Фэндом

Hanyashenka1.png

Имя: Хаинирюн Исомуру Джеда, Ханю Фуруде, Ояширо-сама, "Бог-демон Онигафучи", "Перспективный новичок", "Лидер народа рогов", "Народ рогов", "Синдром Хинамизавы", "N-173", "Обезьянка", "Монстр", Фезарин Августус Аврора (отождествление)

Происхождение: Higurashi no Naku Koro ni

Уровень сил: 10+, 6-А (ПД) | 10 | 1-С

Пол: Женский

Классификация: Внеземной паразитический вирус/Человек бамбуковой корзины, "Бог", "Демон" | Дух, Божество | Существо высшего порядка, Game Master

Возраст: Около 1000 лет | Около 10-11 лет (биологически), больше 1000 лет (ментально) | Вне концепции времени (технически)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, сверхчеловеческие чувства, космическое путешествие, энергетические атаки, биологические манипуляции, ментальные манипуляции, мерные манипуляции, манипуляции сном, манипуляции материейманипуляции светом, иллюзии (тип 4, 5, 7), бессмертие (тип 2, 5, элементы других), контроль тела (разделение, контроль частиц), телепатия, духовная форма (неосязаемость (элементы типов 1 и 3), изменение формы (тип 1, вероятно некоторые другие), невидимость, полёт, телепортация, метафизическое существование, вселение), экстрасенсорные восприятия (сенсор, предполагается ясновидение) | Магия, няшность, телекинез, барьеры, манипуляции временем, изменение формы (тип 3), иллюзии (тип 6, 8), сопротивляемость (элементы временной) | Элементы высокоразмерного/экстраразмерного существования, метафизическое существование, мета-абстрактность, трансдуальность, контроль существования, полёт, мерные атаки, концептуальный урон, телепортация, манипуляции информацией, концептуальные манипуляции, манипуляции кристаллами, акаузальность (тип 2), огромный размер (тип 10), бессмертие (тип 4, 6, 7), регенерация (тип 9), изменение формы, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, космические чувства), сопротивляемость (неуязвимость ко всему с более низкого плана существования)

Слабые стороны: Неспособность прямого влияния на физический мир в духовной форме; Уязвимость реального тела; Плохой уровень адаптивности вирусов на Земле | Магия зависит от веры в неё, и напрямую в мире людей не проявляется | Скука и возможность потери воли; Время возвращения в прошлое Осколков, постепенно уменьшается

Разрушительный потенциал: Уровень стены+, может уничтожить цивилизацию за некоторое время | Человеческий уровень | Уровень метавселенной

Диапазон: Может достигать планетарного | Сотни метров для иллюзий, выше у остановки времени | Метавселенский

Прочность/защита: Уровень стены+ | Человеческий уровень | Уровень метавселенной, очень сложно уничтожить полностью и окончательно

Скорость: Сверхчеловеческая+ сверхзвуковая реакция, гораздо выше для космического путешествия | Человеческая, сверхзвуковая реакция | Неизмерима

Сила на подъём: Несколько тонн | Человеческая | Неизмерима

Сила на удар: Уровень стены+ | Человеческая | Уровень метавселенной

Выносливость: Вероятно сверхчеловеческая | Человеческая | Неисчерпаемая (зависит только от воли, мыслей и определения формы)

Интеллект: Очень высокий, но кажется инфантильной

Боевые навыки: Владение мечом, умение наводить страх

Экипировка:

Онигари но Рюо - легендарный меч, по форме напоминающий ветвь дерева. По легендам, им можно убить демона-бога, против которого не поможет оружие людей или демонов. Также в легендах упоминается, что меч был создан вне миров людей, богов и демонов и даже не предназначен для существования в этом мире. Хотя легенды, как обычно, много врут.

Hanyashenka2.png
Человек бамбуковой корзины - статус представителя внеземной иномерной цивилизации микроорганизмов, чем-то подобных растениям, "цветущим", паразитируя на мозгах людей (человеческий мозг для них является таким же местом обитания, каким является Земля для людей) или других подобных существ. Подобных существ, представляющих колонии пришельцев, на Земле могут считать богами или демонами. Влияние различных видов этих паразитов на сознание инфицированных людей, формирует их культурные и конфессиональные различия, а также может вызывать помутнение рассудка и галлюцинации.
  • Материально-духовный контроль - отличная от человеческой структура тела молекулярной формы жизни высокого порядка, прибывшей из иного мира за пятимерной стеной. За счет контроля молекулярных связей тело может конвертироваться в реально-мнимую форму. Кроме того, тело не стареет, а духовная форма может сохраниться после потери физической, однако, оно уже не будет чистокровным в случае вселения в человека.
  • Королева-носитель - основное тело, служащее источником вируса. Физически уязвимо, но обладает нечеловеческой силой и прочностью (по крайней мере, чистокровное).
    • Распространение семян - возможность рассеивания своих микроорганизмов по планете (это удобнее делать, если они предварительно будут направлены в разные страны), которое требует недель. Народ Ханю имеет слабую симбиотическую совместимость с людьми, из-за чего инфицированные могут сходить с ума. Вероятность сумасшествия повышается при нахождении вдали от королевы и Хинамизавы, а также при наличии склонности к этому (психологические потрясения, изначальная неуравновешенность).
  • Духовная проекция - духовное тело, которое способно перемещаться отдельно от физического, оставаясь невидимым и неосязаемым для обычных существ (но призрака могут ощущать инфицированные и другие призраки, включая души мертвых людей), неспособным напрямую влиять на реальный мир. Стирание этой формы не представляет угрозы (если есть физическое тело), но, видимо, если такое случится, потребуется время на восстановление.
    • Телепортация - способность перемещаться в пространстве и между измерениями, включая абстрактные (появляться во сне или ментально-духовном пространстве).
    • Видоизменение - способность изменять облик духовной формы, например, создавая новую одежду.
  • Шестое чувство - способность воспринимать объекты нечеловеческого мира, чувствовать присутствие и видеть духов, а также действие магии.
  • Нечеловеческий взгляд - способность смотреть сквозь стены, а также умение странным образом вызывать страх или подобное сильное чувство даже у кого-то, видевшего трупы и смерти так часто, что они стали обыденностью.
  • Создание мико - возможность передавать свою силу людям, даже через духовную форму. Требует постоянной поддержки, не может быть использовано, если цель находится без сознания. Не совсем ясно, сможет ли Ханю дать своей мико нечеловеческую физическую силу и способность видеть сквозь стены, но на это был способен другой представитель её расы.
  • Межмировое путешествие - способность пересекать многомерные структуры и путешествовать по вселенной в поисках подходящих мест обитания, где можно будет "дать корни" после миграции из собственного мира. Точный способ транспортировки неизвестен, но он занимает много времени.
  • Телепатия - способность проецировать слова и изображения непосредственно в разум других. Могут быть показаны изображения каких-то событий, создаваться эффект присутствия в другом месте.
  • Иной мир - способность перемещать сознание других в некое полу-иллюзорное духовное пространство, представляющее мир людей бамбуковой корзины, предположительно, являющееся четвертым метафизическим измерением или же пятым измерением, откуда явились пришельцы. Было отмечено, что происходящее там являлось реальностью для присутствующих, но не совсем ясно, что это значит. Однако, когда человек убил себя, находясь в этом мире, он действительно умер.
  • Вспышка - способность создавать вспышку света, которая может стереть духовную проекцию аналогичного существа или же влиять на физическом уровне (если используется физическим телом).
  • Контроль вируса - возможность управлять действиями своих микроорганизмов (и тех, кто ими инфицирован) по всей планете, и, вероятно, получать информацию от них.

Hanyashenka3.png
Реинкарнация - будучи убитой, Ханю покинула мир людей, забирая их грехи, подобно Иисусу Христу, чтобы вернуться в него спустя несколько поколений в соответствии с созданной легендой об Ояширо-сама, божестве-хранителе деревни, которое даровало жрице Оуке меч, которым она сразила демона, бывшего источником всех бед (на самом деле, и "богом", и "демоном" из легенды была сама Ханю, а Оука же была её дочерью). Таким образом, после возвращения, Ханю, видимо, получила магические силы и свойства концептуального существа, зависящего от веры и собственной легенды, но в том же время особенности своей расы она также сохранила, но уже не на таком уровне. Ханю также получила новые способности, хотя сложно сказать, все ли из них приобретены за счет вознесения и перерождения.
  • Эмпатические узы - Ханю вернулась в мир людей, прибывая в духовной форме, связанной со своим прямым потомком, королевой инфицированных текущего поколения - Рикой (считающейся реинкарнацией Ояширо-сама, а также являющейся мико этого божества). Их чувства связаны друг с другом, а кроме того, Ханю имеет облик ребёнка (при жизни она была взрослой девушкой), который соответствует возрасту Рики.
  • Силы веры - молитвы людей придают Ханю сил. При достаточной подпитке она, кажется, способна изменить даже уже произошедшие события.
  • Воплощение - Ханю может появиться в уязвимой материальной форме, но, кажется, она не способна в любой момент вернуться в духовную. Нечеловеческими физическими характеристиками и свойствами королевы её тело также не обладает.
  • Галлюцинации - способность вызывать видения и звуковые галлюцинации у людей в широком диапазоне. Скорее всего, используется телепатическое воздействие.
  • Замкнутое пространство - создание барьера, захватывающего область вокруг в сверхъестественный мир, в другое пространственное измерение, где магия может использоваться напрямую. Разрушения чего-то в том мире не отразятся на реальности, но убитые существа из реального мира так и останутся мертвыми.
  • Телекинез - способность ментально влиять на движение небольших объектов.
  • Остановка времени - способность останавливать время. Ханю сохраняет возможность мыслить, но не может двигаться, пребывая в физической форме.
  • Путешествие во времени - способность перемещаться в прошлое на небольшое время.
  • Божественное прикосновение - способность касаться людей, вызывая странный эффект, ощущаемый подобно выходу всего воздуха из лёгких.

Hanyashenka4.png
Мета-существование - высшая ментально-духовная форма бытия, воплощение в высшем абстрактном метафизическом мире визуализируемых концепций, бесконечные иерархические слои которого отделяют материальный мир от безграничного Бога. Эта плоскость вне концепции времени, вне материального мира, над бесконечными возможностями многомерных вселенных, со всей историей (в рамках линейного времени и вне его) их физики и метафизики (концепции всего этого, включая те, которые нарушают логику и здравый смысл, рассматриваются лишь как запись информации, они являются бесконечно менее плотными, чем реальность высшего слоя).
  • Относительные характеристики - даже персонаж, который может казаться обычным человеком в высшем мире, на самом деле находится за гранью физических концепций низшего мира. Совокупность бесконечных возможностей многомерных вселенных в рамках ограниченного масштаба может быть представлена в качестве обычной материи на высшем слое. Физическая концепция расстояния не имеет значения, как и максимальная физическая скорость передачи информации. Особые способности продолжают работать в высшем мире (даже если это может казаться нелогичным и невозможным), пропорционально усилившись в масштабах и эффективности.
  • Бессмертие - концепция смерти в высшем мире значит лишь то, что персонаж перестал думать. Если кто и "умер", ему лишь нужно снова начать думать, чтобы ожить. Даже если душа и тело стерты из существования в бинарности (формой существования может быть сущность бесконечного ничто) этого уровня, можно возвращаться из забвения (оно пронизывает всю иерархию высших слоёв), если есть воля на продолжение жизни. Способность противостоять растворению в забвении и сохранять сознание во многом зависит от силы воли. Освоившийся персонаж живёт, умирает и снова живет, когда ему угодно (новичок же может быть сразу раздавлен давлением всевышнего мира, его дух и тело рассеются). Ограничение может быть связано с принадлежностью к определенной территории или к другому персонажу (в качестве его фигуры).
  • Первичность сознания - разум первичен в высшем мире, а реальным для высших существ будет казаться то, что они могут определять. Например, определяя гравитацию или землю под ногами, они способны ходить по пустоте, как по паркету. Также возможен контроль состояния и формы проявленного тела.
    • Восстановление - определяя свою форму, можно восстановить любые повреждения тела (именно это помогает возвращать даже после стирания или же воплотить его из одного только разума), из-за чего, единственный эффективный способ борьбы с такими существами - это концептуальные атаки и различные воздействия, которые могут подавить разум и волю даже в состоянии стирания из дуальности.
    • Переключение - способность телепортироваться в областях высшего мира по своему желанию.
  • Манипуляции Осколками - понятия судьбы и вероятности могут быть визуализированы в виде кристаллов. Они воплощают параллельные вселенные (даже многомерные и содержащие бесчисленные возможности внутри себя; всё, что напрямую пересекается друг с другом в рамках истории). Относительно существ высшего слоя (первого из них), эти миры-Осколки подобны вымышленным историям, то есть они настолько ничтожные, что их сложно назвать реальными, однако, именно в таких мирах живут обычные люди.
    • Наблюдение - возможность заглянуть внутрь Осколков, на события, случившихся в этих мирах. Эта способность имеет некоторые ограничения, рамки которых сложно определить (они, видимо, связаны с ограничениями той Коробки, где находятся Осколки и правилами этой Территории).
    • Межмировое путешествие - возможность путешествовать по Осколкам, которая также имеет не совсем ясные ограничения (они могут быть связаны с правилами игровой доски и особенностями высших существ). Обычно, для полноценного воплощения в Осколке в качестве человека, требуется наличие в нем версии самого себя, которая будет жива в нужном промежутке времени. Также возможно воплощение в качестве фигуры-аватара.
    • Слияние историй - возможность соединять Осколки вместе, создавая миры с измененной судьбой.

Game Master - так или иначе, но Ханю является мастером игры, в которой в качестве фигуры, Бернкастель была заперта во временной петле, будучи ещё человеком. Таким образом, Ханю отождествляется с Фезарин Августус Авророй. Стоит отметить, что сила Ханю, позволяющая ей и Рике возвращаться в прошлое Осколков, постепенно уменьшается, из-за чего время, на которое они могут переместиться, чтобы повторить и попытаться изменить события, с каждым разом становится меньше.

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Идентификатор: Истинное тело при жизни | Реинкарнация | Высший слой

Также на Фэндоме

Случайная вики