Фэндом

Харухи Сузумия

11 213статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев125 Поделиться
HaruhiMain.png

Имя: Харухи Сузумия, Хару-нян, "Королева Меланхолии", "Надоедливый Бог из Машины", "Ваше Высочество", "Её Высочество Командир", "Королева идиотов в мире идиотов", "Идиот, стоящий на вершине иерархии идиотов", "Мисс Вселенная", "Бог", "Богоподобная сущность", "Абсолютная информационная сущность", "Потенциал эволюции", "Временное искажение", "Гуманоидная климатическая аномалия", "Самая эгоцентричная девушка в галактике", "Человек, занесённый в черный список вселенского масштаба", "Физическое воплощение беспричинной самоуверенности", "Джокер", "Тираничный деспот", "Сестра-титан", "Одержимая", "Чудовище", "Злой демон", "Ходячая неприятность", "Ходячая загадка", "Прирождённая бунтарка", "Королева бригады SOS", "Командир бригады SOS", "Нетерпеливый и бессердечный командир", "Девушка-бомба", "Девушка-психопат", "Бригадир", "Великий учитель", "Ультра-режиссёр", "Тираничный ультра-режиссёр", "Главный редактор", "Маэстро Ренессанса", "Опасный похититель", "Бамбуковый вор", "Гордый нарушитель спокойствия северной старшей школы", "Истинный образ Спящей Красавицы"

Происхождение: Suzumiya Haruhi no Yuuutsu

Уровень сил: 1-С

Пол: Женский

Классификация: Человек, лидер бригады SOS

Возраст: 16-17 лет

Умения, силы и способности: Манипуляции реальностью, мерные манипуляции, манипуляции пространством, манипуляции временем, манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, манипуляции информацией, концептуальные манипуляции, манипуляции материей, манипуляции энергией, манипуляции логикой, манипуляции несуществованием, а также, потенциально, многое другое

Слабые стороны: Буйный нрав, иногда ведёт себя невменяемо

Разрушительный потенциал: От низкого метавселенского до уровня метавселенной (может свернуть и воссоздать с нуля реальность, включающую в себя трёхмерную вселенную, трансцендентный пространство-времени информационный план и высший многомерный мир, а также переписать дополнительную размерность, где существуют параллельные возможности всего перечисленного)

Диапазон: Метавселенский

Прочность/защита: Человеческий уровень

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Идеальная человеческая

Интеллект: Высокий уровень знаний (будучи старшеклассницей, смогла разработать и сформулировать основы теории перемещения во времени), обладает множеством талантов в самых разных областях (будь это спорт, наука, готовка или что-либо ещё); также было отмечено, что она обладает большой харизмой

Боевые навыки:

Экипировка:

HaruhiCreator.png

Богоподобная сущность - статус существа, обладающего практически божественным могуществом и абсолютной способностью к манипулированию информацией.

  • Манипуляции информацией
    HarunyanCreator.png
    - способность в произвольных формах воздействовать на реальность и все её компоненты: пространство и время, материю и энергию, причинность и возможности, трёхмерность и многомерность.
    • Абсолютный информациокинез - исключительная божественная способность Харухи, позволяющая ей создавать данные абсолютно из ничего/с нуля.
    • Трасцендентная сила - являясь абсолютной информационной сущностью, Харухи способна влиять на мир вокруг себя одними лишь мыслями. Её сила не нуждается в какой-либо магии или технологиях, и не может быть до конца описана и проанализирована с позиции их примитивных возможностей. До тех пор пока Сузумия верит, что "нечто" (что угодно) существует - оно действительно будет существовать, даже если противоречит любой логике и полностью нарушает здравый смысл.
    • Закрытые Реальности - измерения варьируемых размеров, полностью отрезанные от обычной реальности. В них не существует людей - только лишь строения, а небеса покрыты тёмными серыми тучами и не видно солнца. Подобные пространства самостоятельно появляются, когда психика Харухи находится в состоянии сильной ментальной нестабильности.
      • Аватары - мерцающие синие гиганты (безумные и склонные к разрушению), ростом превышающие тридцати этажные здания. Находятся в Закрытых Реальностях и служат для того, чтобы Харухи могла снять нервное напряжение (не вызывая деструктивные последствия в обычном мире), когда её внутреннее разочарование и неудовлетворённость достигают определённого уровня. Колоссы также игнорируют законы физики и способны ударами уничтожать крупные здания. Стоит уничтожить Аватара и Закрытая Реальность пойдёт трещинами, после чего полностью разрушится.
      • Разрастание - чем больше объектов Аватары разрушают внутри серых миров, тем сильнее разрастаются масштабы Закрытых Реальностей. Если ничего с ними не предпринимать, то продолжая увеличиваться в размерах, серые измерения однажды накроют весь мир, полностью уничтожив и заменив собой обычную реальность.
    • Исток возможностей
      AbsHaruh1i.png
      - особое место, в котором не может существовать материя, кванты, волны, воля, пространство, прошлое, будущее и даже настоящее, а также сами концепции реальности и здравого смысла. Является началом всех возможностей развития событий, где будущее становится прошлым, а прошлое становится настоящим.
      • Свёртывание возможностей - способность Харухи разом переписать пространственно-временной континуум и создать нужную ей бесконечно тянущуюся временную плоскость, что помимо одной реальности (включающую в себя трёхмерную вселенную, трансцендентный пространство-времени информационный план и высший многомерный мир), потенциально, также затронет дополнительную размерность, где существуют параллельные варианты развития событий всего вышеперечисленного.
    • Времятрясения - генерация мощных межвременных искажений, которые заблокируют любые попытки путешественников во времени и между мирами проникнуть в прошлое.
    • Бесконечная временная рекурсия - Харухи вырезает определённый промежуток времени, после чего заставляет его повторятся до бесконечности. Например, таким способом была создана "бесконечная восьмёрка" - вырезанный силой Сузумии промежуток лета, в котором время сбрасывалось, когда стрелка часов доходила до нуля ночи 31 августа, после чего история обнулялась и август повторялся вновь. То есть "бесконечная восьмёрка" представляла собой мир вечного лета, в котором будущее даже не существует, так как осень в нём никогда не наступит.
    • Ясуми Ватахаши
      HaruWatashi.png
      - подсознание Харухи, неосознанно воплощённое ею в жизнь для того, чтобы в будущем спасти себя и других от надвигающейся опасности.
    • Разделение мира - способность разделить вселенную на две полноценные параллельные вселенные (ветки-возможности), в которых с определённого момента события пойдут разными путями, после чего слить оба мира воедино.
    • Наложение реальностей - способность создавать выдуманную реальность, элементы которой начнут проявляться и вписываться в настоящий мир.
  • Прозорливость - способность Харухи интуитивно или осознанно распознавать людей, например, выбирая среди множества незнакомых личностей, именно тех, что нужны ей для дела.
  • Предчувствие - способность Харухи неосознанно предчувствовать и предвидеть надвигающуюся опасность, чтобы затем бессознательно создать цепь событий, защищающую от них.
GodHaruhi.png
Результаты боёв
Победы - Аджиму Наджими (Medaka Box)

- Анти-Спираль (Tengen Toppa Gurren Lagann)

- Темный Король (Pretty Cure)

Поражения
Неопределённые бои - Воля Бездны (Pandora Hearts) - хотя Харухи намного приоритетней
Галерея
Примечание: В боях Харухи осознаёт весь потенциал своих сил, обладает способностью полностью их контролировать, а также берётся с предварительной подготовкой. Это связано с тем, что в противном случае - подобные бои не имели бы никакого смысла.

Также на Фэндоме

Случайная вики