоро надевает на лицо противника маску восхищения (в которой нет прорезей для глаз), а затем несколько раз разрубает копьём искренне восхищённого противника.

Городские легенды - из-за Силового Камня, созданного Сагуме Кишин, городские легенды, распространяющиеся по всему Генсокё, стали становиться реальными, и некоторые его жители научились использовать их силу и разработали новые техники на её основе. При этом, каждый из них мог использовать силу только одной городской легенды, наиболее близко подходящей к его натуре. Городской легендой Кокоро является Кутисакэ-онна.

  • Оккультные Шары (Occult Balls) - они же, Силовые Камни. Семь заряженных оккультной энергией камней, собранных из различных мистических мест Внешнего Мира, которые Сумиреко Усами хотела использовать для того, чтобы попасть в Генсокё. Внешне они похожи на светящиеся фиолетовым светом стеклянные шары. Каждый из них распространяет вокруг себя особую магическую энергию, которую можно использовать, если им завладеть (то, во что будет преобразоваться энергия, зависит от городской легенды, используемой владельцем Шара). При этом, чем больше Оккультных Шаров находятся рядом, тем сильнее их энергия. Если все семь шаров будут находится у одного существа, то Сумиреко сможет активировать их и перенести себя, а также того, кто собрал Шары, во Внешний Мир, использовав на последнем эффект, схожий с "Унесением Призраками", а потом, по желанию, воспроизвести его же в обратном направлении и выкинуть жителя Генсокё домой. Также следует отметить, что изначально считалось, что силу Городских Легенд вообще нельзя использовать без наличия у себя Оккультных Шаров, однако позднее выяснилось, что это не так.
  • Сила полнолуния - по неизвестным причинам, сила используемых Городских Легенд зависит от фаз Луны, и в полнолуние она достигает пика. Кроме того, энергия полной Луны позволяет применять наиболее сложные и мощные техники, которые были недоступны даже при наличии у пользователя всех семи Оккультных Шаров. На данный момент неизвестно, имеет ли Кокоро какие-либо атаки, использующие данную силу.
  • Идеальная Одержимость - особый эффект, созданный сёстрами Дзёон и Шион Ёригами с помощью Городских Легенд, из-за которого два существа могут образовать друг с другом особую связь, при которой одно (ведомый/slave) может временно завладевать телом и духом другого (ведущего/master), визуально как будто бы меняясь с ним местами. При этом, оба они будут чувствовать боль друг друга, и если один потеряет сознание, то это же случиться и со вторым. То, кто будет контролировать Идеальную Одержимость, зависит от того, как была установлена связь: если по взаимному согласию, то главным будет ведущий; а если ведомый установил связь без ведома ведущего, то главным будет он. Также следует отметить, что у Идеальной Одержимости есть один серьёзный побочный эффект: подверженные ей существа теряют возможность видеть сны и разрывают связь со своими копиями из Мира Снов, а сами копии из-за этого впадают в буйство и переносятся в реальный мир.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Примечание: По умолчанию считается, что техники и способности, связанные с Городскими легендами, в боях не учитываются