Фэндом

Фэйт Тестаросса

11 213статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев55 Поделиться
UstarTre.pngУстаревшая статья
По тем или иным причинам, информации в данной статье больше не может считаться объективной.
Fatechan1.png

Имя: Фэйто Тестаросса Харлаун, "Kawaiiko-chan"

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Пол: Женский

Уровень сил: 6

Классификация: Клонированный человек, маг, капитан Бюро пространства-времени

Возраст: 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, мерные атаки, самонаводящиеся атаки, автоматически кастуемые заклинания, магия молнии, света и плазмы, манипуляции погодой, телепортация (себя и других в пространстве и между измерениями), барьеры (постоянные и автоматические, также сопротивляемость к различным магическим воздействиям), пространственные и мерные манипуляции, манипуляции материей, манипуляции душами, ограниченные манипуляции временем (действует только на немагических существ), исцеление, связывающая магия, развеивание иллюзий и барьеров, телепатия, телекинез, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, сенсор энергии, сканирование, осознание вещей, многозадачность)

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Десятки километров, мультивселенский с телепортации

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Идеальная человеческая или выше

Интеллект: Умна и талантлива, агент занимающийся особо важными заданиями

Боевые навыки: Специализируется на скоростных выпадах в ближнем бою, но в целом имеет навыки и способности позволяющие эффективно сражаться на любой дистанции. Хороший офицер и командир, имеет опыт борьбы в самых разнообразных ситуациях и с самыми разнообразными противниками, от гигантских котят, элементальных монстров и инопланетных чудовищ, до роботов, киборгов, террористов, сумасшедших ученых и угроз пространственно-временному континууму

Экипировка:

Bardiche - интеллектуальное боевое устройство Фэйт. Продвинутый искусственный интеллект позволяет не только автоматически ставить барьеры и делать кардиостимуляции в случае отказа сердца, но и самостоятельно использовать магию. Первичная форма - топор бердыш, имеет несколько других форм: серпа, одного или двух клинков, двухсторонней секиры и огромного двуручного меча.

  • Ударные волны - взмахом оружия в форме меча создаёт воздушную ударную волну, которая может покрыть площадь города и распылить объекты, оказавшиеся внутри.
  • Jet zanber - увеличивает размер меча, так что его длина достигает нескольких километров, чтобы атаковать цели на большом расстоянии или разрубить крупный объект.
  • Plasma Zanber Breaker - сильнейшая атака - стреляет из меча мощным потоком плазменной энергии. Вероятно при необходимости может покрыть площадь небольшой страны.
  • Sprite Zanber - атака ближнего боя, которая способна разрушить карманные измерения, связывающую магию, барьеры и иллюзии (даже если они проецируются в разум).

FateZanber1.png

Атакующая магия - всевозможные магические атаки, включающие в себя как одиночные выстрелы (неуправляемые, управляемые и самонаводящиеся), атаки в ближнем бою и атаки по площади, так и мощные бомбардировочные заклинания. Специализируется на световых,электрических и плазменных атаках.

  • Манипуляции грозой - создание ветра, за секунды застилающего небо над огромным городом грозовыми тучами, атакующими молниями цели на земле.
  • Photon Lancer Multishot - генерация нескольких наводящихся световых сфер, взрывающихся при столкновении с целью.
  • Plasma lancer - создаёт одно или несколько плазменных копий, которые могут изменить направление полёта в случай промаха и обладающих огромной пробивной мощью, а так-же тепловых эффектом.
  • Ttident Smasher - стреляет в противника мощным тройным лучом электрической плазмы. Может достать цели на расстоянии во много километров.
  • Thunder blade - стреляет градом клинков-молний, пронзающих цель, бьющих электричеством и затем взрывающихся.
  • Thunder Fall - управление погодой, создание нескольких энергетических сфер, атакующих мощными молниями большую площадь.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепотртация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных воздействий.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д.)
  • Физическая броня - создание физической материи для защиты. Такая броня не подвержена антимагическим эффектам.

Barier Jacket - постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики мага, а также обеспечивает возможность полёта (если маг изначально имеет способности к этому). Обычно маг имеет несколько типов такой одежды с разным балансом характеристик. Повреждения одежды восстанавливаются.

  • Sonic Drive - легкая форма одежды, максимально увеличивающая скорость в ущерб защиты.

Транспортировочная магия - используется для перемещения себя и других, включает как различные типы телепортации, так и различные типы ускорение движения.

  • Мерный перенос - телепортация объектов в пространстве и между измерениями. Почти не имеет ограничения в диапазоне (может телепортировать далеко за пределы Солнечной Системы или даже всего измерения/вселенной), но относительно долго кастуется.
  • Transporter - телепортация объектов в пространстве, диапазон не менее тысячи километров (достаёт до орбиты), кастуется быстро в отличии от предыдущего заклинания.
  • Blitz Rush - на мгновение многократно увеличивает скорость движения для рывка.

Связывающая магия - магия этого типа призвана препятствовать движению противника различными способами.

  • Lightning Bind - блокирует движения противника приковывая его к одному месту (хоть в воздухе) с помощью колец вокруг рук/ног. Усиливает урон от магии основанной на электричестве.
  • Chain Bind - связывает противника магическими цепями. Если за цепи потянуть, они могут разрезать противника на части. Может связать даже существо с логия-подобным телом.

Силовые поля - магия, направленная на окружение определенной области широким барьером.

  • Поле печати времени - широкое силовое поле, искажающее ход времени и отделяющее часть пространства от остальной реальности. Используется для захвата противника в ловушку, для обеспечения безопасности обычных людей (люди и некоторые объекты оказываются запечатанными во времени и исчезают из пространства, а все оставшиеся объекты оказываются защищены от повреждений магией), а также сокрытии существования магии от них (после снятия силового поля, люди, которые были запечатаны во времени, даже не поймут что что-то происходило; на магических существ печать не действует). Размер поля обычно варьируется от сотен метров до десятков километров.
  • Поле коробки - силовое поле в форме коробки, возводимое обычно вокруг больших зданий. По-видимому обеспечивает защиту и стелс.

Вспомогательная магия - различные дополнительные эффекты, например лечение, контр-заклинания, обследование площади, трансформации, печати и т.д.

  • Seal - способность остановить и заблокировать активность какой-то магии или артефакта.
  • Physical Heal - базовое заклинание исцеления, позволяет быстро излечить ссадины, ушибы и вывихи.

Ментальные силы - магия основана на духовной силе, силе разума, посему все маги имеют некоторые ментальные способности. Обычно довольно незначительные.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли.

Создание фамильяров - взяв за основу какое-то существо, можно, используя в качестве сырья его тело и душу, создать своего фамильяра, с новой искусственной душой и телом созданным из магии (лишь очень небольшие части от прошлой жизни и души могут сохраниться нетронутыми), чьё существование обеспечено контрактом с магом-создателем. Процесс создания налагает на мага большую магическую и духовную нагрузку, хотя если маг силён - это не является большой проблемой, как и поддержание существование фамильяра своей энергией. Фамильяры также могут использовать магию, но лишь ту, которую использует их хозяин.

  • Арф - фамильяр Фэйто, обладает неплохим магическим потенциалом и способна сражаться самостоятельно.

Победы и Поражения:Править

Победы:

- Зиг Харт (Rave Master)

- Цукуёми (Mahou Sensei Negima) - в бою участвовала лоли-Фэйто

Герой (Maoyuu Maou Yuusha)

- Хиэй (Yu Yu Hakusho)

- Вселенная Yu Yu Hakusho - против всех известных персонажей сразу в команде с Нанохой

Поражения:

Неопределённые Бои:

- Мариса Кирисаме (Touhou Project)

Также на Фэндоме

Случайная вики