ФЭНДОМ

ШтейнАва

Имя: Франкен Штейн

Происхождение: Soul Eater

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Мастер-оружейник, член американского подразделения Шибусена, агент шибусена, мастер косы смерти, партнер Спирита Албарна, Партнер Мари Мьёльнир, выдающийся ученый, гений, сильнейший агент Шибусена, учитель, доктор

Возраст: 30+

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, владение оружием, боевые искусства, меткость, манипуляции душами, манипуляции энергией, экстрасенсорные восприятия, аура (подавления, устрашения (только для персонажей обладающих экстрасенсорными восприятиями), безумия), сопротивляемость (духовная, эмпатическая, ментальная), сверхчеловеческие чувства, энергетические атаки, фехтование, сверхчеловеческие чувства, эмпатические манипуляции, ментальные манипуляции, гениальный интеллект, барьеры, манипуляции нитями, манипуляции электричеством

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+ на пробой

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень скалы+

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+

Сила на подъем: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Интеллект: Гениальный

Боевые навыки: Крайне высокие

Штейн1
Душа - неосязаемая энергетическая субстанция находящаяся в телах всех живых существ и олицетворяющая их сущность. Душа содержит в себе всю энергию, воспоминания, эмоции и приобретенные в течении жизни способности. Душу невозможно увидеть или почувствовать не обладая какими либо экстрасенсорными способностями, до момента пока существо не умрет и душа буквально не "выйдет" из его тела, превратившись в небольшой, ощущаемый энергетический сгусток. Кроме того, содержащаяся в душе энергия позволяет использовать сверхъестественные и магические способности.
Штейн2
  • Основные свойства - свойства души доступные любым её обладателям:
    • Размер души - видимая величина прямо-пропорционально отражающая количество энергии содержащееся в душе. Благодаря этой величине можно определять общий уровень сил любого персонажа.
    • Форма души - внешний вид души изменяется в зависимости от эмоций, способностей и определенных особенностей носителя, из-за чего физически не может существовать двух абсолютно идентичных душ.
    • Эмоциональный фактор - души содержат в себе все эмоции своих обладателей, из-за чего при сенсоринге появляется возможность так же видеть желания или текущее эмоциональное состояние определенного персонажа. Кроме того эмоции исходящие от душ могут влиять на них как в негативном, так и в положительном факторе, усиливая, защищая или же нанося душе вред. Таким образом, например, выражение храбрости укрепляет душу, делая её сильнее, а сильная жажда крови буквально "изнашивает её" вплоть до полного уничтожения.
    • Потенциал развития - души обладают условно безграничным потенциалом развития, позволяя носителям постоянно развиваться и становится сильнее, приобретая все новые и новые навыки и увеличивая уровень своей энергии, в зависимости от каких-то событий или тренировок.
    • "Сила" души - условный фактор зависящий от личных качеств каждого существа. Души могут становится сильнее и устойчивее к определенных факторам (например атакам нацеленным на непосредственное нанесение урона душе, или атакам с эмпатическим воздействием) в зависимости от "личной" силы определенного персонажа.
    • Духовные колебания - постоянно испускаемые духовные волны высвобождающие определенное количество "лишней" энергии накапливающейся в пределах души. Духовные колебания несут в себе информацию о всех основных свойствах души и позволяют заметить её присутствие на расстоянии. Однако в зависимости от силы духовных колебаний они могут оказывать различное влияние на окружающих существ, воздействуя как некая аура. Таким образом существа с "сильной" душой могут запугивать, подавлять или наоборот исцелять и усиливать окружающих с помощью своих духовных колебаний.
  • Владение душой - полученная после тренировок и обучения особенность позволяющая персонажу ощущать свою душу и управлять ей, получая тем самым новые способности.
    • Контролирование духовных колебаний (дыхание души) - основная способность любого персонажа способного управлять своей душой. Возможность контролировать силу и направление духовных колебаний, искусственно увеличивая или уменьшая их в зависимости от необходимости (однако невозможно полностью убрать свои духовные колебания, лишь уменьшить их интенсивность). Подобное воздействие на душу позволяет оказывать контролируемое усиление своих физических возможностей или же использование сверхъестественных способностей.
      • Kon'i (разрушение души) - техника позволяющая увеличивать силу своих физических атак дыханием души, тем самым придавая им дополнительную разрушительную силу.
        • Rensho Kon'i - Sangoku "Gi" "Go" "Shoku" (тройная атака) - вариация техники разрушения души применяемая в качестве 3 последовательных атак в одну точку, что приводит к нанесению крайне большого урона телу противника
        • Nisho Kon'i - Soso (Двойное копье разрушения души) - мощная атака двумя рукам, исходящая из которых духовная энергия приобретает конусообразную форму, напоминающую наконечники копий.
    • Защита души - возможность защищать свою душу от определенных воздействий, повышая концентрацию энергии в определенных её участках или же просто игнорировать определенные виды воздействий.
    • Ощущение души - возможность постоянно проверять состояние своей души и буквально "видеть" её состояние. С помощью этой способности появляется возможность контролировать состояние своей души и моментально предотвращать любые воздействия на неё.
    • Духовное восприятие - способность позволяющая видеть и чувствовать души других живых существ, получая полные сведения о них. Диапазон воздействия и количество получаемой информации зависит от личных способностей каждого отдельного существа.
    • Управление душой - возможность чувствовать собственную душу и управлять ей, тем самым получая возможность переходить в духовное состояние покидая собственное тело (что особенно полезно в случае смерти физического тела)и передвигаться в подобном состоянии.
      • Захват тела\перенос души - возможность переместить свою душу в любой другое живое существо или же механизм (обладающий возможностью контактировать с душами) и при необходимости вытеснить или уничтожить уже находящуюся в нем душу.
Штейн5
Безумие - "вирус" подразумевающий собой деструктивное искажение психофизического и духовного состояния определенного существа. Безумие проявляется потерей контроля над эмоциями, невозможностью сдерживать проявления страха, гнева, злобы, жажды крови или любых прочих естественных эмоциональных состояний, которые необходимо как можно скорее утолить. Однако, полученная в результате воздействия безумия неконтролируемая "жажда" будет расти тем сильнее, чем большие усилия будут приложены для её подавления (так например, желающий получить "силу" персонаж будет бесконечно тренироваться и сражаться считая, что сможет достичь вершин, а существа обладающие желанием утолить свою "жажду крови" будут убивать все что находится в непосредственной близости от них, лишь бы только ненадолго заглушить её).
Штейн9
  • Искажение - влияние безумия на носителя может привести к изменению его физической или духовной формы, в зависимости от силы его безумия и его типа. Как правило подобные искажения носят исключительно визуальный характер, однако в запущенных случаях могут привести к полному изменению физического тела и энергии, тем самым даруя новые способности.
  • Влияние - постоянно существующая аура распространяемая зараженным безумием существом. В зависимости от силы этой ауры, она может просто выдавать в человеке безумца, или же заставлять ощущать определенные эмоции источаемые носителем, тем самым позволяя оказывать на них влияние приводящее к желанию уподобится источнику безумия (например начать боятся всего вокруг, или желать сражаться\убивать).
    • Распространение - влияние ауры безумия так же может распространять вирус, заражая окружающих существ.
    • Физическое влияние - особо сильное безумие может проявлять воздействие непосредственно на физический мир, со временем искажая его, подстраивая под личность носителя.
  • Усиление - безумие при достаточном влиянии может оказывать непосредственно усиливающий эффект на своего носителя, даруя ему новые способности или возможности воздействия, в зависимости от типа безумия, которым тот заражен. Благодаря безумному усилению, Блэк Стар способен повышать свои физические характеристики. При использовании этой способности, зрачки Блэк Стара принимают форму пятиконечной звезды и начинают испускать энергетический след той же формы, а все тело начинает испускать слабо-заметную черную дымку создающую эффект плотной тени отбрасываемой телом.
  • "Тип" безумия - непосредственная эмоция или желание заставляющая проявится безумию. То, что послужило катализатором для сведения персонажа с ума. В зависимости от типа безумия будут изменятся поступки, действия и вероятно силы каждого индивида зараженного им. Тип безумия Штейна неизвестен
Штейн4
Мастер-оружейник - Человек натренированный на использование и взаимодействие с демоническим оружием для образования с ним боевого тандема. Мастер представляет собой того, кто может позволить демоническому оружию использовать весь свой потенциал и открыть возможность использовать способности, ранее недоступные. Объединяя свои души и силы, оружие и мастер становятся дуэтом способным на совершение действий ранее недоступным ни одному из них.
Штейн8
  • Выбор партнера - основная техника необходимая мастерам для успешного использования демонического оружия. Возможность найти и выбрать демоническое оружие, душа которого будет как можно более идеально подходить к душе мастера (под этим подразумевается как в целом характер и темперамент оружия, так и его опыт, взгляды на жизнь и понимание определенных вопросов. Любые, даже самые мелкие факторы должны хорошо контактировать друг с другом), тем самым обеспечивая между ними крепкую и чистую связь, необходимую для успешного использования оружия. В случае неправильного подбора партнера или появления разногласий между оружием и мастером, контроль соединения между ними будет нарушен и качество управления оружием значительно снизится.
  • Объединение душ - главный принцип в использовании демонического оружия. Для успешного его применения в бою, мастер должен объединить свою душу с душой оружия, образуя тем самым единый энергетический конструкт сочетающий в себе все качества тех, кто в него входит.
    • Ментальное взаимодействие - при объединении душ, оружие и мастер получают возможность держать между собой телепатический контакт, передавая друг другу свои мысли. Это значительному скоряет связь между партнерами и позволяет сделать её незаметной для противника.
    • Управление духовными колебаниями - возможность направлять объединенную в результате использования оружия энергию, используя её в качестве ресурса для сражения. С помощью духовных колебаний можно как усиливать свою собственную защиту или атаку, так и применять ранее недоступные техники основанные на выделении большого количества энергии.
      • Резонанс душ - особая техника доступная только наиболее умелым мастерам. Представляет собой возможность мастеру и оружию бесконечно передавать друг другу духовные волны, вызывая тем самым реакцию их увеличения и изменения, что приводит к созданию уникальной энергии воздействующей на способности как оружия, так и мастера. Благодаря резонансу душ, оружие способна изменять свою форму или же приобретать новые способности используемые в битве.
        • Групповой Резонанс - возможность использовать резонанс души между несколькими мастерами и оружиями, тем самым создавая эффект единой души управляющей сразу множеством тел. Использование группового резонанса значительно повышает эффективность командной работы и позволяет её членам понимать друг друга на инстинктивном уровне, идеально синхронизируя любые свои действия
  • Объединение воли - возможность синхронизировать желания мастера и оружия, тем самым делая любые свои действия естественными и простыми, что крайне эффективно сказывается на движениях и боевых техниках. При объединении воли мастера и оружия, все их действия становятся синхронизированы и дополняют друг друга, избегая любых возможных ошибок (поскольку оружие способно в какой то степени двигаться и действовать самостоятельно, это позволяет ему самостоятельно дополнять действия мастера, позволяя последнему тратить куда меньше сил на что либо)
  • Использование демонического оружия - непосредственная возможность обращаться с тем типом оружия, которое из себя представляет партнер мастера.
    • Мастер Косы - партнером Франкен является Спирит Албарн, представляющий собой стандартную боевую косу с широким, изогнутым лезвием и длинной рукоятью. Используя эту Косу, Штейн отлично можно сражаться с противниками на средней и ближней дистанции, сочетая как навыки владения непосредственно оружием, так и ближний бой навязываемый противнику с помощью блокирования путей отступления лезвием косы. Кроме того, благодаря габаритам и форме косы, она так же может быть использована как относительно удобное защитное средство, особенно полезное против противников сражающихся преимущественно с помощью холодного оружия.
      • Духовные нити - благодаря улучшению контроля духовных волн, придаваемых Спиритом. Штейн способен преобразовать исходящую от его атак духовную энергию в "импульсы" находящиеся в теле противника. Контрлируя эти импульсы, Штейн может обращать их в нити, вырывающиеся из тела цели и сковывающие её движения или фиксирующие её в определенной зоне, буквально "связывая" с ней.
        • Прошивка нитями души - при атаке с достаточной концентрацией духовной энергии, Штейн способен мгновенно покрыть все тело противника швами, блокирующими движение каждого нерва в теле цели и полностью блокируя возможность совершать какие либо действия. Однако из-за энергозатратности и сложности техники, для её применения необходим постоянный контроль, что так же обездвиживает и самого штейна до тех пор, пока техника активна.
      • Режим охотника - техника резонанса душ использующая духовную энергию мастера для создания нового лезвия косы, приобретающем новую форму и размеры, а так же возможность атаковать непосредственно духовной энергией, что открывает новые возможности для атак. Мака способна использовать несколько разных типов "охотников".
        • Охотник на ведьм - первый тип охотника, представляющий собой огромное двустороннее лезвие косы сотканное из чистой духовной энергии. Охотник на ведьм обладает куда большей пробивной силой нежели обычная коса, а так же приобретает возможность наносить духовный урон.
      • Дух защитник - техника резонанса душ, позволяющая выпустить огромное количество духовной энергии в виде объемного барьера в форме куклы-вуду исколотой иглами. Использование этого барьера крайне сильно повышает защитные способности Штейна, однако не позволяет ему двигаться до тех пор, пока барьер активен.
    • Мастер мьёльнира - вторым партнером Штейна является Мари Мьёльнир, представляющая собой небольшой молот способный управлять электричеством. Из-за небольих габаритов этого оружия, Штейну приходится сражаться с противника в крайне тесном ближнем бою, не позволяя им разрывать дистанцию, чтобы получить максимальную выгоду с невероятно сокрушительной силы мьёльнира усиливаемой духовной энергией самого Штейна.
      • Электрические удары - основной способностью Мьёльнира является выделение электрических разрядов поражающих ближайших противников. Причем сила выпускаемых зарядов может быть тем сильнее, чем большее количество духовной энергии мастер вкладывает в атаку.
      • Смена формы - Мьёльнир обладает 2 различными формами, которые Штейн может использовать в зависимости от обстоятельств и необходимости применения в бою.
        • Молот - первая форма Мьёльнира представляющая собой небольшой молот, по сути не подходящий размерами для нормального использования его в бою. однако в этой форме Мьёльнир выпускает гораздо более сильные электрические заряды, что может быть полезно в бою с группой противников.
          • Бросок - в случае необходимости, Штейн может бросить молот в противника, на огромной скорости. В результате такого броска, молот окруженный большим количеством электрической энергии нанесет невероятное количество урона цели которой будет нанесен удар. Помимо этого, благодаря самой природе оружия, молот может самостоятельно корректировать траекторию полёта, наводясь на необходимую точку для нанесения удара.
        • Тонфа - вторая форма Мьёльнира представляющая собой массивную металлическую трубу с поперечной рукоятью. Из-за своей формы тонфа может использоваться в достаточно большом количестве вариантов, позволяя наносить разнообразные тупые удары, так же усиленные электрическими зарядами.
          • Изуна - техника резонанса душ, позволяющая тонфе пропускать электрические заряды через тело пользователя, тем самым значительно улучшая его физические характеристики и скорость движений и реакции. Однако использование такой особенности крайне болезненно и очень быстро выматывает, из-за чего постоянное её использование крайне затруднительно. Однако данный недостаток был полностью преодолен Штейном за счет использования безумия, полностью перекрывающего все недостатки данной техники.
Штейн7
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои