Фэндом

Franken.Stein.full.365218.jpg

Имя: Франкен Штейн

Происхождение: Soul Eater

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Повелитель Оружия

Возраст: Неизвестен, около двадцати

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, феноменальные навыки владения любым оружием, эксперт в рукопашном бою и использовании дыхания собственной души для атаки, сенсорика, поглощение энергоатак, манипуляции побочными элементами (молнии)

Разрушительный потенциал: Минимум большое здание и вплоть до скалы+ с резонансом, атаки энергией частично игнорируют защиту 

Диапазон: Зависит от длины оружия, обычно рукопашник, бросая молот достал до луны

Прочность/защита: Большое здание+, частично игнорирует атаки энергией 

Скорость: Гиперзвук+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Несколько тысяч тонн

Выносливость: Намного выше человеческой

Интеллект: Гений, садист, подвержен приступам безумия, испытывает желание вскрыть все на свете, иногда тролль

Боевые навыки: Прекрасно тренированный боец-рукопашник, сильнейший Повелитель Оружия в Академии (более сильный, чем Блэк Стар)

Личные способности:

  • "Видение души" - с легкостью способен видеть и ощущать дыхание души (энергию) врагов, определять ее размер и также характер самой души.
  • "Очищение Душ" - выпускает энергию в кулак, нанося им мощный удар по душе врага (в последних главах буквально разрывал врагов)
  • "Нейтрализация" - когда Штейн ощущает энергию врага, он способен подстроиться под нее и практически полностью нейтрализовать атаки среднего уровня, не получая урона.
  • "Гальванизация" - Франкен преобразует свое дыхание души в электричество, создавая мощные разряды между своими руками.
  • "Швы духовной нити" - после атаки Очищением Душ оставляет свое дыхание души в противнике, превращая его в безвредные электрические разряды, а затем - в нити, плотно пришивающих противника в поверхности или связывающих его. В зависимости от количества энергии увеличивается количество нитей. Так, связал все нервы противника, полностью обездвижив его.
  • "Очищение Душ: Тройная атака" - наносит три удара вместо одного, разнося органы врага.
  • "Двойное Очищение Душ: Копья-Близнецы" - наносит два удара обеими ладонями вместо одного, усиливая и без того мощную атаку.

Спирит - Основной партнер Штейна. Человек, который превращается в Косу Смерти, являясь сильнейшим оружием Академии. В форме человека может покрыть все тело лезвиями, в форме косы также способен превратиться в подобие посоха-креста. Когда Штейн использует Спирита в бою, навыки и количество энергии обоих значительно повышаются. Также Спирит способен поглощать души поверженных врагов, усиливая себя.

  • "Резонанс Душ: Охота на Ведьм" - пользователь увеличивает концентрацию, лучше "настраиваясь" на колебания души Оружия, что еще больше повышает их характеристики. Лезвие косы превращается в подобие призрачного полумесяца, которое наносит мощный одиночный удар, разрезая все на своем пути.

Мария Мъёльнир - Второй партнер Штейна. Коса смерти. Женщина-молот, становящаяся в оружейной форме подобием тонфа. Также способна поглощать души и усиливать партнера. Может вывести через себя дыхание души Франкена, устроив мощный взрыв.

  • "Изуна" - Мари направляет электрические импульсы в Штейна, многократно повышая его скорость и физические данные.
  • "Резонанс Душ" - Мария превращается в подобие энергетической спирали, остающейся на руке Штейна. Удар такой штукой вызывает мощную электрическую атаку-бласт, которая разносит противника в клочья.
  • "Бросок Молота" - способен бросит молот на огромное расстояние с большой силой (вплоть до луны) Мария способна менять траекторию при атаке.

Безумие - Штейн снимает с себя ограничитель, становясь практически полностью безумным. Сильно завышает болевой порог, повышаются выносливость и физические данные.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

- Бьякуран Джессо (Reborn!)

Неопределенные бои:

Также на Фэндоме

Случайная вики