ФЭНДОМ

ФонАва

Имя: Фон

Происхождение: Kateikyoushi Hitman Reborn

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Аркобалено шторма, мастер боевых искусств, учитель И-Пин

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности:  Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, боевые искусства, манипуляции энергией, манипуляции огнём, изменение формы тела, изменение размера, сверхчеловеческие чувства (обоняние), экстрасенсорные восприятия, сопротивляемость (эмпатическая, ментальная, температурная, иллюзиям, биологическая), частичное игнорирование защиты, барьеры, полёт

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма на пробой, частично игнорирует защиту за счет пламени шторма

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма

Скорость: Высокий гиперзвук (на одном уровне с Занзасом)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая (Способен пережить почти полное уничтожение головы, а так же множественные тяжелые травмы)

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие, сильнейший боец рукопашного боя среди аркобалено

Экипировка:
СоскаАрк

Пустышка шторма - символ аркобалено доказывающий то, что они являются сильнейшими младенцами в мире. Представляет собой небольшую пустышку красного цвета закрепленную на шее Фона.

  • Сенсоринг аркобалено - пустышки обладают особенностью позволяющей оповещать о местонахождении по близости других аркобалено. В случае если в радиусе нескольких десятков метров находится обладатель пустышки, они начинают резонировать загораясь ярким пламенем соответствующим их элементу.
  • Поглощение жизненных сил - Поскольку внутри пустышки сокрыты огромные силы которые необходимо контролировать для поддержания баланса Три-Ни-Сет, то они должны постоянно подпитываться энергией пламени других существ при этом данный процесс никак нельзя контролировать, из-за чего пустышка постоянно будет высасывать жизнь пользователя до тех пор, пока полностью не опустошит его. Именно из-за этой особенности все аркобалено превращаются в детей и не растут с течением времени.
  • Три-Ни-Сет - пустышки аркобалено были созданы из камней, поддерживающих жизнь и гармонию на всей земле, из-за чего обладают возможностью регулировать баланс жизни и развития всего мира. Однако для того, чтобы активировать возможность полного влияния на мир, необходимо, чтобы воедино были собраны 7 колец Марэ, 7 колец Вонголы и 7 пустышек Аркобалено.

Часы аркобалено - уникальные часы созданные шахматоголовым. Позволяют аркобалено вернуть свой настоящий облик и соответственно все свои силы на отрезок времени в 5 минут.

Аркобалено - человек что был подвержен проклятию одной из 7 пустышек созданных шахматоголовым. Тела Аркобалено регрессировали до состояния младенцев без возможности вырасти вновь (поскольку большая часть жизненных сил была передана пустышкам) в результате чего их общий уровень сил значительно уменьшился.

Навыки убийцы - совокупность способностей, навыков и знаний, позволяющие пользователю максимально эффективно убивать представителей своей расы. Полученные в результате многих лет тренировок и практики, эти навыки позволяют Фону идеально использовать свои способности для нанесения максимального вреда всякому противнику с которым он сражается.

  • Боевой опыт - многие годы битв и различных миссий улучшили боевой опыт Фона, сделав из него крайне сильную боевую единицу, идеально знающую возможности обычных противников и противодействие им.
  • Распознавание слабостей - умение, позволяющее киллеру быстро находить слабые точки в защите противника и использовать их против него.
  • Определение потенциальной опасности - "шестое чувство", основанное на опыте человека. Позволяет примерно оценить опасность и возможности стоящего перед ним противника или союзника буквально с первого же взгляда.
  • Навыки рукопашного боя - боевое искусство, основанное на максимально быстром выведении противника из боя или приведение его в небоеспособное состояние еще до начала схватки.
  • Скрытность - навыки, позволяющие убийце скрываться, используя элементы окружения и слепые пятна в зоне видимости противников для максимально быстрого и незаметного продвижения к своей цели.
  • Подавление эффекта присутствия - способность, выработанная огромным полевым опытом и закалкой навыков. Подразумевает собой возможность двигаться настолько бесшумно и незаметно и не подавать признаки жизни в такой степени, что противник не сможет даже почувствовать приближение или присутствие убийцы.
  • Решимость убийцы - особое свойство киллеров, показывающее их решимость и намерение убить своего противника. Решимость воздействует как некая аура, устрашающая цель.

Гёдза-кен - особое китайское боевое искусство несущее в своей основе использование возможностей человеческого желудка и дыхания, для максимально эффективного выведения противника из строя. Для использование своих боевых техник, мастера гёдза-кен поедают особые пельмени содержащие в себе крайне большое количество различных компонентов, которые активируются смешиваясь с дыханием мастера.

  • Боевые навыки - Помимо каких либо особых техник основанных на использовании гёдза, стиль Фона так же подразумевает использование в качестве оружия собственного тела, позволяя эффективно сражаться в ближнем бою. Боевые техники стиля гёдза-кен основаны на нанесении быстрых ударов по слабым точкам тела человека (Вроде шеи, паха, солнечного сплетения) и контратак после уклонения.
  • Пельменный удар - выдыхая запах от гёдзы в свой кулак, И-Пин посылает его прямо в противника. После того, как противник вдохнёт этот газ, его мозг и нервная система, временно парализуется, полностью отключая или дезориентирует тело.
  • Хайсанген - атакующая техника представляющая собой комбинацию из 3 последовательных захватов, на руках и шее противника. Результатом этой техники являются множественные переломы в районе шеи и верхних позвонков. 
  • Сопротивляемость - благодаря особым тренировкам Фон получил возможность игнорировать большую часть воздействий ослабляющего типа, будь то использование ядов, паралич или любые другие воздействия так или иначе сковывающие или нарушающие работу организма.

Баккурен Шиппукен - боевое искусство созданное лично Фоном. Техники этого стиля основаны на применении пламени предсмертной воли излучаемого телом, в дополнении к обычным физическим атакам, что значительно увеличивает боевые возможности мастера, а так же значительно увеличивать пробивную силу атак за счет использования пламени шторма в своих атаках.

  • Огненные атаки - Фон усиливает свои атаки пламенем шторма тем самым постоянно накладывая на противников эффект разрушения.
  • Бакурюу Энбу - сильнейшая техника Фона создающая огромного дракона из пламени шторма, непрерывно атакующего противника. Сила этой техники достаточно сильна, чтобы представлять серьезную угрозу для противников уровня Скуало и Занзаса.
Фон2

Сопротивляемость иллюзиям - особая способность наиболее продвинутых бойцов созданная в результате тренировок и сражений с иллюзионистами. Способность позволяет в определенной степени подавлять воздействие иллюзий на разум и "не верить" в происходящие в иллюзорном мире. Данная способность позволяет в какой-то мере ограничивать ментальные, эмпатические и физические воздействия на себя и полностью отрезать свой разум от реальности, что позволяет видеть сквозь иллюзии разных типов. Однако уровень сопротивляемости должен быть как минимум равен способностям иллюзиониста для того, чтобы воздействие было допустимо низким для игнорирования.

  • Эмпатическая сопротивляемость - особенность позволяющая персонажу всегда сохранять хладнокровие и пресекать любые попытки намеренного изменения эмоционального состояния.
  • Ментальная сопротивляемость - Возможность игнорировать попытки искусственного изменения мышления и мировосприятия путем проникновение в сознание.
  • Физическая сопротивляемость - условное сопротивления физическим аспектам иллюзий. По сути данная особенность позволяет пользователю не верить в визуальные, обонятельные, слуховые, вкусовые и осязательные воздействия поступающие от любых источников. Однако эта особенность чревата недостаточным уровнем защиты от реальных объектов.
  • Игнорирование иллюзий - Заключительная особенность, работающая только при совокупности прочих. Позволяет полностью заблокировать противнику возможность каким-либо образом воздействовать на персонажа с помощью иллюзий. Фон настолько хорошо освоил эту технику, что без проблем может противостоять сильнейшим иллюзионистам, не позволяя тем в принципе оказывать на себя какое либо воздействие.
Пламя предсмертной воли - особый вид духовно-эмпатической энергии, принимающей вид пламени при использовании. Пламя предсмертной воли представляет собой визуализацию жизненной силы человека в виде энергетического пламени. Пламя испускается телом человека и может контролироваться им при желании.
ФонХибари
  • Использование жизненной силы - пламя предсмертной воли несет свою суть из прямого желания жить, а так же стремления и решимости к достижению определенных целей. Это подразумевает собой то, что пламя каждого человека будет тем сильнее, чем сильнее его решимость и желание продолжать свою жизнь.
  • Эмпатическое воздействие - пламя предсмертной воли питается эмоциями человека, увеличивая свою мощь в зависимости от определенного качества пользователя. Самая используемая для подпитки эмоция гипертрофируется и значительно усиливается из-за воздействия пламени.
  • Свойства пламени - пламя предсмертной воли прежде всего является пламенем, что позволяет ему обладать стандартными для данной стихии свойствами, такими как температура или излучение света. Данная особенность позволяет использовать пламя для атак.
  • Увеличение физических характеристик - использование пламени значительно повышает физические характеристики пропорционально выпускаемому объему пламени.
  • Защитные свойства - при использовании пламени вокруг пользователя создается нечто вроде энергетического барьера, защищающего его от физических и энергетических атак, что значительно увеличивает его общую прочность.
  • Объем - пламя в теле каждого человека не бесконечно и не может непрерывно генерироваться. Каждый обладающий пламенем может выпустить только определенное количество энергии за некий промежуток времени, после чего необходимо будет восстановление. При использовании большого количества пламени пользователь начинает испытывать физическую и ментальную усталость, что может привести к невозможности продолжать бой в случае исчерпания всех запасов. Однако, подобно любой физической характеристики, количество пламени можно увеличивать путем тренировок.
  • Обращение с пламенем - каждый пользователь пламени прежде всего должен научиться использовать его в своих целях, раскрывая дополнительные свойства и особенности, для увеличения своего боевого потенциала и раскрытия дополнительных возможностей.
    • Контроль - базовая способность обращения с пламенем, позволяющая контролировать объем и силу выпускаемого пламени, значительно снижая расход в бою.
    • Выделение - возможность выпускать пламя и направлять его куда-либо. С помощью данной техники возможна активация колец, а так же использование пламени в качестве усилителя внешних предметов или же использование пламени в качестве оружия.
    • Нагрев - использование пламени для увеличения температуры окружающей среды или же для нагрева каких-либо объектов. В зависимости от силы пламени, с его помощью можно плавить физические объекты или полностью иссушать воздух вокруг.
    • Продвинутое выделение - возможность выпускать пламя предсмертной воли пропускаемого через кольцо из всего своего тела, что значительно увеличивает силу выделения и защитные качества пользователя.
      • Полёт - выпуская большое количество пламени из своих ног, пользователь может летать по воздуху.
    • Регулирование чистоты выпуска - возможность намеренно уменьшать чистоту своего пламени, для того, чтобы делать его слабее или для ослабления влияния атрибута
      • Невидимое пламя - использование пламени особой чистоты, из-за чего его становится фактически невозможно разглядеть без использования сенсорики или каких-либо особых приспособлений.
    • Устрашение - особенность доступная обладателям достаточно больших объемов пламени, которая позволяет выпускать в никуда большие объемы энергии, только для того, чтобы показать уровень своих сил противникам обладающим способностями к сенсорингу.
    • Защита - способность, позволяющая пользователю перемещать плотные сгустки пламени по своему телу для увеличения оборонной способности в конкретной области. Это позволяет увеличивать свою защиту не затрачивая слишком больших ресурсов.
    • Барьер - использование пламени для создание стены или купола над собой или союзниками, в качестве дополнительного защитного средства
    • Сенсоринг - возможность пользователям пламени ощущать местонахождение и количество пламени выпускаемого другими существами. Точность этой техники зависит от самого владельца пламени, но любой обладатель пламени может примерно ощущать по крайней мере местонахождение чужеродного пламени.
  • Сопротивляемость - Использование пламени дает возможность частично игнорировать температурные воздействия, а так же игнорировать прямое воздействие огня на тело.
  • Атрибут пламени - особое свойство пламени, позволяющее ему принимать одно из 2 направлений (небо или земля) и один из 7 атрибутов этого направления для искажения своих свойств и качеств.
    • Пламя шторма - пламя Фона относится к небесному атрибуту "ураган". Это агрессивное пламя красно-черного цвета, которое позволяет пользователю значительно увеличивать свою наступательную мощь.
      • Разрушение - особенность пламени урагана, позволяющая пламени уничтожать все объекты на которое оно воздействует. Это значительно увеличивает пробивную и разрушительную способность.
      • Уничтожение энергии - дополнительная особенность пламени урагана, выходящая из способности к разрушению. Данная особенность позволяет обнулять любые другие типы энергий с которыми соприкасается пламя урагана.
  • Волновая энергия - физическая особенность каждого человека, которая отображает "течение" пламени определенного атрибута по его телу и количественно-выпускную характеристику пламени каждого вида. В отличии от обычного пламени предсмертной воли, которое выпускается прежде всего через голову, атрибутное пламя сосредотачивается на одном из пальцев рук и в зависимости от "волновой частоты" регулируется мощность выпускаемого пламени. Данная характеристика неизменна с самого рождения и влияет напрямую на тип используемого пламени (поскольку не каждый человек может использовать более чем 1 атрибут достаточно мощный, чтобы разжечь пламя в кольце).
Фон1
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики