ФЭНДОМ

Ханекава 8

Имя: Ханекава Цубаса, Саваринеко

Происхождение: Monogatari Series

Уровень сил: 8 с Тигром

Пол: Женский

Классификация: Тёмная Ханекава (ранее Мартовская Кошка), бакенеко, низкоуровневый Кайи

Возраст: 18

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, создание Кайи.

Разрушительный потенциал: Постройка/здание+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Выше человеческой (также способна выдерживать воздействие высоких температур)

Скорость: Сверхзвук+ (при использовании прыжков), скорость ударов примерно 200 км/ч

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая (без проблем пробивает железобетон)

Выносливость: Сверхчеловеческая (может поглощать энергию противника)

Интеллект: Намного выше среднего. Кошка косит под дуру, но, сливая сознание с Ханекавой, благодаря тактике и планированию способна сражаться с более сильными противниками.

Боевые навыки: Изначально Саваранеко является слабым Кайи, однако со знаниями и умом Цубасы дух стал силой сравним с вампиром и с лёгкостью победил опытного охотника на духов.

Кайи - сверхъестественные существа, чей облик и характер в некотором смысле зависит от представления людей о них. Саваринеко не является обычным Кайи и, видимо, не слишком зависима от людей.

Ханекава 9

Саваринеко - дух кошки, являющийся воплощением стресса Ханекавы. Пробуждается в её теле во время сна, при этом внешность приобретает некоторые кошачьи черты, а физические характеристики значительно увеличиваются. Способна за один прыжок преодолевать растояние в несколько километров, взмах руки разрывает человека надвое, легко откусывает противнику конечность одним движением. Как и любая кошка, перемещается бесшумно и имеет втягивающиеся когти. Не являясь обычным Кайи, не подвержена стандартным процедурам изгнания (так же смогла восстановиться после удара мечом, убивающим Кайи).

  • Поглощение Энергии - проклятье, позволяющее поглощать энергию при касании. Обычному человеку достаточно прикосновения для того, чтобы потерять сознание, длительное соприкосновение может убить.

Создание Кайи - подавляя собственные эмоции, Ханекава имеет возможность материлизовать их в качестве мистического существа. Это способность проявляется неосознанно.

  • Пылающий Тигр - Кайи, основой которого является зависть. Независим от Ханекавы, однако стремится к уничтожению всего, к чему она испытывала зависть. Является огненным духом, тело которого полностью состоит из пламени.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики