ФЭНДОМ

Flandre.Scarlet.full.1334844

Имя: Фландр Скарлет, "Сестра дьяволицы", "Страшная волна"

Происхождение: Touhou Project

Уровень сил: 7

Пол: Женский

Классификация: Вампир

Возраст: Более 495-ти лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полет, энергетические атаки, магия, вампиризм, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 4), изменение формы (тип 2, возможно 6), манипуляции взрывами, клоны, невидимость, удалённое разрушение, няшность

Слабости: Душевная нестабильность, а также крайне узкий кругозор (ни разу в жизни не выходила из дома); серебро и солнечный свет причиняют ей боль, не может пересечь текущую воду; если бросать в неё жареные бобы, то её кожа загорится

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, вероятно выше; основная способность игнорирует прочность

Диапазон: Десятки метров для энергетических атак, несколько километров или выше для удалённого разрушения

Прочность/защита: Неизвестна, но благодаря регенерации её трудно убить; в форме летучей мыши игнорирует атаки Уровня Горы

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+, возможно выше

Сила на подъём: Сотни (возможно тысячи) тонн

Сила на удар: Достаточна, чтобы ударом сокрушать валуны

Выносливость: Предположительно очень высокая (не должна уступать сестре)

Интеллект: Её трудно понять по причине странного поведения, вызванного психическими отклонениями; из-за 495-ти лет изоляции имеет мировоззрение на уровне ребёнка

Боевые навыки: Владеет кране высокой разрушительной силой, из-за чего её попытки "поиграть" могут напоминать весьма жестокие избиения

Экипировка: Использует меч Лэватейн

Вампир - крайне могущественное существо демонического происхождения, питающееся человеческой кровью. Вампиры обладают огромными магическими способностями и большой физической силой, позволяющей им голыми руками поднимать тысячелетние деревья. Также они очень быстрые - в плане скорости вампиры могут по соперничать даже с тенгу. Люди, у которых вампиры выпивают кровь, превращаются в зомби и рассыпаются в прах при солнечном свете. При этом, большая сила вампиров компенсируется большим количеством слабостей, такими как боль от серебра и солнечного света или невозможность пересечь текущую воду. Также вампирам свойственна большая часть слабостей, свойственных Они, например, воспламенение кожи при бросании в них жаренных бобов.

  • Превращение - Фландр, как и любой другой вампир, может превращаться в летучую мышь. В этой форме её защита значительно увеличивается, из-за чего даже испепеляющий гору жар Мини-Хаккеро не может причинить ей вреда. Также заявлено, что вампиры могут превращаться в туман, однако на данный момент неизвестно, обладает ли Фландр этой способностью.
  • Регенерация - вампир будет постоянно восстанавливать свои раны, пока цела его голова. Даже если голова - единственное, что осталось от вампира, он всё равно сможет восстановить всё остальное своё тело. Также они способны переносить очень сильную боль (например, от мгновенного прожигания руки до костей) значительно лучше людей, вплоть до того, что могут вообще не обращать на неё внимания.
052BAiJRFlandre

Фландр уничтожает метеор в «Bohemian Archive in Japanese Red»

Разрушение - способность, дающая Фландр возможность разрушить любой материальный объект, на который она обратила внимание. Разрушение происходит путем объединения точек тела, где существует наибольшее напряжение, в так называемый глаз объекта, который впоследствии оказывается на ладони Фландр. Ей достаточно сжать его и любой физический объект будет уничтожен за раз. Неизвестно, если ли у этой способности какие-либо ограничения на размеры и скорость уничтожаемого объекта, а так же какова максимальная дальность её действия, однако на данный момент подтверждено, что Фландр может с лёгкостью уничтожить этой способностью падающий на землю метеор (предположительно, массой в несколько сотен тонн), находясь, минимум, в нескольких километрах от него.

"Табу" - нарушение каких либо запретов. Похоже большинство её атак именно этого типа.

  • Табу "Cranberry Trap" - струя из капель магической энергии с заточенными краями.
  • Табу "Кагоме, Кагоме" - имитация детской игры, во время которой жертва запирается в клетке из магии и обстреливается большими снарядами. Несмотря на опасность этого заклинания Фладр не сражается в полную силу, а всего лишь играет.
  • Табу "Лабиринт любви" - заклинание, эффекта которого можно избежать, двигаясь вокруг Фландр. Секрет в том, что нужно двигаться в противоположном с ней направлении.
  • Табу "Forbidden Fruit" - запрещённая правилами Данмаку атака, не оставляющая противнику шанса на уклонение.
Lävatein

Табу "Lävatein"

  • Табу "Запретные игры" - считается, что вампиры боятся крестов, однако эта просто играет с ними, атакуя противников. Неизвестно, принадлежали ли они охотникам на вампиров, или же случайным жертвам, потерявшимся в доме...
  • Табу "Four of a Kind" - Фландр может создавать до 4 своих точных копий. Сила клонов неизвестна (вероятно, происходит распределение силы оригинала между всеми копиями).
  • Табу "Lävatein" - меч скандинавского бога Локи, в легендах способный разрушать страны. Этот меч имеет огромные габариты и является слишком большим даже для вампира, из-за чего Фландр не может атаковать им так быстро, как этого хочет. Тем не менее наиболее опасной особенностью этого меча является не его размер, а пламя, которое он создаёт.
  • Запретный паттерн "Starbow Break" - магическая атака, создающая эффект возникающий на суб-световой скорости.
  • Запретный паттерн "Катадиоптик" - очередь из отражающихся от стен снарядов, использующих исключительно грубую силу.
  • Запретный паттерн "Часы обратного хода" - неизвестная способность, возможно эффект как-то связан с временем.
  • Секрет "А затем не осталось никого?" - Фландр исчезает, после чего использует призрачные пули и мистические смертельные ловушки. Название способности является отсылкой к повести Агаты Кристи "Десять Негритят".
  • Q.E.D. "Зыбь 495-ти лет" - финальная атака, в которую вкладывается вся ярость за 495 лет заключения. Название атаки является отсылкой к латинскому выражению "Quod Erat Demonstrandum" ("Что и требовалось доказать"), обозначающему завершение доказательства теоремы.
Flandre.Scarlet.full.1816371
Галерея
Результаты боёв
Победы Учиха Мадара (Naruto) - в команде с Ремилией Скарлет

Юха Бах (Bleach) в команде с Ремилией Скарлет

Поражения
Неопределённые бои