ФЭНДОМ

Хару Глори2

Имя: Хару Симфония Глори

Происхождение: Rave Master

Уровень сил: 6-B | 2-С (Т, ПД)

Пол: Мужской

Классификация: Человек, второй Рэйв Мастер, воин Рэйва, святой мечник, потомок королевского рода Симфония

Возраст: Более двадцати лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции светом, манипуляции огнём, манипуляции теплом, манипуляции взрывами, манипуляции воздухом, манипуляции водой, манипуляции холодом, антимагия, печати, концептуальный урон, барьеры, сопротивляемость (ментальная, элементу Света), невероятная сила воли | Манипуляции пространством, манипуляции временем, манипуляции реальностью

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал: Пробивает прочность уровня острова+, вероятно выше; Игнорирует прочность рядом способов | Низкий мультивселенский

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до нескольких десятков метров и выше

Прочность/защита: Уровень острова+, вероятно выше

Скорость: Трёхзначные числа Маха для скорости боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Высокая, способен сражаться, будучи смертельно раненным, может продолжать атаковать, будучи многократно поражен взрывами высокой мощности и с практически не функционирующими конечностями

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, сильнейший воин Рэйва

Экипировка: Рэйв, меч Десяти Заповедей

Rave (ReshA ValentinE) – могущественный артефакт, также известный как Holy Bring, созданный могущественнейшей волшебницей в истории, применившей магию, способную уничтожить весь мир и концепцию памяти. Рэйв вобрал в себя некоторые аспекты этой магии и обрёл возможность уничтожать Дарк Бринги – камни Тьмы, которые были порождены Синклэйром – разумом Вечности, концепции памяти, стремящейся уничтожить альтернативную вселенную. Рэйв состоит из пяти частей, которые возможно соединить воедино, наделяя владельца артефактов, огромным могуществом. Никто кроме владельца, Рэйв Мастера, не способен использовать силу Рэйва.

  • Рэйв Мира (RaVelt) – первая часть Рэйва, встроенная в меч Десяти Заповедей. Обладает свойством многократно усиливать физические параметры своего владельца. Также Хару способен создавать мощные взрывы ударами кулака.
    • Память – свойство, позволяющее Рэйву “запоминать” магические способности артефактов, в которые он встроен. Таким образом Хару сумел, встроив в свой новый меч Десяти Заповедей RaVelt, заполучить остальные формы предыдущего меча.
  • Рэйв Знаний (Rave of Knowledge) – вторая часть Рэйва, обладающая свойством наделять своего владельца навыками, талантами и знаниями воина. Также он позволяет познать остальные формы меча Десяти Заповедей, когда в них появляется необходимость.
  • Рэйв Храбрости (Rave of Combat) – третья часть Рэйва, обладающая свойством наделять своего носителя невероятно мощной защитой. Этот Рэйв используется не Рэйв Мастером, а его спутником – Вестником Рэйва. Применив силу этого артефакта, Плю сумел защитить и сберечь от ослабленной версии Овердрайва себя и предыдущего Рэйв Мастера. По всей видимости, когда по носителю Рэйва Храбрости наносится урон, то позади него создаётся некая область, недоступная для вражеской атаки. В эту область по умолчанию включён и сам носитель.
  • Рэйв Мудрости (Rave of Destiny) – четвёртая часть Рэйва, обладающая свойством связываться и общаться с пророком Сагой, неким существом, которое ранее было человеком, но затем стало растением в виде гигантского подсолнуха. Сага способен сообщать носителю Рэйва и его союзникам различные пророчества, дабы предостеречь их от каких-либо ошибок, или же давать мудрые советы. Однако в виду старости Саги и туманных изложений его пророчеств, этот Рэйв относительно бесполезный.
  • Рэйв Истины (Rave of Truth) – пятая часть Рэйва, обладающая свойством многократно усиливать своего владельца, признавая его истинным Рэйв Мастером. Овладев этим Рэйвом, Хару сумел с лёгкостью одолеть предыдущего Рэйв Мастера, тогда как тот до этого избивал Хару с невообразимой лёгкостью.
Хару Глори3

Меч Десяти Заповедей (Святой Меч) – артефакт из особого магического металла, в случае Хару – серебра, в который вложена часть души могущественного заклинателя серебра. Меч Десяти Заповедей обладает свойством изменять свою форму, приобретая тем самым различные способности, увеличивающие возможности своего владельца. В качестве источника энергии Святой Меч использует силу Рэйва, поэтому его могущество прямо пропорционально могуществу и количеству энергии, содержащейся в Рэйве. Количество форм, как и следует из названия, соответствует десяти.

  • Металлический меч (EisenMeteor) – первая форма меча из обычного металла, обладающего большой остротой и прочностью. Помимо прочего, Хару способен, используя этот меч, игнорировать магические барьеры. Металлический меч – это обычная, базовая форма клинка Десяти Заповедей.
  • Взрывной меч (Explosion) – вторая форма меча, позволяющая владельцу создавать взрывы различной мощности и количества при ударе о какую-либо поверхность. Также возможно создавать взрывы в воздухе – используя лишь взмахи клинка и придавая взрывам направление. Взрывной меч расходует приличное количество энергии и может травмировать самого владельца, поэтому его долгое использование связано с риском.
    • Дымовая завеса – техника, позволяющая Хару создавать облака дыма ударами Взрывного меча, тем самым позволяя ему скрыть собственное местонахождение и атаковать исподтишка.
    • Метеор – техника, позволяющая Хару нанести удар в прыжке, атакуя противника сверху и обрушивая на него меч с последующим созданием сверхмощного взрыва.
    • Особое взрывное лезвие: бешеный взрывной танец – техника, позволяющая Хару сконцентрировать огромное количество энергии в клинке, после чего высвободить её в единственной атаке, создав масштабный круговой взрыв колоссальной мощности.
    • Двойной взрыв – техника, использующая сочетание форм Взрывного и Двойного драконьего меча, при использовании которого Хару создаёт два сверхмощных взрыва в ближнем бою ударами одноручных мечей.
  • Сверхзвуковой меч (Silfarion) – третья форма меча, позволяющая владельцу многократно повышать собственную скорость. Используя этот меч, Хару способен наносить сразу сотни ударов за доли секунды, становясь буквально невидимым для глаз наблюдателей. Однако у этой формы есть относительная слабость – огромная скорость компенсируется ослаблением урона от каждого отдельного удара. Эта слабость может также быть скомпенсирована смешиванием форм и стилей Святого Меча.
    • Сверхскоростная взрывная цепь: крылья взрывного дракона – техника, использующая сочетание форм Взрывного и Сверхзвукового меча, при использовании которого Хару взмахом клинка создаёт серию из двенадцати сверхмощных взрывов, направленных в сторону противника на сверхзвуковой скорости.
    • Взрывной Сильфарион – продвинутая версия предыдущей техники. Используя её, Хару взмахом клинка создаёт серию из множества десятков сверхмощных взрывов, направленных в сторону противника на сверхзвуковой скорости. При необходимости, Хару способен направить эти взрывы в разные стороны, тем самым поражая сразу множество противников вокруг себя.
  • Запечатывающий меч (Rune Save) – четвёртая форма меча, позволяющая своему владельцу разрезать то, что нельзя разрезать и запечатывать что-либо. Помимо этого меч не способен разрезать то, что разрезать возможно. Таким образом, например, Хару может спокойно ударить этим мечом собственную руку и меч пройдёт насквозь, не причинив ему вреда. Разрезание же того, чего нельзя разрезать, позволяет Хару рассекать воздух, свет, огонь, магию и само пространство, не давая ему сойтись и слиться вновь. По сути этот меч "разрезает" саму идею. Понятие того, что не может никак быть разрезано.
    • Рассеивание – естественное продолжение свойства разрезать то, что не может быть разрезано. Разрубив какую-либо атаку или же воздействие, Хару разделяет её на части, после чего те испаряются, не причиняя никому вреда.
    • Запечатывание – техника, позволяющая Хару, вонзив свой меч в источник сильной и нестабильной магии, запечатать её, не давая высвободиться и причинить кому-либо вред. Мощность печати достаточно высока, чтобы сдерживать Этерион. Также возможно запечатать что-либо на расстоянии. Скажем, другой пользователь аналогичного артефакта, сумел запечатать Запечатывающим мечом другой Запечатывающий меч.
      • Очищение разума – техника, позволяющая Хару очистить свой разум, по всей видимости, запечатав каким-то образом свои мысли. При использовании этой техники он становится неуязвим для телепатии и иных ментальных воздействий.
  • Двойной драконий меч (Blue Crimson) – пятая форма меча, при использовании которого меч распадается на два отдельных одноручных клинка, позволяющих использовать силу огня и льда. Хару использует обе стихии, как правило, одновременно, поражая промораживающими насквозь слэшами из чистого льда и атакуя волнами пламени сверхмощной температуры. При необходимости он способен атаковать только одной из стихий или использовать эту форму для ближнего боя.
    • Ледяной меч – клинок, позволяющий генерировать холод и создавать лёд. Используя его, Хару способен замораживать противников на расстоянии или создавать ледяные резаки.
    • Огненный меч – клинок, позволяющий генерировать жар и создавать пламя. Используя его, Хару способен обжигать противников на расстоянии или же создавать огненные резаки и волны.
  • Меч вакуума (Mel Force) – шестая форма меча, позволяющая своему владельцу создавать потоки воздуха различной мощности и направленности. В основном, используя силы этого клинка, Хару способен парализовать, отбросить или же притянуть к себе какую-либо цель. Также, техники этого меча применимы и к самому Хару, вследствие чего он может использовать их для быстрых рывков или перемещений по вертикальным плоскостям.
    • Run Force – техника, использующая сочетание Запечатывающего и Вакуумного меча, при использовании которого Хару создаёт вокруг себя сплошную пустоту, разрезая и не допуская до себя какую-либо материю, а затем отталкивается от неё, запуская себя в какую-либо сторону.
  • Меч притяжения (Gravity Core) – седьмая форма меча, позволяющая своему владельцу многократно увеличивать тяжесть меча, тем самым значительно повышая его атакующие свойства. Сила этого клинка настолько высока, что Хару способен буквально одним ударом разрушать скалы. Также, эту силу возможно использовать для ускорения в свободном падении.
  • Меч Солнца (Million Sun) – восьмая форма меча, позволяющая своему владельцу использовать элемент Света в своих атаках. Благодаря этой форме, Хару становится практически неуязвим к магии Света и Тьмы, а также может атаковать и наносить серьёзные раны монстрам, уровня Владык Преисподней.
    • Ослепление – техника, позволяющая Хару создать мощный поток фотонов из меча, тем самым ослепляя всех вокруг, кроме себя. В основном, используется для побегов с места сражения или же дезориентации противника.
  • Дьявольский меч (Sacrifar) – девятая форма меча, подавляющая волю своего владельца и отключающая все чувства и эмоции, кроме ненависти. Использовав эту форму, Хару становится одержим злой волей меча, стремясь убивать и разрушать. В этом состоянии рука Хару и клинок буквально сливаются воедино. Полностью овладев всеми формами меча Десяти Заповедей, Хару взял силы этой формы под контроль.
    • Рост силы – чем дольше используется эта форма меча, тем большее могущество обретает его владелец. Спустя считанные секунды после его активации Хару стал достаточно силён, чтобы играючи победить Мастера Дарк Бринга, хотя тот до этого мог убить его с нескольких ударов.
    • Разрезание пространства – техника, позволяющая Хару взмахом меча разрезать само пространство, достигая этим каких-либо эффектов. К примеру, он может вырваться из сверхсжатого пространства, разрушающего всё, что оказывается внутри него.
  • Мир Рэйва (Ravelt) – десятая и основная форма нового Святого Меча Хару, который, после помещения в него Рэйва, обрёл возможность проявлять и преобразовать остальные девять форм меча Десяти Заповедей. Этот клинок – квинтэссенция могущества Хару. Используя его, он способен создавать потоки энергии, способной развеять сверхмощную магию, которую не был в силах разрушить волшебник уровня архимага. Также, Рэйвелт способен испускать огромное количество элемента Света с такой мощностью, что в его присутствии рассыпаются Дарк Бринги, встроенные в тело могущественнейшего Владыки Преисподней.
    • Притяжение – свойство меча, используя которое Хару способен притянуть к себе клинок, если тот оказался выбит из его рук.
Хару Глори4

Звёздная Память - когда все Рэйвы окажутся собраны, Рэйв Мастер обретает возможность проникнуть в измерение Звёздной Памяти - особое мета-пространство, мир, вышедший за пределы пространственно-временного континуума, и собравший в себе все времена и пространства. Жизненная сила мира, обладающая собственным разумом и волей. Именно Звёздная Память породила Вечность и силу Этериона. Она же создала альтернативную линию времени с несколькими вселенными в ней. Проникнув в Звёздную Память, Рэйв Мастер получает возможность неким образом на неё воздействовать. Последний вошедший в это измерение, будучи последним человеком на умирающей планете, сумел создать параллельную реальность, в которой мир и все его жители живы, а катастрофы никакой не было. Было сказано, что тот, кто проникнет в Звёздную Память, сможет управлять течением времени и пространства. Насколько это актуально для Хару - неизвестно.

Хару Глори5
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Техники и способности