Фэндом

Kakashi.png

Cro.ga.png

Kakashi Lico.png

Имя: Какаши Хатаке, "Копирующий ниндзя", "Пугало"  

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9+ | 7

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Конохагакуре, бывший член АНБУ, джонин, шестой хокаге

Возраст: 30 лет, 40+ в Гайдене 

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (обоняние, зрение), манипуляции элементами (земля, вода), манипуляции побочными элементами (электричество), экстрасенсорные восприятия (псевдо-предвидение, возможность видеть энергию), манипуляции энергиейэнергетические атакиклоныкопирование (дзюцу, которые не выходят за рамки его возможностей), иллюзии (типы 1, 2, 3, 4), призыв (собак), высокие навыки рукопашного боя, телепортация (мерный переход) | нематериальность (тип 2), огромный размер (тип 2 в Сусаноо), слэши (в Сусаноо), полёт (в Сусаноо), манипуляции пространством (телепортация, создание порталов), сопротивляемость (манипуляции пространством), аура (тип 2, 5), мерные атаки

Слабые стороны: Постепенно слепнет при использовании Камуи, малое количество чакры | После получения чакры Обито слабостей не было

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, Райкири пробивает уровень скалы, игнорирует прочность с Камуи | Уровень горы+, игнорирует прочность с Камуи

Диапазон: Несколько десятков метров, прямая видимость для левого глаза | До нескольких километров в Сусаноо

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, уровень здания+ с техниками, может переместить атаку при помощи Камуи | Так же, может становиться нематериальным, уровень горы+ в Совершенном Сусаноо

Скорость: Гиперзвуковая+ реакция и скорость атак | Гиперзвук+, реакция высокий гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Десятки тысяч тонн в Совершенном Cусаноо

Сила на удар: Сверхчеловеческая | Уровень горы+ в Совершенном Сусаноо

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Какаши не способен на разрушительные атаки, поэтому всячески отвлекает и деморализует врага (для этого чаще всего использует различные типы клонов, перемещение под землёй, гендзюцу), атакуя внезапно, часто в спину, пытаясь быстро устранить противника, зачастую простым ударом куная.

Экипировка:

  1. Обезглавливатель - двуручный меч, принадлежавший Момочи Забузе. В самом клинке находится дыра, а в лезвии вырез, которыми можно прижимать противника к стене и, если он всё же двинется, отрубить голову. По этому и называется Кубикирибочо. Так же его называют "Денто" ("Разделяющий меч"). Кубикирибочо не может быть сломан или же зазубрен. Если разрубить им противника, меч впитывает его кровь и использует находящееся в ней железо для восстановления. Так же, рукоять меча можно увеличить так, что меч можно использовать двумя руками.
  2. Макибиши - представляют собой "ежики", которые могут перевозиться в сумке на поясе вместе с сюрикенами и кунаями. Они бросаются на землю и используются против пехоты и конницы, поскольку повреждают ноги, если на них наступить.
  3. Кунаи - метательное оружие скрытого ношения (хотя иногда использовалось и для ударов). Представляет собою небольшие клинки, изготовленные по типу повседневных вещей: звёздочек, игл, гвоздей, ножей, монет и так далее.
  4. Сюрикены - метательное оружие являлся вспомогательным для ниндзя. Применяется в основном для нанесения противнику колющих ударов; также удара металлическим кольцом рукояти в болевые точки.
  5. Цепь - используется в различных целях начиная от боевых заканчивая простым применением вроде связывание противника.
  6. Связывающая нить - тонкая нить похожая на леску используется в целях задержать противника, но так же она использовалась и в боевых целях как вспомогательный предмет очень остра. Применяется так же в комбинации с другими боевыми предметами Кунай, Сюрикен и т.д.
  7. Нить, игла - обычные подручные средства применяются в шитье начиная от одежды и заканчивая резанными и порванными ранами.

5635b.png

Стандартные техники шиноби:

"Хенге но Дзюцу" - временно перевоплощается в определенную личность или предмет.

"Ки Ноборе но Шугьё" - позволяет свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.

Стихийные техники:

Дотон - техники управления землёй:

  • Могурагакуре но дзюцу ("Техника скрытия крота") - техника перемещения под землёй. При этом Какаши чувствует, что происходит на поверхности и может неожиданно атаковать противника. Какаши часто использует эту технику. Довольно быстрая техника.
  • Шинджу Заншу но Дзюцу ("Техника усекновения в духе") - при использовании этой техники Какаши находится в земле под противником. Быстрым движением он хватает противника рукой за ногу и затаскивает его в землю, так что видна только голова. После чего не обладающий особыми возможностями противник совершенно беспомощен.
  • Дорью Хеки ("Поднимающаяся земляная стена") - техника для защиты. Какаши складывает необходимые печати и создаёт стену из земли, которая защищает его от атак. Для образования стены пользователь может использовать находящуюся в округе землю или преобразовать Чакру в жидкую землю и высвободить её изо рта. Сама стена укреплена чакрой и прочна как камень. Какаши использует её для защиты и для ограничения манёвра противника при атаке.

Суйтон - техники управления водой. Какаши способен создавать небольшое количество воды и использовать техники без источника.

  • Мизу буншин но дзюцу ("Техника водяного клонирования") - клон, созданный из воды. Довольно слабая техника, поскольку чакра клона составляет всего 10% от оригинала, он не способен отходить далеко от создателя и исчезает после одного попадания. Но затратность чакры гораздо меньше, чем у теневого, так что Какаши его использует в зависимости от ситуации.
  • Суикодан но Дзюцу ("Техника снаряда водяной акулы") - после формирования определённых печатей, Какаши создаёт из воды большую акулу. Затем он направляет свою руку в сторону противника, после чего акула атакует его.
  • Суирьюдан но Дзюцу ("Техника снаряда водянного дракона") - при использовании техники Какаши создает большого дракона из воды, который мчится на противника. Для создания техники требуется сложить очень много ручных печатей - 44.
  • Суиджинхеки но дзюцу ("Техника формирование водяной стены") - техника, которая служит парированию атак. После того как Какаши сложил нужные печати, барьер из воды защищает его от атак на короткое время. Защита невысока, но позволяет защититься от быстрых атак или направленных со всех сторон, поскольку можно полностью окружить себя стеной воды.
  • Даибакуфу но Дзюцу ("Техника великого водопада") - техника, при которой Какаши создаёт и контролирует водопадоподобные потоки воды и направляет их в сторону противника. Поток воды очень мощный, сбивает противника с ног и крутит в водовороте.

Райтон - техники, позволяющие преобразовывать свою чакру в электричество и управлять им:       

  • Райкири ("Режущий молнию") - очень мощная наступательная техника, для которой Какаши собирает  в своей ладони большое количество райтон-чакры, превращая свою руку в острейший клинок. С помощью райкири можно резать и протыкать камень, сталь и даже более прочные защиты.Техника не масштабная, но крайне пробивная и концентрированная. Главный минус техники - нулевая дальность, радиус атаки всего лишь длина руки Какаши.
  • Райтон Каге Буншин ("Электрический теневой клон") - Какаши  создаёт клона из электричества, принимавшего его облик. При каком-либо физическом воздействии клон превращается в молнию, временно парализуя ударившего. Клона нельзя отличить от оригинала и он способен использовать техники.
  • Раиджу Хашири ("Чидори-волк") - Какаши создает Чидори, после чего оно принимает форму крупного волка и с огромной скоростью бежит на противника. Какаши может менять направление и траекторию волка (например, пустить зиг-загом). Атаковать можно на расстоянии десятков метров. Атакующая мощь техники неизвестна, но она точно парализует.
  • Чидоригатана ("Катана тысячи птиц") - техника, повышающая режущие свойства холодного оружия за счёт пропускание через него райтона. Заряжать можно мечи, кунаи и, предположительно, сюрикены. Режущие и пробивающие свойства оружия резко возрастают, способны легко разрубить обычное оружие или щиты, кроме того, при попадании в тело райтон-чакра вызывает эффект сокращения мышц, сковывая движения врага, вызывая онеменее тела.
  • Райден ("Соединение молний") - техника, которую Какаши использует после создания одного Каге буншина. Затем они используют Райкири в своих противоположных руках и соединяют его, после чего расходятся, а между их рук протягивается луч энергии, разрезающий даже камень и лапы из чакры джинчуурики во втором уровне покрова. Длина свыше десяти метров.
Elitefon.ru 22661.png
Стихийные техники

Нестихийные техники:

Аятсуито но Дзюцу ("Техника обработки веревки")  - при помощи троса, Какаши может ограничить оппонента в движениях или полностью обездвижить его.

Кагэ Буншин но Дзюцу ("Техника теневого клонирования") - создает нескольких клонов, полностью идентичных с оригиналом. Умирают от прямой атаки. При исчезновении клона оригинал получает всю информацию и опыт, которые тот узнал/получил. Чакра распределяется поровну между клонами и оригиналом, поэтому они способны использовать техники.

Таджу Кагэ Буншин но Дзюцу ("Техника множественного теневого клонирования") - усиленный вариант предыдущей техники. Создает несколько клонов, возможно больше. Требует огромных затрат чакры, поэтому Какаши способен создавать клонов в меньшем количестве, по сравнению с Наруто.

Расенган ("Спиральный шар") - шар из сжатой вращающейся чакры. В нем используется "управление формой", что и придает технике вид сферы. Техника беспечатная и создаётся мгновенно. Атака сама по себе больших разрушений не приносит, но опасна тем, что наносит большой урон внутренним органам, хотя и не особо ранит тело снаружи. Какаши её практически не использует, отдавая предпочтение райкири.

Сеннен Гороши ("Тысяча лет Боли") - Какаши формирует печать тигра, делая вид, что собирается использовать катон, после чего атакует противника пальцами в анальное отверстие, вызывая у того неиллюзоный баттхерт во всех смыслах этого слова.

Восемь Врат - восемь особых точек в системе циркуляции чакры, ограничивающих её поток по телу с целью уменьшения её расхода и увеличения «срока службы» тех или иных органов. Открытие этих врат позволяет ускорить поток чакры и таким образом увеличить свои силовые возможности.

  • Врата Начала - незначительно повышают силу и скорость.
Нестихийные техники

Кучиёсе:

Кучиёсе но Дзюцу ("Техника призыва") - пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы из отдаленного места к своему месту нахождения. Стандартный призыв - пальцы намазываются кровью пользователя, в место их касания призывается животное или предмет.

Кучиёсе: нинкен - собаки-шиноби. Какаши может призывать восемь собак. Они хороши в выслеживании по запаху, но не превышают размерами обычных собак и в боевой силе значительно уступают призывам других шиноби.

Нинпо Кучиёсе: Дотон: Тсуига но Дзюцу ("Метод Ниндзя Призыва: Техника Клыкастой Охоты") - техника для того, чтобы выследить и захватить противника по запаху. После того как Какаши сформировал нужные печати, он кладет руку на свиток и из земли на противника выскакивает все восемь собак. Они способны отследить местонахождение противника по запаху и атаковать его из-под земли. Собаки вцепляются зубами в конечности жертвы и не дают ей двигаться. Если у Какаши нет образца запаха противника, он позволяет себя ранить и собаки выслеживают врага по запаху крови на оружии.

Призывы

Шаринган:

Шаринган -  глаза, позволяющие предугадывать движения противника, копировать и в точности воспроизводить нин, тай и ген-техники (если возможности хозяина позволяют), также могут быть использованы для наложения гендзюцу. Позволяют видеть магическую энергию, даже если её размеры незначительны.

  • Гендзюцу - техники шарингана, позволяющие  управлять ощущениями противника, путём воздействия на поток внутренней энергии в его мозгу контролируя все органы чувств.
  • Усыпляющее гендзюцу - этим гендзюцу Какаши за раз может усыпить как минимум двух шиноби ранга АНБУ.
  • Маген: Наракуми но Дзюцу ("Демоническая иллюзия: Дзюцу адского видения") - техника, с помощью которой можно извлечь из памяти соперника его самый сокровенный страх и сделать из него иллюзию. Вокруг человека возникает водоворот из листьев, а затем появляется сама иллюзия, что усиливает эффект, особенно, если противник как раз думал о чём-нибудь подобном. Результатом гендзюцу, чаще всего, становится обморок у особо впечатлительных людей или просто шоковое состояние.

Мангёке Шаринган - одна из стадий развития Шарингана, дающая особые способности. Чрезмерное и долгое использование Мангеке Шарингана ускоряет процесс слепоты из-за перенапряжения глаз, однако процесс ослепления у Какаши идет гораздо медленнее чем у других обладателей Мангеке Шарингана из-за того,что их глаза уникальны даже по сравнению с другими Мангеке Шаринганами (Камуи гораздо менее напрягает глаза чем другие техники Мангеке).

  • Камуи - Какаши создаёт в определённом месте по своему усмотрению воронку, которая затягивает в себя всё рядом с областью действия, перенося в другое измерение. Может использоваться как для защиты (когда атакующие техники через барьер переносятся в другое измерение), так и для атаки, в том числе нанесения физического урона, путём перенесения лишь части от тела противника. Таким образом, Какаши лишил руки Дейдару. Техника довольно быстрая, способна не только оторвать чаcть тела, но и перенести человека в движении. Например, клона Наруто во втором уровне режима девятихвостого (КМ2). Способен телепортировать объект размером с биджу. С помощью Камуи закрыл портал Кагуи. С помощью камуи Какаши может перемещаться в измерение Обито. Это требует огромного расхода чакры и напрягает глаз, поэтому не применяется в бою Какаши, но позволяет убежать из карманного измерения или непроницаемой ловушки противника.
  • Реверс-Камуи - способность переносить других людей или предметы в пространство иного измерения или же возвращать их оттуда в реальный мир. Он способен самостоятельно выбирать как точку в ином измерении, в которую будет помещена цель, так и собственную "точку выхода" из иного измерения. Может наблюдать за происходящим из другого измерения, выбирая момент для атаки.

Два мангёке

После получения 2 Мангёке получил ряд новых способностей:

  • Нематериальность - способность имитировать нематериальность, пропуская атаки сквозь себя путём перенесения части тела в другое измерение. По сути обеспечивает абсолютную защиту для владельца, т.к он находится в другом измерении. Для атак Какаши вынужден материализовать часть тела. Более того, максимальное время беспрерывного нахождения в таком состоянии не более пяти минут.
  • Полное Cусаноо - материализация чакры пользователя в виде своеобразного демона, одновременно защищающего пользователя от атак противника и позволяющего ему атаковать не открываясь для контратак. В зависимости от количества вложенной чакры размеры и свойства Сусаноо меняются.
  • Камуи Сюрикены - Какаши создает сюрикены из чакры и бросает их в противника. При попадании в цель они искажают пространство и поглощают цель, или же разрывают. Эффект схож с действием Камуи на расстоянии. За раз может кинуть минимум четыре сюрикена. При этом прочность цели не имеет значения.
  • Камуи Райкири - комбинация нематериальности Камуи и Райкири. Какаши создает Райкири и бросается на врага, при этом он нематериален и таким образом защищен от атак врага. Он проходит сквозь врага и материализуя только руку разрезает врага. Само Райкири имеет чёрный цвет, а по свойствам, вероятно, схоже со свойствами чёрного чидори Учихи Саске.
Способности МШ
Naruto-naruto-komanda-7.png
Результаты боёв
Победы Адмиралы Морского Дозора (One Piece) - победил вместе с Учиха Саске и Наруто Узумаки

Hunter x Hunter - победил в команде с Узумаки Наруто, Учиха Саске, Сакура Харуно

Оарс (One Piece)

Джерар (Fairy Tail)

Белоус (One Piece) - Какаши с двумя МШ

Эрза Скарлетт (Fairy Tail)

Аокидзи (One Piece)

Ичибей Хьёсубе (Bleach)

Фуджитора (One Piece)

Айзен Сосуке (Bleach) - Айзен в монстроформе

Поражения Саката Гинтоки (Gintama) - в этой битве Гинтоки использовал все свои способности

Карна (Fate/Apocrypha)

Аква (To Aru Majutsu No Index)

Лилье Барро (Bleach)

Неопределённые бои Ямамото Генрюсай (Bleach)

Кизару (One Piece)

Трафальгар Ло (One Piece)

Отметка: 1 МШ | 2 МШ

Также на Фэндоме

Случайная вики