ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
FūrinjiHayato1

Имя: Фуриндзи Хаято, "Непобедимый Сверхчеловек"

Происхождение: Historys Strongest Disciple Kenichi

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Старейшина Редзанпаку

Возраст: Больше 80 лет 

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства (включая "шестое чувство"), рукопашный бой, акупунктура, аура (взрывная, подавляющая, устрашающая), иллюзии (тип 1, 2, 4), контроль тела (тип 0, 1, 2, элементы типа 8, но без физического разделения), манипуляции воспоминаниями, манипуляции звуком (с помощью голоса может создать мощные звуковые волны, или передавать информацию только конкретному человеку), манипуляции энергией, псевдо-полёт, регенерация (тип 2), ударные волны, экстрасенсорные восприятия (псевдо-предвидение)

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с ударных и звуковых волн 

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём: Тысячи тонн (может перевернуть танки просто голосом)

Сила на удар:

Выносливость: Сверхчеловеческая (может без остановки бежать с грузом на плечах на протяжении нескольких часов, не проявляя признаков усталости, также контролирует практически каждый орган в своём теле

Интеллект: Высокий, гений по части боевых искусств (создал 108 новых техник боевых искусств высокого класса), крайне проницателен, имеет многие десятилетия опыта, руководит борьбой против преступной организации мирового уровня, мастер переговоров и хороший психолог, неплохой тролль

Боевые навыки: Сильнейший мастер боевых искусств в своей вселенной, ни разу не терпел поражения; 0.0002% его силы более чем достаточно, чтобы играться с ГГ, мастер придумывать новые техники высокого класса, может скопировать техники высочайшего уровня, увидев их

Экипировка:

Контроль ки: может управлять энергией ки, используя её для многих своих техник и приёмов. Способен чувствовать ки и эмоции других, а также скрывать свои.

  • Сэй Ки - используется в боевых искусствах, где большее внимание уделяется успокоению, обороне и контратакам. Преимущество отдаётся больше навыкам и анализу ситуации, нежели силе и ярости. Также может использоваться для исцеления.
  • Доу Ки - используется в боевых искусствах, где большее внимание уделяется атакам, использовании ярости и инстинктов.
  • Аура - может заставить слабых противников потерять сознание. При высоком уровне доу, одной только жажды убийства может быть достаточно, чтобы убить.

Псевдо-полёт - Хаято способен прыгать на огромную высоту и расстояние, а также отталкиваться от воздуха, что, казалось бы, позволяет ему летать.

Контроль тела - очень высокий уровень контроля своего тела и его составляющих. В бою может легко защитить опасные точки, или даже изменить положение органов. Используется во многих техниках Хаято. Также стоит отметить, что несмотря на свой, далеко не юный возраст, Хаято по-прежнему в прекрасной физической форме.

  • Невероятный голос - с помощью голоса Хаято способен создать волну, способную оттолкнуть танки.

Развитые чувства - все пять чувств развиты до предела, и, кроме того, может быть использовано шестое чувство - чувство "присутствия" или "интуиции", которое позволяет подобно датчику, фиксировать движения, которые нельзя увидеть, а при мастерском уровне позволит сократить время реакции до десятой части.

108 Легендарных Техник - техники, разработанные Хаято на основе его невероятных знаниях и навыках в боевых искусствах. Известны лишь некоторые из них.

  • Ударная волна Забвения - с помощью ударов по определенным точкам, может стереть память в различной степени, от небольших провалов до полной амнезии.
  • Двойной вокал - Хаято может "разделить" свою трахею, связки и легкие на левую и правую стороны, таким образом говорить одновременно будто два разных человека, что позволяло ему например проводить обучение двух учеников сразу. Кроме того, Хаято может передавать голос таким образом, чтобы его слышал только конкретный человек.
  • Разделение тела - с помощью своего сверхъестественного контроля тела, Хаято может "создать ось" в середине своего тела и контролировать его левую и правую стороны отдельно таким образом, что казалось бы, что они даже не принадлежат одному человеку. Может эффективно сражаться с двумя противниками, когда каждая из половин его тела использует разные техники и действует практически независимо от другой.
  • Стальной барьер - техника защиты и контратаки. Руки двигаются по круговой траектории, создавая щит в виде полусферы, позволяющего эффективно блокировать атаки. Требует большой концентрации.
    • Стальной барьер текучей воды - вместо расширения радиуса барьера, аура теперь наоборот окружает тело, что позволяет уклоняться от атак практически противника вплотную к ним, экономя энергию. Требует полного спокойствия, состоит из 3х уровней: 1) чтение потока противника; 2) синхронизация своих движений с движениями противника; 3) предугадывание атак, и использование его потока против него самого, прежде чем он даже подумает.
  • Корью Наки - техника нападения, которая позволяет точно проанализировать ауру противника, чтобы найти слабое место в его защите, которое и будет атаковано.
  • Казоэ Накитэ - техника атаки пальцами с высокой концентрацией, предназначенная для пробивания защиты.
  • Рёзан Бласт - волна ки и воздуха, эффективная против групп слабых противников.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: