ФЭНДОМ

5 - S.vs.S-1 - 2

— Аз есмь Бог Пламени, Колыбель Раскаленная — Фомальгаут. Покуда кровь Моя не выйдет вся, Я возрожусь вновь.

Имя: Хиномори Сюсэй, Фомальгаут, Бессмертный, Вампир, Неуязвимый (считает последние 3 слишком клише)

Происхождение: Decoration Disorder Disconnection

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Больной синдромом А (Одержимый)

Возраст: 30+

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ментальная сопротивляемостьСверхчеловеческие чувства (псевдо-предвидение), Регенерация (тип 3)

Разрушительный потенциал: Уровень сверхчеловека с оружием (удар в 3-5 раз сильнее человеческого)

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, может блокировать атаки, полагается на уклонение от смертельных ран

Скорость: По крайней мере околозвуковая скорость движения и выше скорость реакции, вплоть до гиперзвуковой (легко блокирует или уклоняется от очередей из автомата, или может уклонится от осколков в центе взрыва целого здания при этом унося на руках ребенка) начинает действовать раньше противника. 

Сила на подъём: В несколько раз выше обычного человека.

Сила на удар: В несколько раз выше обычного человека (может смять метал ударом)

Выносливость: Высокая, пока не нанести критическую рану не умрет

Интеллект: Средний, его психика постоянно на грани краха, маньяк, которые тем не менее абсолютно хладнокровен

Боевые навыки: Невероятные навыки, легко убил более 20 одержимых многие из которых превосходили его

Агонистическое расстройство личности (Синдром Агониста) - он же - просто Синдром А, особое психическое расстройство людей потерявших контроль над своими эмоциями, связанное с особым вирусом. В результате этого в мозгу человека вирус синдрома А сводит с рельс все системы и выделяет особый (аномальный) лиганд который влияет на нервную систему. В результате этого тело что бы избавится от причины стресса (эмоции - "тяжело") формирует новую функцию, а за ней орган - новообразование - которое может не поддаваться логике, взамен это нагружает остальные органы и ведет к омертвению тканей (у него не наблюдается). Все тело Хинамори подверглось изменению - его свойства в три-пять раз превосходят взрослого человека - это результат его стиля мышления. Каждый его нерв готов к опасности в любой момент. Постоянно на пределе, выжигая кипящую кровь, он будет поддерживать максимальную скорость до конца жизни. 

  • Усиление тела - трансформация подобная такой у Томори Яманаши, все его тело постигло изменение, и хоть он и не так звероподобен, он превосходит людей по разным параметрам в три-пять раз. 
  • Восприятие угрозы - способность поддерживать свое восприятие в состоянии максимально взвинченности, по сути психическая особенность основанная на менталитете "Вспомни худший момент своей жизни и поддерживай свое тело в том состоянии". Способность близкая к предвидению, позволяющая предсказать атаки противника что в разы быстрее его, или увернутся от сотен осколков и взрывов посреди разрушающегося здания, перепрыгнуть машину за миг до столкновения смягчив удар и тому подобное. 
  • Разделение Восприятия - способность игнорировать любое психическое воздействие, перенося его на неактивный участок сознания по собственному желанию.
  • Способности к воспламенению(?) - возможно имеет способность использовать свою кровь или способность, что бы превратить в угли человеческое тело.

Это и есть скорость избегания угрозы. Понимаешь, почтенный Арика, это моя скорость – я никогда не остановлюсь

Выкипающая, накаленная кровь. С телом на пределе, с психикой на грани краха, не ведая конца, он встречает ответным ударом акселерировавших монстров.

Не успевают они достичь максимальной скорости, как он вбивает в них свой предел способностей.

Против всех, кому нужен первичный импульс, — его изначально максимальная скорость.

Победы и ПораженияПравить

Победы:

Поражения:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики