ФЭНДОМ

Fujitora main
Blindness can be a blessing, you know. In this world... There are many horrible things that you do not want to see.

Имя: Иссо, также известен как "Фуджитора" ("Лиловый Тигр")

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 6-B

Пол: Мужской

Классификация: Человек, мечник, Адмирал Морского Дозора, пользователь Дьявольского Фрукта

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции гравитацией, щиты из гравитациихакиманипуляции энергией (усиление тела, атак, предметов), барьеры (вокруг тела, атак, предметов), игнорирование логийности, экстрасенсорные восприятия (сенсор ауры/энергии, псевдо-предвидение, эмпатия), полёт, владение оружием, фехтование

Слабые стороны: Он слеп, но не похоже, чтобы это ему мешало; теряет силы и тонет в стоячей воде или при контакте с Кайросеки

Разрушительный потенциал: Уровень острова (без особого труда сбрасывает сразу множественные метеориты, диаметром в сотни метров каждый, на высоких гиперзвуковых скоростях)

Диапазон: До тысяч километров (притягивает метеориты из космоса)

Прочность/защита: По крайней мере уровень горы+

Скорость: По крайне мере двухзначные числа Маха+ для скорости боя

Сила на подъём: По крайней мере миллионы тонн, миллиарды тонн при помощи контроля гравитации

Сила на удар: Уровень горы+ (усиленной гравитацией атакой практически мгновенно оставил вмятину километрового радиуса в цельной каменной породе)

Выносливость: Сверхчеловеческая, должен быть способен сражаться несколько дней подряд без передышки

Интеллект: Предположительно довольно высокий, хотя ведёт себя местами странно

Боевые навыки: Умело пользуется своими способностями, предположительно хороший мечник

Экипировка: Меч, спрятанный в трости

Fujitora4
Haki ("Воля") — таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе мира One Piece. Впрочем, многие люди не замечают ее или не могут пробудить. Существует два типа Хаки, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только «избранные».
  • Busoshoku Haki ("Воля Вооружения") — способность, позволяющая пользователю создавать вокруг себя невидимый доспех. При дальнейшей тренировке этот тип может использоваться и как оружие (например, создавая направленные концентрированные выбросы Хаки, можно наносить очень сильный урон противнику и окружению). С помощью Хаки Вооружения можно усилить собственную атаку, что увеличит её силу, либо "пропитать" оружие, что повысит его эффективность. Любая атака, дополненная Хаки Вооружения, будет наносить гораздо больше повреждений. Этот тип Хаки также позволяет преодолевать силы пользователей Дьявольских Фруктов, добираясь до «материального тела», что позволяет успешно атаковать логий и парамеций, изменяющих свойства тела.
    • Busoshoku: Kouka ("Укрепление Волей Вооружения") — способность, позволяющая концентрировать Волю Вооружения в отдельных частях тела и оружии, сильно повышая их прочность и мощь атак ими, при этом части тела, на которых используется данная техника, приобретают черный цвет. В отличие от обычной, невидимой Воли, судя по всему является не энергетическим щитом вокруг пользователя, а внутренним укреплением тканей тела и предметов.
  • Kenbunshoku Haki ("Воля Наблюдения/Мантра") — это тип Хаки, который позволяет пользователю чувствовать присутствие других людей и существ, а так же их примерную силу, даже если они находятся не в поле зрения, или слишком далеки (до нескольких км). При использовании этого типа Хаки можно предсказывать движения противника немного раньше, чем он их совершит, что помогает уклоняться от атак. Это предсказание, для пользователя, выглядит как мысленный образ, предчувствие действий оппонента и повреждений, которые он получит, если атака пройдёт. Так же известно, что Воля Наблюдения позволяет ощутить эмоциональную картину пространства вокруг. Помимо этого, Фуджитора видит людей в качестве цветных аур, что даёт ему возможность видеть кого-либо через стены или другие препятствия.
Fujitora2

Akuma no Mi悪魔の実 ("Дьявольский Фрукт") — Фуджитора обладает силой неназванного Дьявольского Фрукта типа Парамеция, который позволяет ему управлять гравитацией. Умело сочетает способности фрукта со своим мечом, который использует как проводник для большинства атак.

  • "Метеориты" — Иссо способен притягивать из космоса метеориты по несколько штук за раз, размеры которых достигают холма, падающие на большой скорости и создающие мощные взрывы при ударе об землю. 
  • "Гравитационный Барьер" — Фуджитора создает гравитационное поле, отталкивающее предметы от него, может создавать сразу несколько штук. Способность используется для защиты от собственных метеоритов или каких-либо других атак, к примеру, от огня.
  • "Невесомость" — Фуджитора способен делать предметы невесомыми, что позволяет им летать, таким образом он сам способен перемещаться по воздуху, например на камне. Иссо без проблем способен поднять такие вещи как: Линкор Морского Дозора, половину голема Пики, а впоследствии и вовсе полного голема вместе с обломками 4 городов с Дресс Роуз и собственные метеориты, которые он туда скидывал.
  • Gurabitō重力刀 ("Гравитационный Меч") — Фуджитора обнажает свой меч или концентрирует в нём силу фрукта, при этом увеличивая в определенной области гравитацию, прижимая противников к земле и парализуя их, или используя её для других атак. Также цель получает урон от сильного давления, а земля может спрессоваться, образовав глубокую яму.
    • Mōko猛虎 ("Свирепый Тигр") — взмахом меча Фуджитора направляет гравитацию в разные стороны от себя либо в одном направлении, создавая подобие ударной волны, способную уничтожить квартал или гору в зависимости от мощи техники.
Fujitora3
Способности
Результаты боёв
Победы Узумаки Нагато (Naruto)

Кенпачи Зараки (Bleach)

Грэмми (Bleach)

Хаширама Сенджу (Naruto)

Поражения Майто Гай (Naruto) - Гай начинал в 8 вратах
Неопределённые бои